Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 16:07   #1
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию завелся после замены ремня ГРМ на аварийном режиме

Была поменяна головка блока, выставлен ремень по меткам(3 метки-распед вал.коленчатый вал и насос ТНВД) заводится с пол оборота но работает жестко и горит "пила"-распознается ошибка-датчик предварительного впрыска.
Мощность не набирает . еле едет. не дымит.
Кто сталкивался с таким?посоветуйте куда обратиться .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:44   #2
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

может всетаки метки сбиты? лучше еще раз проверить....и надо поробовать обнулить мозги, а может какой-нибудь датчик забыли подключить после ремонта
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:17   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

Цитата:
Сообщение от Сергей Закиевич Посмотреть сообщение
Была поменяна головка блока, выставлен ремень по меткам(3 метки-распед вал.коленчатый вал и насос ТНВД)
проверь как стоит шестерня относительно распредвала?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:05   #4
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

шестерню смотрел. по другому не поставить ее.не проворачивает ее.зафиксирована мертво.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:09   #5
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

найти нормальный сервис !
выставляйте метки
*датчик предварительного впрыска*,имеет и другое толкование
если до замены не гремело ,- Кто делал ,- идиот
мог попасть и на голову с клапанами
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:20   #6
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

сделал диагностику . отклонение угла впрыска топлива на 10 градусов. Механическими регулировками все выбрал мастер,нужно доводить угол смещением шкива насоса.
Для этого нужно приспособление mot.1358-01.
Ребят, есть у кого эскиз с размерами? по картинке оно простое но не найти размеров для изготовления .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:22   #7
Сергей Закиевич
Новичок
 
Аватар для Сергей Закиевич
 
По умолчанию Ответ: завелся после замены ремня ГРМ на аварином режиме

для инфы- перекидка ремня на 1 зуб дает 18 градусов.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic 1.6e) MrME Renault Scenic 7 23.06.2013 11:14
Проблемы после замены ГРМ. egorka Renault Clio 4 27.08.2011 22:43
Приспособления для замены ремня ГРМ Jippo Renault Scenic 32 20.08.2011 00:27
шум после замены сальника кулисы ch66 Renault Kangoo 3 15.06.2011 10:30
Проблемы после замены фазорегулятора PingviN Renault Megane 13 02.03.2010 19:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.