23.08.2015, 15:18
|
#1
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
хруст по утрам
появился небольшой хруст после запуска движка по утрам , в течении дня всё тихо , длится доли секунды , думаю только на сцепление , вопрос как долго с таким можно ездить и к каким последствиям приводит в дальнейшем , кстати главный цилиндр немного сопливит , читал это беда в основном Канго 2 ,жидкость из бачка практически не ушла за два месяца езды
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
23.08.2015, 15:53
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
появился небольшой хруст после запуска движка по утрам , в течении дня всё тихо , длится доли секунды , думаю только на сцепление , вопрос как долго с таким можно ездить и к каким последствиям приводит в дальнейшем , кстати главный цилиндр немного сопливит , читал это беда в основном Канго 2 ,жидкость из бачка практически не ушла за два месяца езды
|
Хруст при нажатой педали сцепления,или отпущеной?
Сцепление обычно не хрустит-такой звук обычно издаёт сухой,или рассыпавшийся подшипник/помпа,гена,гидрач,..../-после прокрутки ОЖ смазывает,если на помпе,или растаскивает смазку если на др.подшипнике....обычно рассыпается сепаратор,который центрует шарики по окружности обоймы,и они сбегаются на одну сторону...
У соседа на днях аналогичная проблема-заводит,хруст,скрежет доли секунды- на АУДИ-помпа,не текла,но вал дёргался сильно-ещё немного и заклинило бы,с обрывом ремня ГРМ,гнутыми клапанами...хорошо у них легче к ремню подобраться-сняли пластиковый кожух,и увидели,как дёргается вал помпы при вращении....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.08.2015, 19:32
|
#3
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от demivale
Хруст при нажатой педали сцепления,или отпущеной?
Сцепление обычно не хрустит-такой звук обычно издаёт сухой,или рассыпавшийся подшипник/помпа,гена,гидрач,..../-после прокрутки ОЖ смазывает,если на помпе,или растаскивает смазку если на др.подшипнике....обычно рассыпается сепаратор,который центрует шарики по окружности обоймы,и они сбегаются на одну сторону...
У соседа на днях аналогичная проблема-заводит,хруст,скрежет доли секунды- на АУДИ-помпа,не текла,но вал дёргался сильно-ещё немного и заклинило бы,с обрывом ремня ГРМ,гнутыми клапанами...хорошо у них легче к ремню подобраться-сняли пластиковый кожух,и увидели,как дёргается вал помпы при вращении....
|
пробывал и при нажатой и при отпущеной , без разницы причём только утром , в течении дня заводишь тишина , читал про подшипники такая беда на кондее бывает , но у меня его нет , руль электрический - гидроусилителя получается нет (или там тоже на подшипниках что-то есть), генератор заряд стабильный даёт , посторонних шумов на холостом вообще нет , машина можно сказать шуршит для дизеля даже очень тихо работает , вот про помпу не подумал , неприятно если она заклинит менять как понимаю её на Рено проблематично , ремень ГРМ новый даже 10000 км не прошёл ещё , всё разбирать придётся
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
23.08.2015, 19:36
|
#4
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
забыл добавить , произошло это после того как килограмм восемьсот машина провезла 50 км , на следующее утро этот хруст и появился
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
23.08.2015, 20:05
|
#5
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
http://www.club-renault.ru/forum/top...st-ee-zamenyi/
вот про помпы нашёл , если верить то на Дизель к9 производитель Рено пожизненную даёт гарантию
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
23.08.2015, 21:45
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
пробывал и при нажатой и при отпущеной , без разницы причём только утром , в течении дня заводишь тишина , читал про подшипники такая беда на кондее бывает , но у меня его нет , руль электрический - гидроусилителя получается нет (или там тоже на подшипниках что-то есть), генератор заряд стабильный даёт , посторонних шумов на холостом вообще нет , машина можно сказать шуршит для дизеля даже очень тихо работает , вот про помпу не подумал , неприятно если она заклинит менять как понимаю её на Рено проблематично , ремень ГРМ новый даже 10000 км не прошёл ещё , всё разбирать придётся
|
Ремень фирменный пишут на 120 тыс.км.,но это под вопросм,т.к.всё остальное должно быть идеально,а если его меняли уже,тем более не на оригинал,то 60тыс.-больше может быть чревато последствиями.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.08.2015, 21:48
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
забыл добавить , произошло это после того как килограмм восемьсот машина провезла 50 км , на следующее утро этот хруст и появился
|
Тут может совпадение,а может и сцепление,кто его знает,надо смотреть....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.08.2015, 21:55
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
|
Там написано с выпуска авто с сентября 2005г.-хотя могли ставить старые запасы и дольше.....
Да и всё ломается когда то...плохой антифриз,перегрев,и т.п.-заводской брак ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.08.2015 в 21:57.
|
|
|
24.08.2015, 08:43
|
#9
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от demivale
Там написано с выпуска авто с сентября 2005г.-хотя могли ставить старые запасы и дольше.....
Да и всё ломается когда то...плохой антифриз,перегрев,и т.п.-заводской брак ....
|
температуру двигателя только на брелке сигнализации Алигатор могу посмотреть , на разных режимах смотрел больше 74 градусов не видел ни разу , но может врёт сигналка
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
24.08.2015, 09:50
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
температуру двигателя только на брелке сигнализации Алигатор могу посмотреть , на разных режимах смотрел больше 74 градусов не видел ни разу , но может врёт сигналка
|
,,фигли голову ломать" -трясти надо,искать....
Если при нажатой педали всё равно хрустит,значит точно не сцепление....
Или жди-хорошая неисправность сама вылезет 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.08.2015, 15:31
|
#11
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от demivale
,,фигли голову ломать" -трясти надо,искать....
Если при нажатой педали всё равно хрустит,значит точно не сцепление....
Или жди-хорошая неисправность сама вылезет 
|
пока езжу жду , в идеале бы бендикс только тогда бы и на горячем был хруст , ближайший сервис Рено в Твери если бы через знакомых с радостью бы им отдал , шатунные мысль поменять да заодно и весь ГРМ перетряхнули бы , деньги есть а вот уверенности в мастерах нет
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
26.08.2015, 17:20
|
#12
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
подскажите какой фирмы стартер на Канго 2 получше , решил пока его заменить , вроде бы посмотрев расположение аккуратно повозится через верх должен его снять , да и если проблема действительно в бендиксе , старый ещё отремонтирую заодно
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
14.09.2015, 21:25
|
#13
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: хруст по утрам
сегодня выбрал время для стартера , снял через верх , отсоединял только клеммы аккумулятора и верхний шланг на расширительном бачке , чтобы его в сторону отвести ну и естественно сам стартер (больше ничего не трогал по Диалогис ещё кучу всего нужно откручивать и отсоединять) , лечение стартера обычной ВД с последующим прогоном несколько раз бендикса от аккумулятора , теперь всё нормально , единственное только при установке верхний провод идущий к датчику контроля масла , при установке стартера пропустил между стартером и блоком двигателя -раньше был сверху , сам кембрик лежит вплотную на стартере от блока миллиметра два-три есть , вроде бы подплавится не должен .
Но вот поиски нового стартера пока безрезультатны , сейчас стоит японец
8200584675-В Мицубиси , может кто аналог знает , хочу резерв иметь
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
19.09.2015, 12:49
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: хруст по утрам
Цитата:
Сообщение от тубус
сегодня выбрал время для стартера , снял через верх , отсоединял только клеммы аккумулятора и верхний шланг на расширительном бачке , чтобы его в сторону отвести ну и естественно сам стартер (больше ничего не трогал по Диалогис ещё кучу всего нужно откручивать и отсоединять) , лечение стартера обычной ВД с последующим прогоном несколько раз бендикса от аккумулятора , теперь всё нормально , единственное только при установке верхний провод идущий к датчику контроля масла , при установке стартера пропустил между стартером и блоком двигателя -раньше был сверху , сам кембрик лежит вплотную на стартере от блока миллиметра два-три есть , вроде бы подплавится не должен .
Но вот поиски нового стартера пока безрезультатны , сейчас стоит японец
8200584675-В Мицубиси , может кто аналог знает , хочу резерв иметь
|
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200584675
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|