24.03.2016, 09:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ошибка P0420
Загорелся индикатор неисправности двигателя.
ELM327 выдал такое сообщение:
Р0420 Powertrain Catalist systemEfficiency Below Threshold(Bank 1)
|
|
|
24.03.2016, 10:04
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от trilobit
Загорелся индикатор неисправности двигателя.
ELM327 выдал такое сообщение:
Р0420 Powertrain Catalist systemEfficiency Below Threshold(Bank 1)
|
Катализатору приходит конец.....или лямбда неисправна,обрыв в проводке....может топливо плохое залил,и гнал больше 100/120...
У меня было такое периодически-на 2ю лямбду поставил обманку/-уже 5й год без проблем.../ошибку даже клипом не могли снять-но если всё нормально/залил нормальный бензин,или устранил обрыв проводки на лямбды,то через 42 реальные поездки лампа гасла сама,как это написано в книге/
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343
здесь есть разные варианты обманки,мой,и чел добавил другие...
даю схему,а то без регистрации там схема может не открыться....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 10:38.
|
|
|
24.03.2016, 10:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Ошибка P0420
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
|
|
24.03.2016, 10:41
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от trilobit
а Bank 1 , может что с первым цилиндром?
|
На конкретный вопрос,я дал конкретный ответ с фото расшифровки ошибки/на русском языке/...а то может ещё что нагадаешь?-по колесу постучать....
если бы были проблемы с каким либо цилиндром,была бы вторая ошибка-пропуск такта в 1/или 2,3,4/цилиндре-эта сигнализация отвечает за эти две неисправности...
Я там отредактировал,прочти если надо.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.03.2016 в 10:51.
|
|
|
24.03.2016, 19:49
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Ошибка P0420
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
|
|
27.03.2016, 07:30
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.03.2016, 21:02
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Ошибка P0420
Цитата:
Сообщение от rAND
А машинка не троит? Свечи и катушку смотрели? Я менял второй датчик на Бошевский универсальный , а потом просто поменял катушку
Первый банк это если у тебя один выпускной коллектор. А если два типа V8 то будет и второй 
|
ДОРОГОЙ мой не валите как женщина ВСЁ в одну кучу
сначала прочтите свою писанину и разберитесь в ней
по этому вымученному посту ясно видно, что если есть банк1 то стоит он в в 1 выпускном коллекторе, соответственно можно продолжить шА ежель банок 4 то и коллекторов тоже )))))))))))
и ..ещё раз совет:
"Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)"
и дело тут не в том, что я типа пытаюсь подтолкнуть топикстартера в СТО!
я их ненавижу!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
|