Разобрал электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора чтобы проверить подшипник и втулку... и обнаружил что у "синего девайса" подгнили контакты.
Вопрос: что это такое и откуда "отпаялось"(отгнило)!
P.S. просьба не пинать... в электронике полный "0"
на вскидку я бы сказал,что это конденсатор/искрогасящий/-но не помню,что бы там стояло что то подобное.
слишком мелкое фото-увеличение не помогает,размывается ,,девайс'.
сними его отдельно,на полный экран и опиши,в каком месте вентилятора он стоял/между щеток,на колодке??/или просто являлся внутри корпуса.
чуть позже гляну по книге сх.вентилятора-может там что есть.
посм.на корпусе что нибудь написано?
на вскидку я бы сказал,что это конденсатор/искрогасящий/-но не помню,что бы там стояло что то подобное.
слишком мелкое фото-увеличение не помогает,размывается ,,девайс'.
сними его отдельно,на полный экран и опиши,в каком месте вентилятора он стоял/между щеток,на колодке??/или просто являлся внутри корпуса.
чуть позже гляну по книге сх.вентилятора-может там что есть.
посм.на корпусе что нибудь написано?
К сожалению нормального фото не получается. Размер примерно такой.
На корпусе с трудом читаемо 470м К 6.3V BC, а далее вроде 0013 370 (или 320).
Данная вещь просто валялась внутри корпуса. Следов откуда отпаялось не нашел, все в грязи от щеток... видимо давно отгнил.
P.S. еще заметил что вентилятор продолжительное время мог работать после остановки авто, при нормальной температуре. Но если скинуть клемму аккумулятора, прекращал и не включался. Может связано с этим? Или термостат и пр.
Данная вещь просто валялась внутри корпуса. Следов откуда отпаялось не нашел, все в грязи от щеток... видимо давно отгнил.
P.S. еще заметил что вентилятор продолжительное время мог работать после остановки авто, при нормальной температуре. Но если скинуть клемму аккумулятора, прекращал и не включался. Может связано с этим? Или термостат и пр.
это на приборке показывает норм.темп,а если глушишь ,а в это время работал вентилятор,то он будет раб.при выкл.зажигании пока темп.ОЖ.не спадает и датчик его не откл.это норм,явление.
по девайсу-цифры,это номер/артикул/запчасти
470м К-микрофарад-не может быть,слишком маленький/хотя в наше время все возможно/
мегом-тогда К6,3V не катит-так пишут на конденсаторах.
посмотрю по книге,может увижу что то подобное..
к сожалению в книге ни в описании,ни в схемах ничего не нашёл...
попробуй тестером замерить сопротивление,но скорее всего это все таки искрогасящий конденсатор,но меня смущает 6,3V.
ЖДИ-кто то может ещё подключиться,кто разбирал мотор
или открой тему,,,кто разбирал мотор вентилятора???",а то сюда что то не идут....