Доброго времени суток, уважаемые кенгуроводы!
Такая ситуация: появилась течь из под термостата, да не просто течь, а фонтан, хоть и брызгов нет.. (хорошо хоть во дворе)...
Только заехал домой, и тут чутьё - загляни-ка под капот (так, на всякий случай, а то вентилятор последнее время работает после того как, мотор глушишь, независимо от длительности поездки) - а там: бачок с ОЖ - пустой, и под двиглом свежая лужа

... ё мое, что это?!

только помпу две недели назад поменял!

.. и тут вдруг какая-то "бодрость" (после активного рабочего дня) заставила загнать машину на яму, провести подробный осмотр и анализ состояния двигла, выявить место образования течи - термостат (хоть не прокладка ГБЦ), снять термостат, а там - лопнувшая прокладка и два отколотых кусочка корпуса термостата...
Сразу возникли вопросы:
- почему лопнул корпус термостата, и могло ли на это повлиять недавняя замена помпы и антифриза???
- повлиял ли температурный (регулирующий) датчик термостата (встроенный в него) на его работу??
- как проверить работоспособность температурного датчика термостата?
Уважаемые знатоки, если Вы знаете хотя бы на один из поставленных вопросов ответ, пожалуйста отпишитесь... заранее БЛАГОДАРЕН.
P.S. Решить проблему заменой термостата - это одно, а устранить причину и возможные последствия - гораздо надёжнее.
