Долго меня мучала проблема со стартером. Сядешь в машину, ключ повернешь-раздается звук ТЫК и всё... Раза с пятого закрутит и поехали. Пересмотрел всю проводку-все ок , немного подзакисши был провод что к втягивающему подходит ( такой небольшой просто натаскивается сверху ничем не зажимаясь).
Еще заметил что охлаждайка из одого патрубка делает кап-кап на стартер. Почистил - стало крутить раза с четвертого. Сегодня наконец после того как авто окончательно не завелось решил снять стартер. Вроде ничего сложного. Находится он за двигателем прямо по центру , ближе к корзине сцепления. Крепится 3 болтами к корзине. Снял воздухан, фильтр .Далее меня остановило то что 2 болта были на 16 , а еще один вот такой

Сделал слепок пластилином и погнал на авторынок за ключом .
Далее 2 часа отдал безуспешным попыткам открутить болты зажимающие клеммы от аккумулятора и от массы. Методом проб и ошибок вычислил что там гайки на 12 и на 15(Стартер Valeo) . Развернуться вообще негде. Плюнул . Ход конём. Сливаю охлаждающую жидкость в тазик путем снятия нижнего патрубка с радиатора. Снимаю парочку-тройку патрубков с двигателя над стартером которые портят всю малину . Легко откручиваю клеммы. Тянем стартер вверх, опа-опа , 5 минут и стартер в руках ! Ничего никуда не домкратил, все и так вылезло

Может кому поможет !
Сча вот сижу над стартером думаю как что куда его крутить что б не сломать
