|
|
 |
|
19.09.2006, 13:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Перегорел резистор вентилятора печки, ставили на Элком-Юна 3 месяца назад, будет ли заменён по гарантии, кто сталкивался? В прошлом - в 2002г. он же сгорал 2 раза, в чём может быть причина, если не в самом резисторе? вентилятор, КЗ?????
|
|
|
20.09.2006, 00:23
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Требуйте замены по гарантии. Потому что гарантия на з/ч и работы год. Если Вы у них покупали и у них же ставили. И если сохранились все документы, то думаю, что проблем быть не должно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 19:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 20.09.2006, 0:23
Требуйте замены по гарантии. Потому что гарантия на з/ч и работы год. Если Вы у них покупали и у них же ставили. И если сохранились все документы, то думаю, что проблем быть не должно.
|
Спасибо за ответ: обязательно потребую, раз так! Тем более действительно покупал и ставил резистор именно у них, во время очередного ТО (45 тыс.) Единственно, за что мне придется заплатить, так это за установку, т.как в акте написано, что гарантия на работы составляет 3 мес., ко-рые уже прошли. Потом расскажу, как все пройдет, но че то мне кажется, что по-воевать придется!)
|
|
|
22.09.2006, 21:58
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 22.09.2006, 19:32
, но че то мне кажется, что по-воевать придется!)
|
Да наверняка!
Но игра стоит свеч. Не копейки это все. За себя стоять тоже надо. Вежливо, аккуратно. И не забывайте, что есть горячая линия Рено. Если что, звоните прямо при них. Не получится, скажите, что напишите во Фрамос претензию на них.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.09.2006, 03:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 21:58
Да наверняка!
Но игра стоит свеч. Не копейки это все. За себя стоять тоже надо. Вежливо, аккуратно. И не забывайте, что есть горячая линия Рено. Если что, звоните прямо при них. Не получится, скажите, что напишите во Фрамос претензию на них.
|
А телефон какой этой горячей линии Рено? И еще: стыдно спрашивать, но Фрамос - это че такое?) Где то слышал, но не помню!)
|
|
|
23.09.2006, 10:39
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 23.09.2006, 3:53
А телефон какой этой горячей линии Рено? И еще: стыдно спрашивать, но Фрамос - это че такое?) Где то слышал, но не помню!)
|
Задайте свой вопрос Renault ( Автофрамос)
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
E-mail: vopros.russie@renault.com
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.09.2006, 16:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.09.2006, 10:39
Задайте свой вопрос Renault ( Автофрамос)
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
E-mail: vopros.russie@renault.com
|
Спасибо!
|
|
|
27.09.2006, 18:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 23.09.2006, 16:03
Спасибо!
|
Завтра поеду к дилеру, но вроде резистор уже отвоевал: сказали, что ок, поменяют бесплатно! У меня тут другой вопрос возник...Сегодня узнавал там цены на вентилятор печки и установку. Установка вентилятора стоит 550 руб, но "дескать, до него еще добраться надо" и за это еще требуют дополнительно 945 руб. за снятия щеток стеклоочистителя и еще какой-то хрени...У меня вопрос: правомочны ли их действия, если фоксированная цена на установку составляет 550 руб?
Звонил тут еще к одному дилеру на Варшавке - таже ситуация! По горячей линии Рено девушка толком ничего не ответила...
|
|
|
27.09.2006, 20:27
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 27.09.2006, 18:52
..Сегодня узнавал там цены на вентилятор печки и установку. Установка вентилятора стоит 550 руб, но "дескать, до него еще добраться надо" и за это еще требуют дополнительно 945 руб. за снятия щеток стеклоочистителя и еще какой-то хрени...У меня вопрос: правомочны ли их действия, если фоксированная цена на установку составляет 550 руб?
|
Не могу ответить. Позвоните любому другому дилеру и узнайте, Сколько стоит установка вентилятора печки. Сравните названоые цифры. И тогда Вы все поймете.Судя по Вашему описанию, ребята что то мудрят. Но не зная толком ситуации, не могу так четко утверждать.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
30.09.2006, 14:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.09.2006, 20:27
Не могу ответить. Позвоните любому другому дилеру и узнайте, Сколько стоит установка вентилятора печки. Сравните названоые цифры. И тогда Вы все поймете.Судя по Вашему описанию, ребята что то мудрят. Но не зная толком ситуации, не могу так четко утверждать.
|
Значится так, докладываю! Вчера был в Элком Юна, что находится в Москве, недалеко от м. Войковская. Больше туда не поеду ни за какие коврижки! Поменяли мне все-таки и резистор по гарантии (слава богу хоть эту деталь отвоевал) и поставили новый вентилятор печки: содрали за установку последней 1500 руб ( 555 рэ. за сн-уст вентилятора + 945 рэ. за то, чтобы туда добраться, а именно снять механизмы стеклоочистителей и решетку воздухо-заборника), но...Собираюсь я сегодня утром на работу, хочу включить тепло, чтобы отогреть боковые стеклышки, а переключатель тепла крутится только до половины, а дальше ну никак не хочет! "Что такое, почему?" - задаю я себе вопрос и ругаю сервисменов матерными словами: починили одно, а сломали другое! Решил сам залезть туда ( благо уже кое-что прочитал на форуме и информация есть что и как отворачивать) и увидел: вентилятор болтается там, как "неваляшка", 2 болта просто наживлены, а 3-го то нетути!) Ок, снял и вентилятор и потерявшийся болт обнаружил внутри прохода к тумблеру тепла, где он его и застопорил!!! Вот вам и официальный диллер Рено: бабки дерут, а за качество никто не отвечает, даже три болта не смогли как следует закрутить, а также и пистоны не вставили, чтобы закрепить решетку воздухо-заборника! Зато не забыли дать мне открытку-напоминание, что на ТО 60 тыс. я приезжал именно к ним! Решил сделать одно: позвоню в понедельник директору сервиса и расскажу, как работают его подчинные, какое качество услуг предоставляют, хотя неуверен, что после этого что-нибудь изменится! Можно назвать себя диллерами Рено, можно закупить новейшее оборудование и драть с нас три шкуры, но мозги сервисменов уже не поменяются так быстро, нужно время!
|
|
|
30.09.2006, 14:22
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 30.09.2006, 14:05
Решил сделать одно: позвоню в понедельник директору сервиса и расскажу, как работают его подчинные, какое качество услуг предоставляют, хотя неуверен, что после этого что-нибудь изменится!
|
Наверное лучше в автофрамос ... 
|
|
|
30.09.2006, 14:31
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 30.09.2006, 14:22
Наверное лучше в автофрамос ... 
|
Сначала в сервис. И если не будет предложена какая либо компенсация (чем черт не шутит), то в Автофрамос. я бы на это времени не пожалел.
Только так мы заставим работать сервис качественее.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
30.09.2006, 15:25
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Обратиться то я обращусь: и в сервис и в автофрамос, но будет ли толк от этого?
Мне по сгоревшему резистору, к-рый я у них покупал и там же ставил, знаете что сказали? Что это не гарантийный случай: деталь нормальная, а сгорела она в следствии плохой работы вентилятора печки и мол, вы должны нам сказать спасибо, что мы пошли вам навстречу и сэкономили вам стоимость резистора (2400рэ).Если бы вы не были нашим клиетом ( я у них ТО-45 делал ), то такой уступки с нашей стороны не было бы! Вот так!
|
|
|
30.09.2006, 17:06
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от afan67 @ 30.09.2006, 15:25
Обратиться то я обращусь: и в сервис и в автофрамос, но будет ли толк от этого?
Мне по сгоревшему резистору, к-рый я у них покупал и там же ставил, знаете что сказали? Что это не гарантийный случай: деталь нормальная, а сгорела она в следствии плохой работы вентилятора печки и мол, вы должны нам сказать спасибо, что мы пошли вам навстречу и сэкономили вам стоимость резистора (2400рэ).Если бы вы не были нашим клиетом ( я у них ТО-45 делал ), то такой уступки с нашей стороны не было бы! Вот так!
|
Я бы их после такого бы послал на долго. Вентилятор что, по Вашей вине плохо работал, что резистор из за него сгорел.
Звоните во Фрамос. И меняйте место обслуживания. Мне так кажется.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
30.09.2006, 21:43
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Москва, САО, Речной вокзал.
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 30.09.2006, 17:06
Я бы их после такого бы послал на долго. Вентилятор что, по Вашей вине плохо работал, что резистор из за него сгорел.
Звоните во Фрамос. И меняйте место обслуживания. Мне так кажется.
|
Это дело решенное, туда я уже не ходок! А заучастие еще раз спасибо!
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
дефлектор печки |
sommer |
Renault Megane |
2 |
06.11.2006 00:23 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|