|
|
 |
20.10.2006, 09:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Tallinn Estland
Сообщения: 13
|
Может у кого была схожая ситуация: утерян буксировочный крюк, и теперь машину получается не отогнать в сервис, т.к. порвался трос сцепления,может кто-нибудь знает какое-нибудь оптимальное решение,что может заменить этот крюк,или подойдёт ли он от других моделей Рено?
|
|
|
20.10.2006, 15:38
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Цитата:
Сообщение от bullet. @ 20.10.2006, 8:30
Может у кого была схожая ситуация: утерян буксировочный крюк, и теперь машину получается не отогнать в сервис, т.к. порвался трос сцепления,может кто-нибудь знает какое-нибудь оптимальное решение,что может заменить этот крюк,или подойдёт ли он от других моделей Рено?
|
У меня тоже не было крюка, нашел оригинал,снял размер и заказал токарю. главное выдержать длину резьбы и размер М15 ! а кольцо сварщик приварил. Заказать новое стоит около 500 еек т.е. 33 евро.
|
|
|
20.10.2006, 16:00
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 20.10.2006, 15:38
У меня тоже не было крюка, нашел оригинал,снял размер и заказал токарю. главное выдержать длину резьбы и размер М15 ! а кольцо сварщик приварил. Заказать новое стоит около 500 еек т.е. 33 евро.
|
А еще, кроме токаря и сварщика, нужна термообработка и гальваника...
У меня тоже нет буксировочного крюка, но я видел примерно такой же у "Волги" ГАЗ-3110... Может подойдет? Никто не пробовал? Цена "волговского" - 80 руб...
|
|
|
20.10.2006, 16:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
|
в крайнем случае можно завестись с передачи - и так и ехать на первой, либо пробовать переключаться дальше без сцепления. У меня такое прокатывало на 21083 - около 40 км ехал до первого магазина где продавался тросик.
|
|
|
20.10.2006, 16:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
|
и еще.. я вроде рассматривал у себя гнездо под этот крюк - вроде оно сквозное и можно пропустив туда конец буксировочного троса, вытянуть его из под низа и завязать в узел. Правда , наконечник буксировочного троса придется обрезать
|
|
|
20.10.2006, 17:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Tallinn Estland
Сообщения: 13
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 20.10.2006, 16:38
У меня тоже не было крюка, нашел оригинал,снял размер и заказал токарю. главное выдержать длину резьбы и размер М15 ! а кольцо сварщик приварил. Заказать новое стоит около 500 еек т.е. 33 евро.
|
Болшое спасибо за ценную инфу,меня как раз интересовла резьба
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 20.10.2006, 17:00
А еще, кроме токаря и сварщика, нужна термообработка и гальваника...
У меня тоже нет буксировочного крюка, но я видел примерно такой же у "Волги" ГАЗ-3110... Может подойдет? Никто не пробовал? Цена "волговского" - 80 руб...
|
крюк я буду делать сам из нержавейки,работаю как раз по этому профилю,так что гальваника не понадобится
Цитата:
Сообщение от макс на лагуне @ 20.10.2006, 17:28
в крайнем случае можно завестись с передачи - и так и ехать на первой, либо пробовать переключаться дальше без сцепления. У меня такое прокатывало на 21083 - около 40 км ехал до первого магазина где продавался тросик.
|
спасибо за совет ,где-то я уже читал в нете как правильно ездить без сцепления без вреда для КПП,но в качастве примера там описивались жигули,поэтому рисковать не очень хочется,хотя уже рассматривал и такой вариант
Всем откликнувшимся большое спасибо,вариант нашёлся ,благо есть ещё люди на Лагунах в наших селеньях!
|
|
|
20.10.2006, 18:09
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Цитата:
Сообщение от макс на лагуне @ 20.10.2006, 15:40
и еще.. я вроде рассматривал у себя гнездо под этот крюк - вроде оно сквозное и можно пропустив туда конец буксировочного троса, вытянуть его из под низа и завязать в узел. Правда , наконечник буксировочного троса придется обрезать
|
при первом повороте при буксировке повредишь тросом бампер,посмотри какое расстояние между отверстием и бампером, будет меняться угол между машинами ,а трос не жесткая сцепка.
|
|
|
23.10.2006, 13:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 20.10.2006, 18:09
при первом повороте при буксировке повредишь тросом бампер,посмотри какое расстояние между отверстием и бампером, будет меняться угол между машинами ,а трос не жесткая сцепка.
|
согласен, ляпнул не подумав 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|