20.11.2014, 16:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Екб
Авто: Renault scenic 1 2003г.
Сообщения: 3
|
Движок тупит зимой и летом
Имеется автомобиль рено сценик 2003г выпуска, 1,6 МКПП бензин. Все началось летом: после пробега в километров 30 движок начинал глохнуть, как то не понятно.. Если плавно нажимать педаль газа (очень плавно) обороты росли все ровно работало, если нажать резко то движок дергался и глох. Потом заводился и снова глох, а иногда не глох, держал холостые, можно было плавно тронуться, но только чуть резще нажмешь на газ и снова.. Даешь движку остынуть и едешь дальше километров 20 и опять... Это было только в жару 35 градусную в начале лета, больше такой погоды у нас, к сожелению, не было так что я забил.. И вот вчера мне надо было сьездить в Уфу и обратно (в общем 1160км), а на улице -10.. Дело такое на подьезде к Уфе (после пробега где то 500км) я на скорости 100 выжимаю сцепление, стрелка начинает падать к холостым и бац движок глохнет на ходу прямо, я его на ходу завожу, он заводится, но холостые не держит, сразу глохнет, но если завести, воткнуть передачу и отпустить сцепление то движок крутиться за счет хода машины и газ можно прибавлять но только резко, движок крутит как ни в чем не бывало достаточно резво набирает скорость, а если плавно нажать педаль газа то двиг начанает дергаться.. Противоположная ситуация, которая случилась летом.. Так я ехал из Уфы домой не давай движку скинуться до холостых, всегда на передаче, на светофорах подгазовывал - ни каких проблем. Иногда держал холостые как ни в чем не бывало.. И еще заметил, что когда заехал в город свой, постоял на светофорах, да вообще в городском цикле часто приходиться менять передачи.. В городе все нормально опять стало, а когда по трассе едешь в основном крутишь 5ю передачу на 3-3.5 тысячах оборотах все время вот тогда то и начались эти тупки с двигателем.. Кто может подсказать, что за фигня?? Читал про катушки, свечи (сталкивался с ними, но они совершенно по другому выходят из строя) сеточка на топливном насосе и сам насос - хз, если летом подходит ситуация, то почему зимой можно было ускоряться только резко? Еслиб был насос он бы не мог создавать нужного давления для резкого ускорения.. Вообще бред какой-то.. Думаю датчики, но какие? Подскажите знающие люди
|
|
|
21.11.2014, 10:51
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
Цитата:
Сообщение от Maximktys
Имеется автомобиль рено сценик 2003г выпуска, 1,6 МКПП бензин. Все началось летом: после пробега в километров 30 движок начинал глохнуть, как то не понятно.. Если плавно нажимать педаль газа (очень плавно) обороты росли все ровно работало, если нажать резко то движок дергался и глох. Потом заводился и снова глох, а иногда не глох, держал холостые, можно было плавно тронуться, но только чуть резще нажмешь на газ и снова.. Даешь движку остынуть и едешь дальше километров 20 и опять... Это было только в жару 35 градусную в начале лета, больше такой погоды у нас, к сожелению, не было так что я забил.. И вот вчера мне надо было сьездить в Уфу и обратно (в общем 1160км), а на улице -10.. Дело такое на подьезде к Уфе (после пробега где то 500км) я на скорости 100 выжимаю сцепление, стрелка начинает падать к холостым и бац движок глохнет на ходу прямо, я его на ходу завожу, он заводится, но холостые не держит, сразу глохнет, но если завести, воткнуть передачу и отпустить сцепление то движок крутиться за счет хода машины и газ можно прибавлять но только резко, движок крутит как ни в чем не бывало достаточно резво набирает скорость, а если плавно нажать педаль газа то двиг начанает дергаться.. Противоположная ситуация, которая случилась летом.. Так я ехал из Уфы домой не давай движку скинуться до холостых, всегда на передаче, на светофорах подгазовывал - ни каких проблем. Иногда держал холостые как ни в чем не бывало.. И еще заметил, что когда заехал в город свой, постоял на светофорах, да вообще в городском цикле часто приходиться менять передачи.. В городе все нормально опять стало, а когда по трассе едешь в основном крутишь 5ю передачу на 3-3.5 тысячах оборотах все время вот тогда то и начались эти тупки с двигателем.. Кто может подсказать, что за фигня?? Читал про катушки, свечи (сталкивался с ними, но они совершенно по другому выходят из строя) сеточка на топливном насосе и сам насос - хз, если летом подходит ситуация, то почему зимой можно было ускоряться только резко? Еслиб был насос он бы не мог создавать нужного давления для резкого ускорения.. Вообще бред какой-то.. Думаю датчики, но какие? Подскажите знающие люди
|
1. Проверяем датчик ХХ;
2. Чистим датчик коленвала;
3. Чистим заслонку;
4. Ну и проверяем состояние сетки в топливозаборнике.
В помощь Кармедик и магнит для датчика коленвала.
|
|
|
21.11.2014, 14:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Екб
Авто: Renault scenic 1 2003г.
Сообщения: 3
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
1. Проверяем датчик ХХ;
2. Чистим датчик коленвала;
3. Чистим заслонку;
4. Ну и проверяем состояние сетки в топливозаборнике.
В помощь Кармедик и магнит для датчика коленвала.
|
Спс, завтра займусь.
Еще заметил, что двигатель тупит при плавном нажатие на газ только в прнделах от 2 до 3 тыс оборотов. Глохнуть на хх перестала если газ не трогать,, но нажми плавно на педаль даже на месте и глохнет.. А лямбда зонд случаем не может быть причиной? Она еще у меня когда прогревается, если обороты не скинула до 1000-1200 (греется обычно на 1500-1600) и поедешь, то при первой же остановке, двиг молотит аж под 2000, если скинет до 1200, то на так и держит при остановке.. Надо разбираться, завтра всю електрику смотреть еще буду на наличие окислений..
|
|
|
21.11.2014, 14:47
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
Цитата:
Сообщение от Maximktys
Спс, завтра займусь.
Еще заметил, что двигатель тупит при плавном нажатие на газ только в прнделах от 2 до 3 тыс оборотов. Глохнуть на хх перестала если газ не трогать,, но нажми плавно на педаль даже на месте и глохнет.. А лямбда зонд случаем не может быть причиной? Она еще у меня когда прогревается, если обороты не скинула до 1000-1200 (греется обычно на 1500-1600) и поедешь, то при первой же остановке, двиг молотит аж под 2000, если скинет до 1200, то на так и держит при остановке.. Надо разбираться, завтра всю електрику смотреть еще буду на наличие окислений..
|
Это больше на ХХ похоже.Промыть датчик и гнездо.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
21.11.2014, 16:24
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
Цитата:
Сообщение от Maximktys
Спс, завтра займусь.
Еще заметил, что двигатель тупит при плавном нажатие на газ только в прнделах от 2 до 3 тыс оборотов. Глохнуть на хх перестала если газ не трогать,, но нажми плавно на педаль даже на месте и глохнет.. А лямбда зонд случаем не может быть причиной? Она еще у меня когда прогревается, если обороты не скинула до 1000-1200 (греется обычно на 1500-1600) и поедешь, то при первой же остановке, двиг молотит аж под 2000, если скинет до 1200, то на так и держит при остановке.. Надо разбираться, завтра всю електрику смотреть еще буду на наличие окислений..
|
что делать написал выше, причины в порядке убывания. Хотя можно и все проверить, периодически в указанных местах ревизию делать нужно.
|
|
|
23.11.2014, 19:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
Для начала заменить бензонасос.
|
|
|
26.11.2014, 20:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Екб
Авто: Renault scenic 1 2003г.
Сообщения: 3
|
Ответ: Движок тупит зимой и летом
В общем залил присадку к топливу для чистки катализатора и топливной системы, почистил все датчики и клеммы на аккуме от окисления и сеня ожил. Не могу на 100% утверждать но походу засорился катализатор, после использования присадки к топливу расход уменьшился на 3 литра, движок стал работать ровнее и дергаться перестал, на низких оборотах стал тянуть. Такие дела.. Может и датчики тупили, не могу сказать, делал все за один присест...
|
|
|
|