Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
Ответ: Замена шкива генератора, двигатель К9К
Цитата:
Сообщение от Yevgen75
Двигатель 1.5 DCI К9К, без кондиционера,
генератор SG12B103 S543366A.
Скажите взаимозаменяемые ли такие шкивы.
Сейчас установлен тот, что побольше.
Спасибо!
И еще один, попутный вопрос: возможна ли замена шкива без демонтажа генератора из автомобиля?
Вопрос не совсем понятен...
Если есть зарядка,устроила цена,подошёл по посадочному месту..Почему нет???
обсуждалось не раз,ставятся от наших 10ток,с бошевским геной.Всех устраивает.
__________________ Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Я заказал шкив, привезли тот, что на фото 2.
Убедили- подойдет...
Сегодня ездил на СТО менять. Оказалось шкив не тот, на таком генераторе должен стоять только оригинал, т. е. как на фото 1.
Оригинал с демпферной резинкой, а я купил с обгонной муфтой на подшипниках.
Не знаю кому верить...
Причина замены- все тот же свист на холодную.
На счет посадочного места не могу сказать(думаю идентичны). Диаметр и число пазов 5- одинаковы.
Последний раз редактировалось Yevgen75, 12.01.2013 в 00:37.
Не всё так однозначно.
Развалился шкив. Генератор мицубиси 110А, машина без кондея. Родной шкив стоял демпферный, оригинал, Renault 8200113636, производитель Hutchinson (такой как на первом рисунке в первом посте). Номер производителя "Hutchinson D7513" - на шкиве этого номера не было, только значек от Hutchinson.
Возможно шкивы с обгонной муфтой лучше, но машина уже готовилась к продаже, поэтому экспериментировать не буду, поставлю какой был - Hutchinson D7513, стоимостью 38 евро.
---------
Может кому пригодится, гайку шкива откручивал так:
забрызгал на всякий случай WD. Дальше обычная гайка на 27, пневмогайковёрт и головка на 27. Гайка спрыгнула сразу. Вал ротора шестигранником даже не фиксировал, хватило инерции массы ротора.
Последний раз редактировалось balloon, 17.07.2013 в 17:11.
У нас тут всё долго ходит
Ремни ГРМ менял через 120 тыс и т.п.
Начало все вылазить к 300 тыс. Завыл подшипник ступицы, увеличился расход масла и напоследок развалился шкив генератора. А больше практически ничего и не было.
хорошо вам, я за семь лет только стойки менял уже 3 раза
последняя яма была в Енакиево, диск погнул - титан, стойку погнул, как клюшка стала для игры в хоккей.
приходи в болталку поболтаем.
Уже подзабыл, еще недавно менял пружину на стойке (лопнула), и уже люфтят оба наконечника рулевых тяг.
-----
Отклонился от темы шкива генератора. Всё, завязываю флудить.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.