Дорогие мои знатоки помогите дельными советами!
Перед наступлением холодов (в сентябре 2016 г) купил рено 19 1.9 дизель по цене металолома и пока на ней ехал домой то понял почему .Итак :
1) когда машина едет по трассе 100 км понимаеш что она еле-еле едет как будто больше она не может
2)при первых похолоданиях до 0 очень тежело заводилась и при каких-то обстоятельствах без постороннего вмешательства резко набирала обороты на холостых до предела сопровождая дикий рев густым белым дымом и при выключении замка зажигания совсем не реагировала пока не тронешся с передачей.Ну а потом когда заглохла заводиш работает норм 925 об/мин на холостых
3)в последнем марш броске ехал по трассе и понел что машина заглохла (здесь моя ошибка прошу не судить строго в недавнем времени водил ваз)ну я и с наката завелся но при работающем двигателе отчетливо слышал стук будто не роботает 2 цилиндра и при отпускании педали газа она начинает глохнуть так кое-как доехал домой но потом при попытке завести она отказалаль и из под капота доносился только щелчок стартера
при покупке я понимал что беру труп .потому что ДВС был весь в потеках масла и солярки из шлангов обратки кудато девалось масло (лужица на полу была но непонятно от куда)
На данный момент все розобрал и понел только что у меня она все это время ездила на тнвд бош а шкив стоял по регулировке как на лукас
Выставил вмт с помощью фиксатора коленвала ТНВД (на метку БОШ)и РВ шкивы ставил по меткам на кожухе но столкнулся с проблемой что не могу прокрутить за колено двс на 360 * Будто гдето в чтото упирается
Пожалуйсто извените за непонятки спрашивайте что нужно уточню сФоткаю .Очень розщитую на ВАС (Ибо то что я имею из мастеров так только криворукие пян7ици которые делают машину только после АВАНСНЫХ 100гр .
