22.04.2012, 15:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва
Авто: RENAULT KANGO 1.2 2002г
Сообщения: 14
|
Уводит в сторону
Всем привет!
В прошлом году, в конце лета, менял рулевые наконечники. Если правильно понимаю это такая маленькая приблуда на шарнире за колесом. Менял сразу оба, не сам, а товарищ-механик. После него поехал на сход-развал. Спустя несколько дней заметил,что машину слегка уволит в сторону, влево, при отпускании руля. Сначала грешил на колейность дороги, но эксперименты на разных трассах показали, что есть самопроизвольный уход. К тому же стал уставать, ведь все время подрулилваю обратно.
Товарищ механик сказал, что возможно это из-за резины, ее нужно перебортовать другой стороной и все будет ОК. У него так было.
Короче катался в таком режиме до зимы, потом переобулся и О ЧУДО - все пришло в норму. Почувствовал себя белым человеком.
И вот вчера опять переобулся в летнюю резину и почти сразу на прямом участке почувствовал те же признаки ухода машины.
Теперь внимание вопрос.
Это действительно резина может быть?
Может съездить на сход-развал еще раз?
Еще какнить версии??
Всем заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Demonshir, 22.04.2012 в 15:15.
|
|
|
22.04.2012, 16:59
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Уводит в сторону
Цитата:
Сообщение от Demonshir
Всем привет!
В прошлом году, в конце лета, менял рулевые наконечники. Если правильно понимаю это такая маленькая приблуда на шарнире за колесом. Менял сразу оба, не сам, а товарищ-механик. После него поехал на сход-развал. Спустя несколько дней заметил,что машину слегка уволит в сторону, влево, при отпускании руля. Сначала грешил на колейность дороги, но эксперименты на разных трассах показали, что есть самопроизвольный уход. К тому же стал уставать, ведь все время подрулилваю обратно.
Товарищ механик сказал, что возможно это из-за резины, ее нужно перебортовать другой стороной и все будет ОК. У него так было.
Короче катался в таком режиме до зимы, потом переобулся и О ЧУДО - все пришло в норму. Почувствовал себя белым человеком.
И вот вчера опять переобулся в летнюю резину и почти сразу на прямом участке почувствовал те же признаки ухода машины.
Теперь внимание вопрос.
Это действительно резина может быть?
Может съездить на сход-развал еще раз?
Еще какнить версии??
Всем заранее спасибо.
|
Резину местами поменяй и всё.Не надо перемонтировать,просто либо заднюю на перед,либо передние местами махни.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.04.2012, 21:28
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Kangoo Passenger (KCOB).1.4,75л.с.2008г.
Сообщения: 15
|
Ответ: Уводит в сторону
У меня такое было из за резины.Што я только не делал.Менял местами,балансировал в шино мантаже.НЕ помогло.Поехал делать сход-развал,вышел человек посмотрел на резину и сказал едь покупай новую или б/у .Резина с виду как новая,протэктор гуд,только кривая и косая.На шиномантажника я в обиде, ведь видел когда делал.(развёл).А так может и давление разное в калёсах,износ наодном больше другом меньше,
|
|
|
22.04.2012, 22:30
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Уводит в сторону
Цитата:
Сообщение от gepard74
У меня такое было из за резины.Што я только не делал.Менял местами,балансировал в шино мантаже.НЕ помогло.Поехал делать сход-развал,вышел человек посмотрел на резину и сказал едь покупай новую или б/у .Резина с виду как новая,протэктор гуд,только кривая и косая.На шиномантажника я в обиде, ведь видел когда делал.(развёл).А так может и давление разное в калёсах,износ наодном больше другом меньше,
|
а износ визуально видно или гдето в покрышке спрятан?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
22.04.2012, 23:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Kangoo Passenger (KCOB).1.4,75л.с.2008г.
Сообщения: 15
|
Ответ: Уводит в сторону
Видно визуально,можеш и померить.Обычно бывает сожрёт одну сторону другая нормально,когда не следиш за подвеской.У меня было, ездил радовался новой резиной.Как-то остановился с вывернутыми калёсами,и ох...ел.,внутренея сторона лысая.Пробег был всего 600км.Стуков и бряков при-этом небыло.По нашим дорогам (которых нет)это норма.Надо хотябы два раза в год всю подвеску смотреть при молейших люфтах менять детали.Это будет дешевле чем покупать новую резину.
|
|
|
23.04.2012, 00:13
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: ижевск
Авто: рено кангу 2005 вен 1.4,бензин
Сообщения: 195
|
Ответ: Уводит в сторону
стойки стабилизатора -солдатики посмотри............
|
|
|
23.04.2012, 00:20
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Уводит в сторону
Цитата:
Сообщение от gepard74
Видно визуально,можеш и померить.Обычно бывает сожрёт одну сторону другая нормально,когда не следиш за подвеской.У меня было, ездил радовался новой резиной.Как-то остановился с вывернутыми калёсами,и ох...ел.,внутренея сторона лысая.Пробег был всего 600км.Стуков и бряков при-этом небыло.По нашим дорогам (которых нет)это норма.Надо хотябы два раза в год всю подвеску смотреть при молейших люфтах менять детали.Это будет дешевле чем покупать новую резину.
|
а я только смотрю на колеса и пинаю по ним по утрам на схождение у канго влияют только рулевые наконечники а стойки и солдатики влияют на люфт рулевого колеса, люфт на износ резины не влияет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 23.04.2012 в 00:48.
|
|
|
|