10.08.2009, 11:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: череповец
Авто: рено кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от Min
Купил кангу почтовика из германии,отбегал он у меня 3 тысячи без проблем ...... и началось-сдох стартер,оказалось стоял не родной маломощный,движок у меня f8q 632.потом застрекотали колеса,оказалось на торм колодках накладки стёрлись до металла,что спереди,что сзади,а теперь появился спереди стук и начала мокнуть рулевая рейка в районе где к ней подходит рулевой вал,посоветуйте стоит ли самому в неё залесть или там заморочено и лучше в сервис отвезти,может кто инфу по её констукции подкинет
|
со стуком в рейке знаком не по наслышке сам долго ездил с етим стуком пробовал подтягивать много толку не дало в сервисе сказали что много её подтягивать нельзя насчёт того что кому то там сказали что они не подтягиваются это полный БРЕД,короче подтянули мне её стало получше но со временем она опять стала стучать и ещё сильнее задумался поменять ваше её узнал стоимость сразу же передумал стоимость её 40,000-50,000 нашёл б.у за 13,000 уже хотел покупать но нашёл умельцев которые их перебирают выточили мне новую крестовину рулевого вала обошлось 3260 теперь как новая ЭКОНОМИЯ на лицо.Нужен просто хороший и опытный токарь   
|
|
|