23.03.2014, 21:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Жрет масло K9K 702
Доброго времени суток!
Проблема следующая.
Авто Renault Kangoo 2003г. Двигатель K9K 702 дизель. Пробег 115000 км (цифра, скорее всего, не соответствует истине - был куплен в 2009г. с европы).
Началось все прошлой осенью. Взял машину у отца поездить (я живу в СПб, отец - 300 км от СПб). Перед поездкой проверил уровень - был в норме. Через 500-600 км на трассе загорелась лампочка масла. По трассе ехал 100-105 км/ч, не больше. Остановился, проверил уровень - щуп был сухой. Дотянул до заправки, залил масло, доехал до дома (СПб) обратно.
Приехал в сервис (неофициальный), там выказали причину, мол, это капиталка двигателя (40 тыс. работа + запчасти 15-30 тыс.).
Вернулся к отцу. Тот открыл капот - и показал, что из воздушного патрубка турбины сочится масло (т.е. писец турбине). Купил новую турбину, за день вдвоем поменяли. После машина эксплуатировалась отцом до зимы, потом до этой весны стояла.
Этой весной взял ее опять. Опять проехал около 500-600 км. Скорость по трассе 100-105 км/ч. И опять на трассе лампочка масла. Останавливаюсь, смотрю уровень - сухо. Дальше ехал тихо, не больше 85-95 км/ч.
Новая турбина пробежала не более 2000 км. Сильно сомневаюсь, что проблема опять в ней. Соответственно, виноват таки-двигатель.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то самостоятельно без гаража и глубокой разборки определить примерную причину, чтобы уже решать, в сервис или самому как-нибудь починить.
И по сервису тоже, что лучше в данном случае - официальный или неофициальный?
Авто владею недавно. В тонкостях двигателя разбираюсь, но не так чтобы уж очень.
|
|
|