09.07.2012, 10:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Помогите определить тип двигателя
Купил аппарат Б/У, думаю двигатель заменён. На блоке вылито К9К индекс не указан. Номер на двигателе (с идексом и типом) повреждён корозией.
По VIN коду:
Модель: KANGOO I EXPRESS (F76)
Тип двигателя: K9K - 1.5 dCi
Объем (куб.см.): 1461
Мощность (л.с.): 61
Он это или нет?
На головке есть какие-то цифры.
Спасибо!
|
|
|
10.07.2012, 22:49
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
да это к9к. 1.5дци 
|
|
|
10.07.2012, 23:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Спасибо.
Вообще смутил щуп мимо крышки. Наверное крышка не его.
|
|
|
10.07.2012, 23:32
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Цитата:
Сообщение от Owl
Спасибо.
Вообще смутил щуп мимо крышки. Наверное крышка не его.
|
крышка его скорее трубку не правильно поставили( в которой шуп)
|
|
|
11.07.2012, 00:18
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Цитата:
Сообщение от staxanovec
крышка его скорее трубку не правильно поставили( в которой шуп)
|
Да, она должна крепиться болтом вместе с кронштейном, на котором жгут проводов лежит (между топливопроводами и самим двигателем).
|
|
|
13.07.2012, 00:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Цитата:
Сообщение от Owl
Купил аппарат Б/У, думаю двигатель заменён. На блоке вылито К9К индекс не указан. Номер на двигателе (с идексом и типом) повреждён корозией.
По VIN коду:
Модель: KANGOO I EXPRESS (F76)
Тип двигателя: K9K - 1.5 dCi
Объем (куб.см.): 1461
Мощность (л.с.): 61
Он это или нет?
На головке есть какие-то цифры.
Спасибо!
|
мощность скорее всего 64 лс а движок к9к 704
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.07.2012, 18:40
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Что за датчик стоит на воздушном патрубке, на последней фото и куда уходит оранжевый кабель. Машина не с кондиционером ?
|
|
|
13.07.2012, 19:50
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
на последней фотки видно четко,- что кондера нет...
а оранжевый на клапан отр. газов...
|
|
|
13.07.2012, 20:36
|
#9
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Вот, нашел - ДАТЧИК ТЕМП. ВОЗДУХА СИСТ. ВПР. У меня на этом месте заглушка. Датчик ставится на машины с климатической установкой.
|
|
|
17.07.2012, 09:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Цитата:
Сообщение от 422digital
Что за датчик стоит на воздушном патрубке, на последней фото и куда уходит оранжевый кабель. Машина не с кондиционером ?
|
Кандёр видать сняли раз датчик остался. Мне он не нужен.
Последний раз редактировалось Owl, 17.07.2012 в 11:00.
|
|
|
17.07.2012, 10:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Ответ: Помогите определить тип двигателя
Уже не важно, но интересно где на этом двигателе должен стоять номер. В ГАИ утверждали что здесь (желтый кружок). Типа вот площадка там номер и должен быть. На фото, найденном в интернете (обведено красным) и руководстве по эксплуатации автомобиля совсем другое место. Если он стоит именно в том месте, то без демонтажа двигателя или каких-то его частей увидеть номер не возможно. Да ещё нужно и сфотографировать. Моим доводам не вняли, типа не учи учёного. Вобщем списали его по акту за 50$. Сумма не большая, сильно не спорил да и время отведённое на регистрацию закончилось. Записали в техпаспорте вместо номера: «знищено корозією» и все проблемы. Может пока, не знаю.
|
|
|
|