05.11.2014, 15:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Авто: Renault Kangoo 1.5 DCI 60
Сообщения: 6
|
Ремон двигателя, замена турбины?
Всем доброго времени суток!
Возможно похожие темы уже были, но всё же с вашего позволения создам свою.
Надеюсь на понимание и помощь опытных кенговодов
У меня Renault kangoo 1.5 dci, 2005 год выпуска
Пробег в данный момент 224000 км, по крайней мере на одометре, если его не скручивали при перегонке из Германии.
Начались проблемы где-то 30000-40000 назад, а именно начало поджирать масло.
Постепенно я перешел с фирменной синтетики на дешевую полусинтетику, сейчас расход масла где-то 2 литра на 3000 км.
Так же пропала тяга, там где раньше я мог разогнать машину до 140 км, сейчас выше 120 не получается, а так же плохо тянет в горку.
Воздушный фильтр поменян 3-4 тыс назад, топливный фильтр поменял пару дней назад, поставил purflux FCS748
Вот кому интересно фото фильтруещего элемента, пробег 32000
В общем все симптомы указывают на износ поршневой, или турбины.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет подсчитать во сколько выльется ремонт?
Как понять без вскрытия нужно поменять только кольца и прокладку, или нужно протачивать блок?
Как определить нуждается ли турбина в ремонте?
Может кто моторыста по кенгушкам хорошего посоветует в городе Кривой Рог?
|
|
|
05.11.2014, 15:22
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от AleksGr
Всем доброго времени суток!
Возможно похожие темы уже были, но всё же с вашего позволения создам свою.
Надеюсь на понимание и помощь опытных кенговодов
У меня Renault kangoo 1.5 dci, 2005 год выпуска
Пробег в данный момент 224000 км, по крайней мере на одометре, если его не скручивали при перегонке из Германии.
Начались проблемы где-то 30000-40000 назад, а именно начало поджирать масло.
Постепенно я перешел с фирменной синтетики на дешевую полусинтетику, сейчас расход масла где-то 2 литра на 3000 км.
Так же пропала тяга, там где раньше я мог разогнать машину до 140 км, сейчас выше 120 не получается, а так же плохо тянет в горку.
Воздушный фильтр поменян 3-4 тыс назад, топливный фильтр поменял пару дней назад, поставил purflux FCS748
Вот кому интересно фото фильтруещего элемента, пробег 32000
В общем все симптомы указывают на износ поршневой, или турбины.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет подсчитать во сколько выльется ремонт?
Как понять без вскрытия нужно поменять только кольца и прокладку, или нужно протачивать блок?
Как определить нуждается ли турбина в ремонте?
Может кто моторыста по кенгушкам хорошего посоветует в городе Кривой Рог?
|
для начала надо померять компрессию на цилиндрах-а потом делать выводы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.11.2014, 18:54
|
#3
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от demivale
для начала надо померять компрессию на цилиндрах-а потом делать выводы...
|
Мне кажется, что для первичной диагностики можно попробовать завестись на холодную с отключенными свечами.
|
|
|
05.11.2014, 19:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Авто: Renault Kangoo 1.5 DCI 60
Сообщения: 6
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
ребята, как это всё даст понять нужно блок протачивать, или нет?
|
|
|
05.11.2014, 19:10
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от AleksGr
ребята, как это всё даст понять нужно блок протачивать, или нет?
|
При замере компрессии можно понять,клапана или кольца.Если кольца-разбор,вот тогда и выяснишь.Есть конторы залезающие камерой в цилиндр...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
05.11.2014, 20:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Кривой Рог
Авто: Renault Kangoo 1.5 DCI 60
Сообщения: 6
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
При замере компрессии можно понять,клапана или кольца.Если кольца-разбор,вот тогда и выяснишь.Есть конторы залезающие камерой в цилиндр...
|
а как понять клапана, или кольца?
на счет камеры в цилиндр дельный совет, есть смысл поискать, потому что разбор это как минимум прокладку выбросить.
|
|
|
05.11.2014, 19:28
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от AleksGr
ребята, как это всё даст понять нужно блок протачивать, или нет?
|
если компрессия меньше нормы -обычно на всех цилиндрах-на 3-6 ед.,то скорее всего кольца-залить в цилиндр 30-40 гр.масла и померять-если поднлось-значит кольца,если нет-то подгорели клапана-обычно на 1-редко на 2 цилиндрах,причем компрессия на много меньше нормы-но на оборотах цилиндр в пол силы работает,и почти не заметно/на бензине-у меня на одном было 3 очка,и почти не заметно-на дизеле не знаю.,там компр.больше/
растачивать или нет/бывает кольца лопаются от перегрева и нагрузки/-
это практически только при разборе-ставишь кольцо-если зазор больше нормы/не помню-вроде 0,1-/то уже и головка поршня болтается-придется растачивать,или гильзовать-см.какой движок/
если брать рем.кольца/на 2108 были +0,05-можно было без расточки,если не загнан дв./-и чуть подточить концы-кольцо войдет с норм.зазором,но при этом оно идет на элипс,и толку мало,тем более поршня будут стучать...
при расточке-рем.кольца и рем.поршня/если не ошибаюсь идут +0,4,след.+0,8-на 2108 так было/
/я пользовался присадками много лет-реально поднимал компрессию с 8-10 до 12...на бензине,для дизелей тоже есть-но нужно правильно исп.-можно запороть дв.-1 флакон,пробег 500км,померять,потом можно второй аналогично.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 05.11.2014 в 19:44.
|
|
|
05.11.2014, 20:46
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ремон двигателя, замена турбины?
Цитата:
Сообщение от AleksGr
Всем доброго времени суток!
Как определить нуждается ли турбина в ремонте?
|
снимаешь патрубок, идущий от турбины до впускного коллектора и смотришь на наличие масла.
|
|
|
|