27.06.2019, 22:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Беларусь, Барановичи
Авто: Рено Гранд Сценик 3, 1,6DCI 2016г.в.
Сообщения: 18
|
Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
Привет всем!!! Нужна помощь.
Гранд Сценик 3, 2016г.в., 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414. Пробег 170000км.
При запуске на холодную слышен металлический шум в районе цепи ГРМ. Через минуту шум пропадает, но слышен шелест цепи.
Для замены цепи нужны приспособы:
- mot 7711381970 - фиксатор ВМТ коленвала
- mot 7711381969 - приспособа для блокировки распредвала.
Где взять эти штуки?????
Может есть их чертежи????
С двигателя 2,0 не подходят, хотя внешне похожи.
|
|
|
30.06.2019, 18:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Черновцы
Авто: Grand Scenic III 1.6 dci
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
На форуме по меган2 отвечал. Может через недельку смогу скинуть размеры 1969. но не даю гарантии что мне его вернут.
скопирую ответ и сюда
170 тис не пробег для этой цепи (увидеш когда разберешь - я оставлял коменты под тем видео) проверь вначале масляный насос - меняться за 30 минут. (специально поехал в магазин проверил на новой цепи свою старую - нет растяжения и такойже прогиб как на новой, каблуки стерты на 0,2 мм максимум. (каблуки с клемом 11 года машина 2011 года ) При моем пробеге 350 тис. по абс. реально только стерлась звездочка масляного насоса в одну сторону и убился насос (звезду можно развернуть- старая узкая). (или у когото большие запасы наборов ГРМ 11 года )
Мот 1970. 44 мм длина до упора. (35мм до резьбы потом резьба 10 мм до упора.) толшина без резьбы 7,4-7,5 мм. можно стопорнуть удлинителем на малую трещетку просто потом поставь вал вертикально как на диалоджис.
Мот 1969 похож на двухлитровый другая длинна стержней и болт крепления смещен и все.(есть наборы где ето одна пластина с разными насадками)
Ну и вопрос с натяжителем он может быть и стертым как его проверять я незнаю (он гидровлический с пружиной внутри) такчто пружина может тоже иметь усталость.(пружина какраз и держит натяг до набора двления)
П/с если разобрал - меняй все.
Последний раз редактировалось PavelLok, 30.06.2019 в 18:48.
|
|
|
30.06.2019, 22:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Беларусь, Барановичи
Авто: Рено Гранд Сценик 3, 1,6DCI 2016г.в.
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
Спасибо за совет. Ты предлагаешь менять и маслонасос? А как его лучше проверить, разобрать и визуально износ посмотреть или замерить давление? Неужели маслонасос такой хилый?
А что за проблема была с твоим мотором?
Жду размеры фиксатора 1969
|
|
|
01.07.2019, 11:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Черновцы
Авто: Grand Scenic III 1.6 dci
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
Тоже самое что и на видео (ковш) грохот при старте. Замеряй давление в отверстие под датчик минимального давления нужен манометр под резьбу датчика. но я просто пофакту снял все ибо пробег 350тис (по одометру панельки 210 тис) ну и так как обратного пути небыло (запчясти куплены) менял все. Хотел ездить и не молится на цепь или насос. Насос меняется реально очень просто. И снять и разобрать легко. Аварийное давление не сработает у меня стоит ограничение вроде с 1000 об или 800. непомню сколько поставил - не загоралось, можно опустить чувствительность до 100 об и завести. если есть пирен с расширением то попробуй - будет долго гореть значит насос, чуствительность датчика вроде мин 0,5 бар. На видео видно за сколько новый насос набирает давление.
Клемо насоса 11 года 350 тис ето нормальный ресурс. У меня стоял (3817r) внутренее кольцо в которое упираются лепестки превратилось в многогранник. На 3817 нету перепускного клапана как на 1650 и он страшно дорогой как три 1650 почему - незнаю, может потому что снят с производства.
П/с - однозначно вначале меряй давление.
|
|
|
01.07.2019, 12:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Беларусь, Барановичи
Авто: Рено Гранд Сценик 3, 1,6DCI 2016г.в.
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
У меня грохот при запуске, значит шумит какая либо цепь. Если проблема в цепи маслонасоса, то снимать цепь ГРМ полюбому придётся. А это уже объем работ не на один час. Если проблема только в цепи ГРМ, то поддон снимать не придётся.
Предположим, что насос под замену, нужно ли менять цепь в принципе, как протестировать её?
|
|
|
01.07.2019, 12:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Беларусь, Барановичи
Авто: Рено Гранд Сценик 3, 1,6DCI 2016г.в.
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
На видео у Ковша не понять точную причину шума, то-ли цепь ГРМ, то-ли причина в подношенном маслонасосе. И саму цепь насоса они вроде не меняли
|
|
|
10.07.2019, 14:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Черновцы
Авто: Grand Scenic III 1.6 dci
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414

1275x1755(444.26 kB)
www.fotolink.su
я бы лучше купил или взял в оренду - уж больно точно она становится. Как ее нормально промерять я х/з
Очертание правильное а вот размещение штырей смотри подписи в мм. ну и там трудно определить угол поворота штифта под вал (длинная линия и перепендикулярно ростояние к осям).
Я думаю что изготовить ее у слесаря дороже чем взять в оренду.
Я купил и продал.
Последний раз редактировалось PavelLok, 10.07.2019 в 15:02.
|
|
|
10.07.2019, 15:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Беларусь, Барановичи
Авто: Рено Гранд Сценик 3, 1,6DCI 2016г.в.
Сообщения: 18
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
Да чертёж не очень. Думал на координатке сделать.
Спасибо и за это, Сча буду разбираться 
|
|
|
22.07.2019, 09:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2019
Адрес: Черновцы
Авто: Grand Scenic III 1.6 dci
Сообщения: 6
|
Ответ: Замена цепи ГРМ, 1,6dci, 130лс, мотор R9M 414
Для будущих любителей поразбирать самим в гараже и по експерементировать.
На выходных болтал с одним мотористом. И расказал он мне один прикол на который я и не обратил внимания. На девятошных тазах есть прикол с падением давления при запуске на пару секунд и связано это с сальником на маслоприемнике (между насосом и приемником). Так прикол в том что на этом моторе тоже стоит такой сальник и он был у меня задубевший и я его поменял.
Так может весь прикол был только в этом сальнике.
Если кто прочитает и будет иметь возможность проверить (просто заменить сальник) перед заменой цепи или масляного насоса, отпишитесь - пропадет грохот цепи при старте - просто интересно.
|
|
|
|