23.10.2014, 12:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тула
Авто: ЛОГАН, 1,6, 16? 2011
Сообщения: 18
|
Ещё о сцеплении
Если это сцепление.
Логан, 16 клапанов, 54 тыс.км.
Я стал замечать, что иногда при отпуске до конца педали сцепления на первой (именно на первой) передаче, в самой верхней точке возникает что-то вроде детонации, этакое ды-ды-ды. Как будто мощности, что ли, не хватает. На других передачах нет. Или, если не отпуская до конца педаль, включаешь вторую передачу, тоже нет. Явление это, в общем, не всегда, даже не через раз. Но закономерности я уловить не могу.
Это признак приближения какой-нибудь поломки?
Или я разучился педаль сцепления отпускать?
Мастер в дилерском центре (я, правда, по телефону консультировался) ничего придумать не смог. Предположил, что стоит подрегулировать педаль, потом сам вспомнил, что на 16-клапанной модели она не регулируется.
Ну, и что?
Что скажете, граждане?
Как-то вроде не очень и напрягает, но - непорядок.
|
|
|
24.10.2014, 14:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: тамбов
Авто: renault logan 2011 1.6 (16V)
Сообщения: 65
|
Ответ: Ещё о сцеплении
Цитата:
Сообщение от wldmr
Если это сцепление.
Логан, 16 клапанов, 54 тыс.км.
Я стал замечать, что иногда при отпуске до конца педали сцепления на первой (именно на первой) передаче, в самой верхней точке возникает что-то вроде детонации, этакое ды-ды-ды. Как будто мощности, что ли, не хватает. На других передачах нет. Или, если не отпуская до конца педаль, включаешь вторую передачу, тоже нет. Явление это, в общем, не всегда, даже не через раз. Но закономерности я уловить не могу.
Это признак приближения какой-нибудь поломки?
Или я разучился педаль сцепления отпускать?
Мастер в дилерском центре (я, правда, по телефону консультировался) ничего придумать не смог. Предположил, что стоит подрегулировать педаль, потом сам вспомнил, что на 16-клапанной модели она не регулируется.
Ну, и что?
Что скажете, граждане?
Как-то вроде не очень и напрягает, но - непорядок.
|
может действительно "как будто мощности не хватает"? у меня похожая история была, на оборотах до 1000-1500 тоже ды-ды-ды и вскоре пришлось свечи менять. 3 свечи нормальных, одна то работает, то нет.
ну а то что только на первой... это уже скорее к коробке вопросы.
пошукайте еще какие симптомы, может сообща выявим что за ды-ды-ды у вас 
|
|
|
24.10.2014, 19:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тула
Авто: ЛОГАН, 1,6, 16? 2011
Сообщения: 18
|
Ответ: Ещё о сцеплении
Спасибо. Свечи? Да они, вроде, не успевают между обслуживаниями помереть. А эти и 10-ти тысяч ещё не прошли. Всякое, конечно, бывает. Ещё симптомы? Ну, вроде бы, этого не случается какое-то время после начала движения. Уж с температурой это связано, или ещё с чем, сказать не могу. И ещё, сегодня заметил, с этой тряской затрясся рычаг передач - я его в этот момент отпустил ненадолго, было медленное качение. Что наводит меня на печальные мысли о коробке передач. Но что бы это? Когда рука на рычаге эта тряска осязанием не ощущается.
Раньше я заправлялся исключительно в ТНК. С недавнего времени стал больше заправляться у Лукойла. Территориально мне удобнее. Хотя у меня против него есть небольшое предубеждение. Ну, вроде бы 5-го класса у них бензин. Как бы, исправились.
Вот это вспомнилось. Есть ли уж с этим связь, не знаю.
Ещё думаю, может, действительно дело во мне. Обстановка дорожная нервная, незаметно для себя начинаешь психовать, незаметно для себя дёргаться. Но тогда , наверное, это на всех передачах наблюдалось бы. Да и характер у меня, в общем-то, не холерический.
Вот.
|
|
|
24.10.2014, 19:44
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ещё о сцеплении
Посмотри заднюю опору,так называемую косточку.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
24.10.2014, 23:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Тула
Авто: ЛОГАН, 1,6, 16? 2011
Сообщения: 18
|
Ответ: Ещё о сцеплении
Извини, Сергей, есть какая-то связь между опорой двигателя и включением передачи?
Как мне представляется, если б болтался двигатель, то, наверное это чувствовалось, не только при включении сцепления именно на первой передаче, причём, на последней стадии схватывания. Нет? И проявлялось бы это как-то по другому?
Не то, чтоб я был совсем чужд техники в своей биографии, но, признаюсь, в механику-кинематику Логана лезть даже не пытаюсь.
Так что, собственно, там надо смотреть?
Последний раз редактировалось wldmr, 25.10.2014 в 00:12.
|
|
|
25.10.2014, 00:22
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ещё о сцеплении
Цитата:
Сообщение от wldmr
Извини, Сергей, есть какая-то связь между опорой двигателя и включением передачи?
Как мне представляется, если б болтался двигатель, то, наверное это чувствовалось, не только при включении сцепления именно на первой передаче, причём, на последней стадии схватывания. Нет? И проявлялось бы это как-то по другому?
Не то, чтоб я был совсем чужд техники в своей биографии, но, признаюсь, в механику-кинематику Логана лезть даже не пытаюсь.
Так что, собственно, там надо смотреть?
|
Я про это:" (именно на первой) передаче, в самой верхней точке возникает что-то вроде детонации, этакое ды-ды-ды".
Думаю если резинки в опоре надрываются ,то такое авозможно.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|