| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			08.03.2007, 23:47
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Треснул шкив генератора и перетёр ремень вспомогательного оборудованния. Примерно 20-30 минут машина двигалась на аккаммуляторе, затем заглохла (предпологаю ослабла искра). (Добрые люди подсказали что в таком случае обрезки ремня могло намотать на вал и оборвать ремень ГРМ.) Частичное вскрытие показало наличие обрезков ремня ВО под кожухом ремня ГРМ. Ремень ГРМ не оборван, и зубья ремня все на месте.... но вот незадача, после снятия шкива привода вспомогательного оборудованния...обноруженно... что при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку...  Стартер неможет провернуть вал (пока предположение что поршень упёрся в клапана и недаёт валу провернуться) 
Если есть знаюшие люди,...подскажите Пожалуйста. Готов отблагодорить за помощь. тел. (90I) 578-7I42 Алексей     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.03.2007, 08:57
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.02.2007 
				Адрес: Деревня 
				
				
				
					Сообщения: 48
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Slash @ 08.03.2007, 23:47
					 
				 
				... при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку...  Стартер неможет провернуть вал  
			
		 | 
	 
	 
 Для начала я бы снял ремень ГРМ и аккуратно попробовал провернуть КЛЮЧОМ распредвал(именно распредвал,а не шестерню).Если получается,то шансы остаются отделаться сорванной шпилькой,нет-тогда снятие "башки".Хотя если честно,я для спокойствия ее в любом случаи бы снял.Других вариантов нет. 
P.S. не забудте красочкой нанести метки на шестернях и ремне ГРМ.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.03.2007, 22:33
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Slash @ 09.03.2007, 0:47
					 
				 
				Треснул шкив генератора и перетёр ремень вспомогательного оборудованния. Примерно 20-30 минут машина двигалась на аккаммуляторе, затем заглохла (предпологаю ослабла искра). (Добрые люди подсказали что в таком случае обрезки ремня могло намотать на вал и оборвать ремень ГРМ.) Частичное вскрытие показало наличие обрезков ремня ВО под кожухом ремня ГРМ. Ремень ГРМ не оборван, и зубья ремня все на месте.... но вот незадача, после снятия шкива привода вспомогательного оборудованния...обноруженно... что при принудительном вращении привода ремня ГРМ, распред Вал стоит на месте а шестерня прокручивается, изчего следует пологать что срезало шпильку...  Стартер неможет провернуть вал (пока предположение что поршень упёрся в клапана и недаёт валу провернуться) 
Если есть знаюшие люди,...подскажите Пожалуйста. Готов отблагодорить за помощь. тел. (90I) 578-7I42 Алексей     
			
		 | 
	 
	 
 Ситуация более чем не приятная.На этих двигателях проблемы с приводным ремнем крайне не желательны и опасны для ДВС.89030030414 если есть желание звоните,попробуем вместе разобраться,по телефону правда трудно,но общие черты неисправности понятны.Огромное подозрение на нарушение клапанов,хотя бывают исключения.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.03.2007, 15:09
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		мыслю, так, делать нефиг!! ресльно голову на бок, только вскрытие!!! новые ролики прокладка и ремни. голову в ремонт, менять клапана, направляющие и все такое.... по состоянию головы, тоесть по визуальному виду клапанов попробовал бы определить состояние поршней, (есть приспособа, посмотреть в цилиндры, посмтрите как там дела) 90 % с ними все ок. если нет, тогда попандос, найти б/у поршня не проблема.... скока стот не знаю 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			14.03.2007, 23:54
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kiddy @ 14.03.2007, 16:09
					 
				 
				мыслю, так, делать нефиг!! ресльно голову на бок, только вскрытие!!! новые ролики прокладка и ремни. голову в ремонт, менять клапана, направляющие и все такое.... по состоянию головы, тоесть по визуальному виду клапанов попробовал бы определить состояние поршней, (есть приспособа, посмотреть в цилиндры, посмтрите как там дела) 90 % с ними все ок. если нет, тогда попандос, найти б/у поршня не проблема.... скока стот не знаю 
			
		 | 
	 
	 
 да.....
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			16.03.2007, 21:23
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Вскрытие показало, что пациент УМЕР     
Но оставил надежду на востановление     
Результаты Вскрытия показали: 
* клапана 16 шт. под замену 
* 3 седла клапанов под замену, остальные по ремонту 
* 2 поршня с шатунами под замену
 
P.S. поршня пробило клапанами... из поршня торчит юбочка клапана     
ремонт продолжается... изготавливаем приспособления для ремонта двигателя K4MD, если будет время отпишу в форум о затратах и т.п. 
спасибо Форумчанам за Помощь !
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			17.03.2007, 23:44
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Slash @ 16.03.2007, 22:23
					 
				 
				Вскрытие показало, что пациент УМЕР     
Но оставил надежду на востановление     
Результаты Вскрытия показали: 
* клапана 16 шт. под замену 
* 3 седла клапанов под замену, остальные по ремонту 
* 2 поршня с шатунами под замену
 
P.S. поршня пробило клапанами... из поршня торчит юбочка клапана     
ремонт продолжается... изготавливаем приспособления для ремонта двигателя K4MD, если будет время отпишу в форум о затратах и т.п. 
спасибо Форумчанам за Помощь !  
			
		 | 
	 
	 
 Все оказалось хуже чем бывает обычно    .Сожелею.Удачи в ремонте,будут вопросы по прежнему готов помоч    .  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.04.2007, 16:08
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		стукануло, КОНКРЕТНО!!!! 
простите за совет! но я бы этот мотор не делал, востановление головки.... это нда.... + поршни! + шатуны! состояние коленвала нужно оценить! + работа! а может ну его.... есть в белорусии (в минске, в витебске ближе но выбор не тот, но как нарветесь) авторынок, там свой мотор найдете, потом сделаете замену агрегата, через ГАИ. цены и наличие проверте через газету автобизнес  www.abw.by в разделе частные обявления. на границе провезете как запчасть, максимум пару рублей таможне.... привозил так свом знакомым коробки, блоки и все такое....  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.04.2007, 22:49
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			05.04.2007, 22:16
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.08.2006 
				Адрес: Моск.обл,г. Долгопрудный 
				
				
				
					Сообщения: 34
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  waz1 @ 04.04.2007, 22:49
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 Двигатель LF4RK713. Оборвало  поликлиновой ремень вследствие поломки(!) наружной пластмассовой обоймы обводного подшипника. Ничего не произошло. Повезло, наверное...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.04.2007, 13:05
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 9
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вет @ 05.04.2007, 22:16
					 
				 
				Двигатель LF4RK713. Оборвало  поликлиновой ремень вследствие поломки(!) наружной пластмассовой обоймы обводного подшипника. Ничего не произошло. Повезло, наверное... 
			
		 | 
	 
	 
 Да уж ,но это жеочень хорошо (для вас    )  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |