|
|
 |
20.12.2013, 23:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Карбюратор
Здравствуйте. Купил машину у автослесаря, который обещал её ремонтировать (не бесплатно) и... всячески морозится теперь. В какой ремонт не обращусь, никто не хочет связываться с Вебером. Предлагают ставить Солекс от Нивы или от Волги, у меня 2.1 литра движок. Но не знаю. стоит ли, может этот отрегулировать и будет нормальным. Проблемы с ним такие: расход топлива очень большой. Это одна. Вторая: начинает тупить , особенно на холодную, машина не хочет ехать, включаешь вторую и обороты резко падают. Даже я , чайник, понимаю, что карб засорен. Хорошенько промыл хайгиром (сверху) , особенно лил в отверстие заслонки подсоса (или как там это там называется). Помогло! Просто дошло до того, что машина при заводе ужасающе тряслась и просто глохла. Теперь заводится норм, тянет тоже, но сегодня опять начала подтупливать на холодную. Холостой ход без подсоса не держит, я так понимаю там нужно что-то настроить, чтобы обороты были на ХХ выше пятисот. Ну и, конечно, расход - около 20 литров. Что можно сделать или в какую сторону хотя бы смотреть?
Купить ремкомплект может и все же найти мастера или полностью заменить на такой же Вебер? Или все же Солекс? Но под него говорят нужно вытачивать площадку, с этим тоже проблема...
|
|
|
24.12.2013, 22:00
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Карбюратор
лучше чем на родном - не поедеет ни на каком !!
тем более от жигаГавновозофф
Солексы-триплексы , не выжмут 2 литра
А от гавновозов ,- ехали, но и жрали
+++++++++
иСчи мануал - и настраивай сам , родной оригинал
оно стоит того 
|
|
|
25.12.2013, 12:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Украина, Сумы
Сообщения: 2
|
Ответ: Карбюратор
Мануал мало что даст. Ремкомплект найти сложно (я не нашел) и стоит он не дешево. Карбюраторщики за него не берутся. Там 100% не работает вакуумный привод второй камеры и засорен топливный фильтр(это как минимум). Поставить Солекс это нормальный вариант. Берите только новый ДААЗ или ПЕКАР, а не всякую китайскую лабуду и будет Вам счастье.
|
|
|
25.12.2013, 14:31
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Карбюратор
*** Поставить Солекс это нормальный вариант.***
это не нормальный вариант
читай внимательно - 2.0 литра !
жиклеры сам настраивать будешь ???? 
|
|
|
25.12.2013, 18:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Украина, Сумы
Сообщения: 2
|
Ответ: Карбюратор
Я же не говорил про 21083. Например 21041-1107010-10. Хотя можно и с жиклерами разными попробовать и с дифузорами поэксперементировать. А если человек и так собрался к карбюраторщику то спецов по Солекс найти не сложно. Хотя, нельзя не признать, что лучше родного нет ничего. Но, что с ним делать если ремкомплект не найти?
Последний раз редактировалось Сергей1984, 25.12.2013 в 18:06.
|
|
|
25.12.2013, 22:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от Сергей1984
Но, что с ним делать если ремкомплект не найти?
|
Почему не найти? Ремкомплекты есть в продаже.
|
|
|
18.03.2014, 18:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от masany
***Поставить Солекс это нормальный вариант.***
это не нормальный вариант
|
Спасибо, всем за ответы. Прошу прощения, что выпал из темы, много было проблем. Заказал карбюратор Вебер на 1.4 литра, сегодня поставил. Машина , как ни странно , поехала гораздо резвее. Единственное что холостой ход плавает и, бывает глохнет. Минимум пришлось поставить выше 1000. Позже посмотрю по расходу.
|
|
|
27.03.2014, 16:47
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Almaty
Авто: Renault 19 Europa
Сообщения: 26
|
Ответ: Карбюратор
Цитата:
Сообщение от Сергей1984
Мануал мало что даст. Ремкомплект найти сложно (я не нашел) и стоит он не дешево. Карбюраторщики за него не берутся. Там 100% не работает вакуумный привод второй камеры и засорен топливный фильтр(это как минимум). Поставить Солекс это нормальный вариант. Берите только новый ДААЗ или ПЕКАР, а не всякую китайскую лабуду и будет Вам счастье.
|
А жиклеры надо менять? У меня C2L 1,6, достался уже переделанный, карб новый Пекар К178-21083, (расход что-то большой 12-14л на 100км)
|
|
|
05.04.2014, 22:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Нашел-таки карбюраторщика) Вот это я понимаю, человек разбирается. А то на СТО мне уже чуть ли не компрессионные кольца на цилиндрах предлагали менять. Оказалось , причина неровного холостого хода и того, что глохла при торможении - клапан холостого хода , на который поступало недостаточно напряжения. То ли релюшка сгорела то ли еще что ( он чисто по карбам) Перекинул просто на плюс простой провод - машинка заработала как часы! Единственная проблема была, что плюс надо отключать вместе с зажиганием, иначе есть опасность сгорания электромагнитного клапана внутри карба. Встала проблема найти плюс от какого-нить устройства типа катушки зажигания (но она могла сгореть), которое обесточивается вместе с зажиганием. Плюс от непонятного шнура не обесточивался. Поехал по электрикам. Один говорит мне, да ты вообще выдерни из клапана (забыл как называется) носик, типа все так делают. Что-то я ему не поверил, что так будет лучше. Наконец нашел толковго электрика и тот одну из вспомогательных клемм генератора прокинул мне плюс. Ура! Кроме того карбюраторщик поставил исчо и прокладку (которая отсутствовала) на впускном коллекторе (там их кажется целых три) , что, конечно создавало подсос и следовательно расход. До приезда к нему замерял расход - около 12.5 в режиме строго по городу на короткие расстояния, сейчас, вижу, что будет меньше. (после 30 с лишним на старом карбе для меня это сверхъэкономично) Движок , когда прогреется, вообще практически не слышно.
|
|
|
05.04.2014, 22:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Карбюратор
Да, кстати , насчет солекса. Карбюраторщик мне тоже предлагал переделать под солекс от Нивы. Но потом, когда сделали Вебер)) сказал, что у солексов каналы уже и они чаще засоряются и ещё у них есть какая-то какая-то профессиональная болезнь, которую хрен исправишь. Ну и кроме всего прочего родной карб есть родной.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|