| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.09.2006, 11:30
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.06.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Неожиданно столкнулся с проблемой узнать, а какое же Евро ожидается в заказанной а/м. 
По идее эта информация должна содержаться в сертификате. Но ознакомиться с ним не удается. Разные откоряки дилеров, результат - ноль. Горячая линия АФ отсылает к дилерам. 
Еще в ПТС с этого лета появился штампик о Евро норме. Но ПТС продавцам тоже недоступны. 
Интересует сертификат на Л2Ф2. 
Вопрос: Видел ли кто-нибудь эти бумаги и есть там что-то о Евро нормативе поставляемых а/м? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.09.2006, 14:45
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 742
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  3M3M @ 20.09.2006, 11:30
					 
				 
				.... 
Вопрос: Видел ли кто-нибудь эти бумаги и есть там что-то о Евро нормативе поставляемых а/м? 
			
		 | 
	 
	 
 Про Лагуну не скажу, 
но у меня на Scenic EURO-4.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.09.2006, 14:47
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.05.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 1,017
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andy78 @ 22.09.2006, 14:45
					 
				 
				Про Лагуну не скажу, 
но у меня на Scenic EURO-4. 
			
		 | 
	 
	 
 И Меган ЕВРО-4. Поэтому такой тупой 1,6       на автомате  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.09.2006, 16:24
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.06.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ну и я ожидал Евро 4, на крайний случай Евро 3. Но ответственные товарищи утверждают, что будет Евро 2. :unsure:  
А где эта норма указана: в описании, сертификате, ВИНе, ...? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.09.2006, 16:30
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.05.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 1,017
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.09.2006, 17:27
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 742
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  3M3M @ 22.09.2006, 16:24
					 
				 
				Ну и я ожидал Евро 4, на крайний случай Евро 3. Но ответственные товарищи утверждают, что будет Евро 2. :unsure:  
А где эта норма указана: в описании, сертификате, ВИНе, ...? 
			
		 | 
	 
	 
 Могу и ошибаться, но по-моему видел в 
инструкции по эксплуатации.
 
А еще проще, позвонить дилеру и попросить 
внести ясность. Думаю, не откажут.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 09:50
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.06.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Как часто бывает у нас в стране, простой путь не приводит к результату. Звонил дилеру спрашивал. Ответы: А Вам зачем? Вы шпиён? Кажется ЕВРО-4, но где написано не знаем и т.д. 
Я бы лично не отказался от варианта, чтоб во всех бумагах было написано ЕВРО4, а по жизни хватило бы ЕВРО2. Лужок готовит очередные препоны в виде различных меток на а/м, препятствующие проезду по городу, да и разговоры по налогу в зависимости от нормы ЕВРО усиленно муссируются. 
Но я верю, что будет как ОБЫЧНО, в бумагах ЕВРО-2 со всеми вытекающими потенциальными проблемами, а по жизни ЕВРО-4, со всеми вытекающими бензиновыми проблемами.     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 10:05
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Нормы Евро-2, на машине достигаются и без катализатора. На Лагуне-2, фаза-2 стоит катализатор. Соответственно, там не меньше Евро-3. А скорее всего Евро-4.  
Не заморачивайтесь на эту тему. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 12:07
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 169
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Насколько я знаю сейчас абсолютное большинствой европейских авто соотвецтвует ЕВРО 4. Лагуна я абсолютно уверен что туда входит. Тем более что движки достаточно свежие. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.09.2006, 14:32
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.04.2006 
				Адрес: Химки МО (90) 
				
				
				
					Сообщения: 280
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Niagara DL @ 25.09.2006, 12:07
					 
				 
				...  большинствой европейских авто соответвует ЕВРО 4. 
			
		 | 
	 
	 
 А в буклете про Клио III написано Евро3.     
Для России специально?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			01.10.2006, 19:10
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Почитайте вот  тут и Вы многое поймете.  
Ключ во Фразе  
"манагеры берут данные из ПТС перевирая смысл фразы "Экологический класс второй". ну и дураки!" Чтобы было понятно, Alcantra, один из менеджеров продающих Рено.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.10.2006, 14:24
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 29.06.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 01.10.2006, 19:10
					 
				 
				Почитайте вот  тут и Вы многое поймете.  
Ключ во Фразе  
"манагеры берут данные из ПТС перевирая смысл фразы "Экологический класс второй". ну и дураки!" Чтобы было понятно, Alcantra, один из менеджеров продающих Рено.  
			
		 | 
	 
	 
 Насколько я понял вопрос туманный и волнует он многих, а ясность внести в него некому. 
Означает ли штамп в ПТС "Экологический класс второй", что этот авто ЕВРО-2 или нет - непонятно. Как советуют люди - надо считать датчики кислорода вокруг катализатора (что есть проблема). Правильно ли я понял, что М раньше поставлялись в Россию с большим эко классом, чем сейчас. И хоть прокомментировал бы кто-нибудь, в чем заключается пресловутая адаптация под Российские условия. Может и возрадовались мы все тут. У европейских машин (Л2Ф2) указано ЕВРО-4.
 
Кстати, удалось таки раздобыть сертификат на Л2Ф2. Из полезной информации на тему дискуссии, только тип и марка нейтрализатора к каждому двигателю.
 
Вариант комплектации (0,B,C,D,E), указанный в 8-й позиции ВИНа, как-нибудь расшифровывается?
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.10.2006, 15:32
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.08.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 15
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Полковник @ 25.09.2006, 10:05
					 
				 
				Нормы Евро-2, на машине достигаются и без катализатора. На Лагуне-2, фаза-2 стоит катализатор. Соответственно, там не меньше Евро-3. А скорее всего Евро-4.  
Не заморачивайтесь на эту тему. 
			
		 | 
	 
	 
 По-моему, без катализатора ЕВРО-2 не достичь. А ЕВРО-3 и ЕВРО-4 от ЕВРО-2 отличается тем, что требования к выбросу в них должны соблюдаться и на непрогретом до рабочей температуры двигателе, и на режимах разгона и торможения двигателем (если чего не путаю)...)))))  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.10.2006, 15:33
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.08.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: renault Symbol 
				
				
					Сообщения: 15
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  siam @ 25.09.2006, 14:32
					 
				 
				А в буклете про Клио III написано Евро3.     
Для России специально?  
			
		 | 
	 
	 
 Да, именно для России, чтобы заводилась зимой без проблем при -30.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.10.2006, 15:39
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  МихаЧ @ 02.10.2006, 15:32
					 
				 
				По-моему, без катализатора ЕВРО-2 не достичь. А ЕВРО-3 и ЕВРО-4 от ЕВРО-2 отличается тем, что требования к выбросу в них должны соблюдаться и на непрогретом до рабочей температуры двигателе, и на режимах разгона и торможения двигателем (если чего не путаю)...))))) 
			
		 | 
	 
	 
 При непрогретом катализаторе, его эффективность очень мала.  
Я уже там написал, что на инжекторных ВАЗах я не видел еще катализаторов.  Их установка приведет к удорожанию машины на 800 бакинских. Однако ЕВРО-2 они проходят.
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| Стихи про авто | 
	Главный | 
	Юмор | 
	7 | 
	11.01.2019 14:15 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |