02.03.2007, 15:15
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Как известно, имеется два варианта:
1. Летняя и зимняя резина на разных дисках.
Плюсы: Колеса можно менять самому бесплатно.
Минусы: Покупка второго комплекта дисков;
При хранении второй комплект занимает больше места и больше весит;
Если нужна балансировка, все равно придется ехать в шиномонтаж.
2. Один комплект дисков на все.
Плюсы: Покрышки меньше занимают места, чем колеса в сборе;
Выгода по деньгам не потраченным на второй комплект дисков;
В переобувку на шиномонтаже обычно по-умолчанию входит и баллансировка.
Минусы: Переобуваться приходится в шиномонтаже за деньги;
Возможная незначительная порча резины в процессе замены.
Вот собственно, рассмотрев такие расклады посчитал, что второй комплект дисков окупится только лет через пять. При этом колеса приедтся менять самому, потом куда-то их тяжеленные таскать и складировать. Гаража у меня нет, а во дворе места совсем мало и даже чтобы поменять колеса придется авто разворачивать другим боком.
В общем, похоже в моем случае оптимальнее иметь один комплект дисков.
Какие у Вас будут комментарии? Как сами для себя решили этот вопрос?
|
|
|
02.03.2007, 15:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 02.03.2007, 15:15
При хранении второй комплект занимает больше места
|
Это почему? 
ИМХО, на зиму штамповку штатную, на лето литьё/ковку на 1-2 радиуса побольше.
|
|
|
02.03.2007, 15:27
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от AseR @ 02.03.2007, 15:22
Это почему? 
|
Ну как. Резина без дисков она же пластичная, гнется, мнется, можно одну на другую класть. А диски поцарапать боишься...
Хотя может я и преувеличиваю.
|
|
|
02.03.2007, 16:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 02.03.2007, 15:27
Ну как. Резина без дисков она же пластичная, гнется, мнется, можно одну на другую класть. А диски поцарапать боишься...
Хотя может я и преувеличиваю.
|
"мнется, гнется и рвется"? (с) 
Вообще, рекомендуют хранить колеса вертикально, чуть спущенными, и проворачивать их время от времени...
|
|
|
02.03.2007, 19:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
по п.1 - насчет шиномонтажа разница в том, что заехать отбалансировать колеса можно хоть среди лета/зимы и хранить их отбалансированными, а не в час Х, когда очереди в них огромны.
И места не больше, а столько же, только тяжелее 
и я очень жалел в начале зимы, что у меня пока один комплект - так было жаль драть новую хаккапелитту об асфальт 2/3 зимы... обязательно приобрету второй комплект!
по п.2 - выгода по деньгам - имхо сомнительна, как два пары обуви против одной - условно через год эти две будут убиты на 50%, а та одна - на 100%, через пол-года - две на 25% каждая, одна на 50% - т.е. ей все равно будет хуже.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
04.03.2007, 11:21
|
#6
|
Водила
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: город герой МОСКВА (зао)
Сообщения: 179
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 02.03.2007, 15:15
Как известно, имеется два варианта:
1. Летняя и зимняя резина на разных дисках.
Плюсы: Колеса можно менять самому бесплатно.
Минусы: Покупка второго комплекта дисков;
При хранении второй комплект занимает больше места и больше весит;
Если нужна балансировка, все равно придется ехать в шиномонтаж.
2. Один комплект дисков на все.
Плюсы: Покрышки меньше занимают места, чем колеса в сборе;
Выгода по деньгам не потраченным на второй комплект дисков;
В переобувку на шиномонтаже обычно по-умолчанию входит и баллансировка.
Минусы: Переобуваться приходится в шиномонтаже за деньги;
Возможная незначительная порча резины в процессе замены.
Вот собственно, рассмотрев такие расклады посчитал, что второй комплект дисков окупится только лет через пять. При этом колеса приедтся менять самому, потом куда-то их тяжеленные таскать и складировать. Гаража у меня нет, а во дворе места совсем мало и даже чтобы поменять колеса придется авто разворачивать другим боком.
В общем, похоже в моем случае оптимальнее иметь один комплект дисков.
Какие у Вас будут комментарии? Как сами для себя решили этот вопрос?
|
кто тебе сказал что они занимают больше места
положил в стопку и ок (или ты их хочеш разбирать каждый раз и хранить отдельно  )
я свои диски купил за 2000р 4шт
с учетом что шиномонтаж стоит 1000р 2 раза в год
то за 1,5 года все окупится
за 150-200р тебе в любом сервисе резину перекинут (и в сезон ты освобожден от стояния в очереди)
к томуже мучать резину в шиномонтаже не есть шорошо (для резины)
__________________
...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...
|
|
|
04.03.2007, 11:58
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от mali @ 04.03.2007, 11:21
кто тебе сказал что они занимают больше места 
|
Ну может и не больше. Я так подумал, что они такие тяжелые, их куда-то тащить... :unsure:
Цитата:
Сообщение от mali @ 04.03.2007, 11:21
я свои диски купил за 2000р 4шт
с учетом что шиномонтаж стоит 1000р 2 раза в год
то за 1,5 года все окупится
за 150-200р тебе в любом сервисе резину перекинут (и в сезон ты освобожден от стояния в очереди)
к томуже мучать резину в шиномонтаже не есть шорошо (для резины)
|
Хочется литые, да еще и фирменные.
А так у меня на ближайшем монтаже очередей не наблюдалось...
|
|
|
04.03.2007, 13:10
|
#8
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Я решил,что мне проще и дешевле платить 2 раза в год за переобувку по 1000 р. и не париться. Покупка второго компл.дисков в моем случае совершенно экономически необоснованна. Кроме того я круглый год езжу на родных литых дисках 16" и мну это нра!!
А за 3 года(больше резина у мну не ходит,да и не надо) резина СПОКОЙНО перенесет 6 монтажей. Если вы их,конечно не в ара-сервисах делаете.
|
|
|
04.03.2007, 13:31
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Есть свои пюсы в том что на лето и на зиму свой комплект дисков.
Можно переобуться в течении 30 минут самостоятельно, именно тогда когда тебе это нужно. или за 15 минут в шиномонтаже (еще и колеса с дисками помоют, в пакетики упакуют)
а так получается или очереди в самый пик или чуть пораньше переобуваешься и летаешь на шипах в ожидании снега.
Конечно каждому свое , если душит жаба покупать второй комплект дисков. можно и на одном комплекте ездить.
Лично у меня зима на штамповках (брал а/м специально без литья, чтобы потом купить то что нравиться), а лето на литье.
Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого!
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
04.03.2007, 14:49
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от Aeks @ 04.03.2007, 13:31
Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого!
|
А что, диски так легко испортить на ямах? Разве колеса не пружинят?
|
|
|
04.03.2007, 15:25
|
#11
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Aeks @ 04.03.2007, 13:31
... если душит жаба покупать второй комплект дисков. можно и на одном комплекте ездить.
Лично у меня зима на штамповках (брал а/м специально без литья, чтобы потом купить то что нравиться), а лето на литье.
Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого!
|
Ну, начнем с того, что это тебя жаба душит на литье зимой ездить  вот ты и пытаешься обосновать для себя и окружающий покупку второго комплекта ДЕШЕВЫХ дисков. Если посчитать стоимость дисков, монтажа и колпаков на них, то можно смело раз в год покупать по одному новому литому диску и еще остаться в наваре. А править их я не буду, они у мну застрахованы  . А литье жалеть и держать его до лучших времен в гаражике и ездить при этом не пойми на чем-это жлобством отдает,уважаемый  .
Цитата:
Сообщение от Jury @ 04.03.2007, 14:49
А что, диски так легко испортить на ямах? Разве колеса не пружинят?
|
Две зимы-полет нормальный! Главное откровенное г..но не покупать(в целях экономии, как некоторые  )
|
|
|
06.03.2007, 11:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
"... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... "
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию? 
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
06.03.2007, 14:07
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от sannec @ 06.03.2007, 11:02
"... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... "
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию? 
|
При страховании ущерба или КАСКО, если страхуется новый автомобиль (про не новые не знаю), если не менять колеса (диски), то они тоже страхуются, т.к. это заводская комплектация. У меня штатные колеса тоже застрахованы! Это логично, т.к. страховая сумма - это стоимость всего автомобиля каким он пришел с завода, вместе с колесами.
Страховая компания, если инетресно, у меня ЖАСО.
|
|
|
06.03.2007, 15:18
|
#14
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от sannec @ 06.03.2007, 11:02
"... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... "
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию? 
|
Постом выше вам уже ответили. От себя добавлю, что точно так же страхуют и не новые авто(по крайней мере в нормальный компаниях).
А вам, sannec, я скажу так-если я что то не знаю, я спрашиваю и не стесняюсь этого. А ваш смех в вопросе, которым вы не владеете не делает вам чести.
|
|
|
06.03.2007, 18:41
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 95
|
У меня две машины и на каждую по два комплекта колес.
Пошел на это сознательно: во-первых есть гараж, а значит с хранением и сменой колес нет проблем. Очередь по записи на смену колес в "дни пик" до двух недель. Во-вторых, резину жалко, она хорошая и дорогая. Был случай когда при демонтаже повредили внутренний край покрышки и ни слова не сказали, подлецы. Обнаружил через месяц при разбортовке, думал прокол.
Экономии здесь не вижу: второй комплект дисков окупится за 3-4 года, но и срок службы резины тоже столько же. Баллансировку все равно приходится делать отдельно, иногда и по паре раз за сезон. Кроме всего прочего у меня в комплектации не было запаски. Встал вопрос: докупать запаску или второй комплект дисков, что по цене было близко, да и фирма спонсировала.
|
|
|
|