11.01.2017, 12:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: сценик 2, 1.9dсi.6 мкпп. 2005г
Сообщения: 125
|
форсунки
Купил б.у форсунки.вчера на клипе был.говорит надо на стенд форсы там запишут код и потом.прописать в машине.так ли??
|
|
|
11.01.2017, 15:48
|
#2
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки
так в б/у форсунках если уже клапан менялся код на наклейке форсунки уже не соответствует ей , какой смысл клипом прописывать , для присвоения нового кода в России только в Питере раньше нормальный стенд был не знаю может где ещё появился , когда сам ремонтировал все четыре также прочитал , что машина может не завестись вообще , но ничего поставил-завёл уже 1,5 года без проблем отъездил 50000 км накатал
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
11.01.2017, 17:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: сценик 2, 1.9dсi.6 мкпп. 2005г
Сообщения: 125
|
Ответ: форсунки
Цитата:
Сообщение от тубус
так в б/у форсунках если уже клапан менялся код на наклейке форсунки уже не соответствует ей , какой смысл клипом прописывать , для присвоения нового кода в России только в Питере раньше нормальный стенд был не знаю может где ещё появился , когда сам ремонтировал все четыре также прочитал , что машина может не завестись вообще , но ничего поставил-завёл уже 1,5 года без проблем отъездил 50000 км накатал
|
Ну я тоже поставил завел.все норм езжу.простосто сказали прописать стоит. Но и другие говорят не заморачивайся
|
|
|
11.01.2017, 18:11
|
#4
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки
Цитата:
Сообщение от LexXxa
Ну я тоже поставил завел.все норм езжу.простосто сказали прописать стоит. Но и другие говорят не заморачивайся
|
по расходу топлива можно судить если устраивает то может и мешать машине не нужно лишними прописками , у меня летом если 110 км/ч не превышать расход около 5,8 литра на сотню
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
18.04.2018, 00:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Смоленск
Авто: рено канго 1,5dci
Сообщения: 12
|
Ответ: форсунки
Все форсунки,как после ремонта,так и с разборки, сразу везу на стенд.Если форсунки попадают в параметры, то ничего перекодировать не надо.А если нет,тогда сначала ремонт,а затем опять стенд - диагностика и перекодировка по необходимости.Был случай,поменял распылители и мультипликсаторы и прогнал форсы через стенд.Две не попали в параметры,причем лили обе.Одна на 800 и 1200,другая на 800об.Причиной был в обоих случаях,сам корпус форсунки.Оказывается такое тоже бывает.Всем советую,после ремонта,лучше прогнать форсы через стенд,благо стоит это в столице, например,диагностика - 200р,а кодировка -800р.Без стенда ремонт форсунки Комон Рейл,это игра в рулетку,Попал-не попал.Соотношение приблезительно 50/50.
|
|
|
18.04.2018, 07:51
|
#6
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки
на Дэлфи распылители вечные , меняется только обратный клапан , а про стенд не у каждого возможность есть к нормальному стенду добраться , не знаю как сейчас но раньше с пропиской кода хороший только в питере был , я когда первый раз с дизелем столкнулся , возил к местным мастерам на стенде все форсунки прогнали приговор обратка льёт , за то что я сам смог определить ( купив в последствии шприцы для самостоятельной проверки ) взяли 4500 рублей , предложили форсунки отремонтировать за 36000 рублей после чего я всё сам сделал купив только обратные клапаны , за 6000 рублей пару из Москвы заказал заменил на двух форсунках авто сразу заводится без проблем стала , и за 5100 комплект с Али экспресс около месяца ожидания правда , но себя оправдали сейчас 80000 км на них уже проехал ,в машинке недавно отказала подача напряжения на свечи накала , до минус двух - трёх градусов по утрам заводится без свечей хотя пишут без свечей накала дизель при нуле уже не завести , в сентябре восстановлю питание заодно может и клапана на форсах поменяю , две штуки про запас лежали ещё две также с Али заказал , беру под Евро 3 621 С
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
19.04.2018, 21:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Смоленск
Авто: рено канго 1,5dci
Сообщения: 12
|
Ответ: форсунки
За распылители не знаю,врать не стану.А что кроме мультипликсатора износу подвержена прижимная пружинка и маленький,не знаю как правильно сказать,шпиндилек.Потеряв однажды его я с магнитом вспахал весь гараж.Что касается распылителей,одни говорят они вечные,другие что подвержены износу.Склоняюсь больше ко вторым,ведь если насос погнал стружку,то помимо мультипликсатора достается и распылителю.  .Или, как в моем случае, в негодность пришли сами корпуса.Бывает что без стенда никак.
|
|
|
|