|
|
 |
28.07.2017, 20:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I
Сообщения: 3
|
Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Доброго времени суток форумчане. Глохнет на холодную после пары минут работы машинка Renault Kangoo I 2004 г.в. , бензин K7J. Потом пару минут не заводиться, потом опять заводиться, работает и глохнет. Глохнет с падением оборотов. Насос заменил, все равно тоже самое. Чек работает, не горит. Куда еще можно копнуть?
|
|
|
28.07.2017, 22:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Цитата:
Сообщение от testb
Доброго времени суток форумчане. Глохнет на холодную после пары минут работы машинка Renault Kangoo I 2004 г.в. , бензин K7J. Потом пару минут не заводиться, потом опять заводиться, работает и глохнет. Глохнет с падением оборотов. Насос заменил, все равно тоже самое. Чек работает, не горит. Куда еще можно копнуть?
|
А глохнет как?как когда ключом глушишь,или начинает троить,дёргаться,и глохнет????
На другом форуме тебе толком не ответили,-попробуем здесь....
надо глянуть,после того,как заглохнет,есть ли давление в магистрали-скинуть быстроразъём с двигателя подачи топлива-похоже,что насос перестаёт качать.....если при снятии разъёма бензин прыснет под давлением,то в принципе всё нормально с давлением....
можно,как тебе советовали глянуть разъём на окисел,и прочистить датчик КВ-стоит сверху,на стыке дв.и кпп...
глянь свечи-если закопчёные сильно,то пока сухие,авто заводится,а как топливо попадает на них,искра пропадает,....
открути катушку,и глянь её с обратной стороны-если есть трещины-менять,но бывает и без трещин пробивает внутри-после того как заглохла-берёшь запасную свечу,кладёшь на массу дв.,и по очереди втыкаешь на неё провода с катушки-проверяешь искру на каждый цилиндр/помошник крутит дв.стартером,а ты смотришь/
проверь разъём на катушку -окисел,или слабый контакт,и от вибрации пропадает контакт....
проверь разъём на насосе,или подключи к нему тестер,и смотри,подаётся ли на насос питание когда глохнет...
для начала хватит 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 28.07.2017 в 22:55.
|
|
|
29.07.2017, 00:41
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
точно хватит. это надо слушать на ЯВУ. катушку проверь. хотя работать будет, но дергаться
|
|
|
29.07.2017, 08:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I
Сообщения: 3
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Спасибо за наводки,сегодня буду смотреть. Глохнет по второму сценарию, троит и дергается.
|
|
|
29.07.2017, 09:07
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Цитата:
Сообщение от testb
Спасибо за наводки,сегодня буду смотреть. Глохнет по второму сценарию, троит и дергается.
|
Скорее всего свечи,или катушка....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
29.07.2017, 09:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I
Сообщения: 3
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Но до того, как заглохнуть работает ровно, на педаль газа откликается нормально.
|
|
|
29.07.2017, 10:04
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Глохнет Kangoo I 2004 бензин
Цитата:
Сообщение от testb
Но до того, как заглохнуть работает ровно, на педаль газа откликается нормально.
|
Если большой чёрный нагар на свечах,то на сухой искра может быть,а как попадёт топливо/форсунки плохо распыляют/,и нагар намокнет,то искры может не быть....
Катушка при работе нагревается,и если внутри проявилась плохая пайка,или плохая изоляция обмоток,или трещины на обратной стороне катушки,она начинает глючить.......
О чём я и писал ниже......Надо поэтапно всё проверить,и делать выводы.....
Кстати-а если дать обороты 2-3тыс.-тоже глохнет,или нет?????
Если нет,то надо глянуть датчик ХХ на узле дросселя,и разъём на нём-окисел,слабый контакт на клеммах разъёма....подгнившая пайка в разъёме,от нагрева пропадает контакт....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 29.07.2017 в 11:26.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|