20.11.2013, 18:57
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.11.2013 
				Адрес: Багратионовск Калининградская обл. 
				Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г. 
				
				
					Сообщения: 4,432
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Троит 1,2 16v
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  LVR
					 
				 
				Посоветуйте... Троит только холодная. Пару минут буквально и всё ОК. В  течении дня тоже все потом нормально, хотя казалось бы уже отстыла.  Катушка новая, провода, свечи тоже. Тысяч 20 000 назад регулировали зазор  клапанов. Может с давлением топлива что или может есть какой то "температурный" датчик ? 
			
		 | 
	 
	 
 у меня было подобное,только чуть по сильнее-оказался один выпускной клапан немного прогоревший/был чуть чуть зажат/бороздка с игольный кончик/или нагар от ,,хорошего''топлива-надо притирать/ 
померяй компрессию на холодном движке-если это/у меня было 3-4 очка при 14 на остальных/то большой разброс покажет/или кольца на холодную закисают/язаливал 20-30 гр керосина на пару часов-потом прокрутил с откл.катушкой зажигания-на всякий случай/-в итоге оказался клапан/присадки не помогли-на др.пост использовал.на форде с 8-10 поднял все на 12-13/  
а на ходу вроде не заметно,на холодной и на холостых немного бросали обороты. 
поменял-и а/м не узнать  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985  FC1D  E1 
Рено логан 2011г. 1,4  8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057. 
попутного ветра!
			 
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |