Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 15:39   #1
volodias
Новичок
 
Аватар для volodias
 
По умолчанию Что-то в Сене зазвенело

Семен часть первая, 2000 год, f9q 732 дизель

Решил втопить на 2й передаче 4000 оборотов.
О чем теперь пожалел.
Появился некий металлический скользящий звук, откудато снизу.
Похоже на какой то подшипник. Звук есть и на холостых оборотах.
В салоне звук слышно очень хорошо.
Открыл капот а там нифига не слыхать. Попросил жену подавить тапочку, один фиг не слышно.
Присел на корточки у переднего правого колеса, звук стало слышно.
А с нажатием тапочки звук усиливается.

Куда копать? и к чему может привести эксплуатация с этим звуком?

Последний раз редактировалось volodias, 13.04.2013 в 15:43.
Вверх  
Старый 13.04.2013, 23:40   #2
Amigo11
Мастер
 
Аватар для Amigo11
 
По умолчанию Ответ: Что-то в Сене зазвенело

На подшибниках там: генератор, компрессор, натяжные ролики, помпа. И любой может...
Чтобы локализовать, попробуй сперва скинуть ремень доп.оборудования и завести (комп ругнется, но когда снова оденешь замолчит), послушай остался ли звук? Так по крайней мере узнаешь где копать. А затем по одному прокручивай и проверяй. Так и найдешь. Но с закрытыми глазами с большой долей вероятности скажу, что один из натяжных роликов. И еще,@чтобы сразу исключить компрессор включи кондиционер и послушай, с генератором так - включи все эл.приборы, т.е. нагрузи генератор и опять же послушай что происходит. Удачи!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.

Последний раз редактировалось Amigo11, 13.04.2013 в 23:50. Причина: редактирование
Вверх  
Старый 14.04.2013, 21:09   #3
volodias
Новичок
 
Аватар для volodias
 
По умолчанию Ответ: Что-то в Сене зазвенело

Ещё обратил внимание что когда глушишь двигатель звук вращения остается. Как будто в кастрюле что то по инерции движется.

Походу я отъездился.
Ехал в горку на своей хромой кобыле, и немного поддал газу.
Мотор сильно раскрутился до ~ 4000 оборотов. Из выхлопнухи повалил дым. Жена сказала что черный, но я почемуто просто видел много выхлопа. В панике мог напутать.

Попробовал завести, завелся, выхлоп снова черный.
Решил нафиг не экспериментировать и уехал домой на тросу.
Вверх  
Старый 14.04.2013, 22:23   #4
gljk56
Новичок
 
Аватар для gljk56
 
По умолчанию Ответ: Что-то в Сене зазвенело

Цитата:
Сообщение от volodias Посмотреть сообщение
Ещё обратил внимание что когда глушишь двигатель звук вращения остается. Как будто в кастрюле что то по инерции движется.

Походу я отъездился.
Ехал в горку на своей хромой кобыле, и немного поддал газу.
Мотор сильно раскрутился до ~ 4000 оборотов. Из выхлопнухи повалил дым. Жена сказала что черный, но я почемуто просто видел много выхлопа. В панике мог напутать.

Попробовал завести, завелся, выхлоп снова черный.
Решил нафиг не экспериментировать и уехал домой на тросу.
В данной ситуации самое разумное к оффициалам на CLIP
Вверх  
Старый 15.04.2013, 17:21   #5
volodias
Новичок
 
Аватар для volodias
 
По умолчанию Ответ: Что-то в Сене зазвенело

Да походу кирдык моей турбине.
Вот сижу репу чешу что с этим делать.
оригинал стоит 40000р
нашёл в Минске бу продают за 180$, но отправлять в Киров не хотят.
Да и походу это может оказаться лотереей

Знакомый нашёл новый аналог за 25000р

На всех форумах народ арет что ремонтировать турбины бесполезно, проходят месяц и накрываются
Потом оказалось что турбины восстанавливают в столице в каких то НИИ.

А в одном магазине товарищ заявил что вообще найти нулевую турбину нереально. Что большинство под оригинальными продают восстановленные в заводских условиях.


Вот и фиг даже знает что делать.
Эта поломка меня окончательно добила, починю и буду продавать Сеню нафиг.
Вверх  
Старый 15.04.2013, 18:33   #6
gljk56
Новичок
 
Аватар для gljk56
 
По умолчанию Ответ: Что-то в Сене зазвенело

Цитата:
Сообщение от volodias Посмотреть сообщение
Да походу кирдык моей турбине.
Вот сижу репу чешу что с этим делать.
оригинал стоит 40000р
нашёл в Минске бу продают за 180$, но отправлять в Киров не хотят.
Да и походу это может оказаться лотереей

Знакомый нашёл новый аналог за 25000р

На всех форумах народ арет что ремонтировать турбины бесполезно, проходят месяц и накрываются
Потом оказалось что турбины восстанавливают в столице в каких то НИИ.

А в одном магазине товарищ заявил что вообще найти нулевую турбину нереально. Что большинство под оригинальными продают восстановленные в заводских условиях.


Вот и фиг даже знает что делать.
Эта поломка меня окончательно добила, починю и буду продавать Сеню нафиг.
На Сеню то бочку не кати.Посмотри здесь,может что полезное найдешь.http://www.club-renault.ru/forum/ind...F0%E1%E8%ED%E0 Зайди и сюда http://www.exist.ru/
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь по Сене Badikov Renault Scenic 0 27.06.2012 00:26
как проверить форсунки Simens на Сене 2 Dmirt Renault Scenic 3 13.04.2011 13:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.