02.02.2014, 13:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Евпатория
Сообщения: 5
|
Нестабильный обороты при работе двигателя.
Всем добрый день. Машина (Рено Канго 2001г. 1,9D.) заводиться нормально. После работы около 2-3 - х минут начинается вибрация двигателя (обороты падают). Приходиться повышать обороты педалью газа и держать пока хорошо не прогреется. Температура на улице -10. В гараже немножко больше. раньше такого не было. Тахометра нет. У кого какие мнения? спасибо.
Последний раз редактировалось Роман123, 02.02.2014 в 14:06.
|
|
|
02.02.2014, 15:10
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
может метки на ремне грм сбиты
|
|
|
02.02.2014, 15:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Евпатория
Сообщения: 5
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
Ремень ГРМ не менял.
|
|
|
02.02.2014, 15:52
|
#4
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
после чего начались проблемы?
|
|
|
02.02.2014, 16:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
может метки на ремне грм сбиты
|
а он чо-ремонтировал?
скорее всего ЭБУ портачит-при заводе/покрайней мере на бенз/должны быть 1500 об.и по мере прогрева опускаются до хх 750
на бенз.,если снимал клемму АКБ надо программировать холодный запуск-заводишь,педалью устанавливаешь 1500 об.-выкл.зажигание на один щелчок ключа-пауза 10 сек.-выкл.зажигание полностью.
после этого будет норм.запуск и работа эбу,как описал выше.
делается на холодном ДВ.при заводке
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2014 в 19:42.
|
|
|
02.02.2014, 19:28
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
Цитата:
Сообщение от demivale
а он чо-ремонтировал?
скорее всего ЭБУ портачит-при заводе/покрайней мере на бенз/должны быть 1500 об.и по мере прогрева опускаются до хх 750
на бенз.,если снимал клемму АКБ надо программировать холодный запуск-заводишь,педалью устанавливаешь 1500 об.-выкл.зажигание на один щелчок ключа-пауза 10 сек.-выкл.зажигание полностью.
после этого будет норм.запуск и работа эбу,как описал выше.
|
тут 1.9 трахтор
|
|
|
02.02.2014, 19:39
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
тут 1.9 трахтор
|
я это вижу,поэтому и акцентировал как на бензине,
но по книге,насколько помню для дизелей это тоже надо делать-но спорить не буду-захочет-проверит-хуже не будет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.02.2014, 21:55
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Нестабильный обороты при работе двигателя.
после набора двигателем определенной температуры начинает работать экология, попробуй снять фишку с воздушного датчика, если заработает нормально- чисть егр
|
|
|
17.11.2017, 22:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Великие Луки
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 15
|
Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Всем снова привет! Пришёл из этой темы:
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=28426&page=2
Автомобиль кенгу 1.4 бензин
Были проблемы с холостым ходом, машина подгазовывала. Разобрались, поменял регулятор холостого хода, холостые обороты пришли в норму. Но при выезде в город обнаружил новую проблему. Машина резко глохнет. Причём это может произойти в любой момент: на скорости, на накате, стоя на светофоре. Иногда заводится сразу же, иногда надо выждать несколько десятков секунд.
Первым делом подумал о реле бензонасоса. Попробывал вытащить его при заведёном двигателе, но на работу двигателя оно не повлияло ( походу оно нужно только при заводке двигателя).
Далее есть предположение о сигнализации буду отключать её завтра. Почему то с брелка двери закрываются, но открываться не хотят. Открываются только центральным замком каторый на ключе. Ещё вчера такого не было. Возможно глючит блок сигналки.
Хотел спросить какие еще есть предположения у владельцев?
|
|
|
17.11.2017, 22:52
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Цитата:
Сообщение от Антоха077
Всем снова привет! Пришёл из этой темы:
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=28426&page=2
Автомобиль кенгу 1.4 бензин
Были проблемы с холостым ходом, машина подгазовывала. Разобрались, поменял регулятор холостого хода, холостые обороты пришли в норму. Но при выезде в город обнаружил новую проблему. Машина резко глохнет. Причём это может произойти в любой момент: на скорости, на накате, стоя на светофоре. Иногда заводится сразу же, иногда надо выждать несколько десятков секунд.
Первым делом подумал о реле бензонасоса. Попробывал вытащить его при заведёном двигателе, но на работу двигателя оно не повлияло ( походу оно нужно только при заводке двигателя).
Далее есть предположение о сигнализации буду отключать её завтра. Почему то с брелка двери закрываются, но открываться не хотят. Открываются только центральным замком каторый на ключе. Ещё вчера такого не было. Возможно глючит блок сигналки.
Хотел спросить какие еще есть предположения у владельцев?
|
Или у тебя косяки в проводке,т.к. вытащив реле насоса,авто заглохнет...или не то реле вытащил
Может на реле насоса контакты окислены,и от вибрации оно глючит,или красная кнопка,и клеммники на ней,или разъём на насосе аналогично,или сам мотор насоса издыхает/ обычно он так начинает глючить/, или фильтр в насосе,или если есть сменный фильтр в магистале- забиты грязью...
Остальное смотри глюки сторонней сигналки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.11.2017, 23:05
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Великие Луки
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 15
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Цитата:
Сообщение от demivale
Или у тебя косяки в проводке,т.к. вытащив реле насоса,авто заглохнет...или не то реле вытащил 
|
Вот как раз таки реле именно то. Ну во-первых оно по схеме там стоит) А во-вторых без него маторчик бензонасоса не работает(не слышно жужания при повороте ключа).
Хм... да интересно водит) Но чудес не бывает.
Ладно завтра сигналку откину-напишу)
|
|
|
17.11.2017, 23:11
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Цитата:
Сообщение от Антоха077
Вот как раз таки реле именно то. Ну во-первых оно по схеме там стоит) А во-вторых без него маторчик бензонасоса не работает(не слышно жужания при повороте ключа).
Хм... да интересно водит) Но чудес не бывает.
Ладно завтра сигналку откину-напишу)
|
Ну при вкл.зажигания насос жужжит 1-2 сек.пока не создаст давление,потом замолкает,и при повторном вкл.зажигания через небольшой промежуток времени может не жужжать 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.11.2017, 23:22
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Цитата:
Сообщение от Антоха077
Всем снова привет! Пришёл из этой темы:
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=28426&page=2
Автомобиль кенгу 1.4 бензин
Первым делом подумал о реле бензонасоса. Попробывал вытащить его при заведёном двигателе, но на работу двигателя оно не повлияло Ещё вчера такого не было. Возможно глючит блок сигналки.
Хотел спросить какие еще есть предположения у владельцев?
|
---------
Он прав , если давление в рампе около нормы -Авто без работы насоса/те без реле/ может проработать до полМинуты !
на моновпрысках еще больше
- по делу - копайте проводку ! думается моторный жгут - Предохранители
|
|
|
18.11.2017, 15:29
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Великие Луки
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 15
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Кароче сегодня доломал автомобиль окончательно.
С утра через пень-колоду доехал до магаза. Еле вернулся. Только доехал до двора - машина заглохла и больше не заводилась. Разобрал панель, нашёл блок сигналки, вытащил его, все провода идущие от него отключил от проводов проводки. Толстый провод с контактной группы замка зажигания шёл в разрыв через реле блока. Выкинул реле, провод смотал так как он должен идти с завода.
Результат нулевой. Машина если и заводилась, то на мгновение и тут же глохла. Кстате бензонасос работает всё время пока крутишь стартер. Проверил красную кнопку. В нажатом состоянии при повороте ключа бензонасос не жужит. следовательно она тут не причём.
Далее полез в блок реле который в салоне. у меня там 5 мест. но релюхи стоят только в первых двух. Третее место по схеме под реле основных элементов зажигания. Прощупал рукой-провода к этому месту подходит. Думаю а чёй то тут нет реле? и не задумываясь втыкаю туда релюху(была запасная).
кароче прокручиваю стартером несколько раз и панель приборов тухнет. И всё... кароч не каких признаков жизни. насос не качает, стартер не крутит, света даже нет. Но центральный замок работает. Все предохранители вроде целы.
Кто что скажет? Неужто мозги спалил? 
Последний раз редактировалось Антоха077, 18.11.2017 в 15:31.
|
|
|
18.11.2017, 16:11
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Резко глохнет при стабильной работе двигателя
Цитата:
Сообщение от Антоха077
Кароче сегодня доломал автомобиль окончательно.
С утра через пень-колоду доехал до магаза. Еле вернулся. Только доехал до двора - машина заглохла и больше не заводилась. Разобрал панель, нашёл блок сигналки, вытащил его, все провода идущие от него отключил от проводов проводки. Толстый провод с контактной группы замка зажигания шёл в разрыв через реле блока. Выкинул реле, провод смотал так как он должен идти с завода.
Результат нулевой. Машина если и заводилась, то на мгновение и тут же глохла. Кстате бензонасос работает всё время пока крутишь стартер. Проверил красную кнопку. В нажатом состоянии при повороте ключа бензонасос не жужит. следовательно она тут не причём.
Далее полез в блок реле который в салоне. у меня там 5 мест. но релюхи стоят только в первых двух. Третее место по схеме под реле основных элементов зажигания. Прощупал рукой-провода к этому месту подходит. Думаю а чёй то тут нет реле? и не задумываясь втыкаю туда релюху(была запасная).
кароче прокручиваю стартером несколько раз и панель приборов тухнет. И всё... кароч не каких признаков жизни. насос не качает, стартер не крутит, света даже нет. Но центральный замок работает. Все предохранители вроде целы.
Кто что скажет? Неужто мозги спалил? 
|
Вроде не считается...а под капотом преды смотрел?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|