|
|
 |
|
03.04.2012, 10:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Покупка 10-летнего Рэкса
Всем доброго дня. В мае планирую пересаживаться с российского автопрома на что-то более цивилизованное. Причин этому несколько: растет семья, девятке моей уже 10 лет стукнуло (хоть и бегает бодро, но вроде пора бы и освежить автопарк) и еще одна причина - 300 метров дороги к дому 2 раза в год становятся для девятки просто невыносимы, высокие снежные колеи и месиво. Исходя из всего этого для себя определил, что нужен полноприводный минивэн. Начал искать и с удивлением обнаружил, что вариантов-то раз два и обчелся, и Рэкс среди них в лидерах - приятная внешность, салон трансформер, подключаемый задний привод (постоянный полный не нужен, да и на прожорливость влияет). Я уже практически решился на покупку, но одна заноза не дает покоя, ведь ему будет уже 10 лет и пробег под 2-е сотни. Насколько это критично для данной машины? Ведь не секрет, что все узлы и механизмы имеют и расчитаны на определенный срок службы. Очень не хочется попасть именно на тот момент, когда в машине начнется сыпаться одно за другим. Город у нас небольшой, но пара Рэксов есть. Один посмотрел: 2001 год, снаружи красавчик, но внутри уже заметна основательная потертость. Конечно я понимаю, что состояние во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации, но если откинуть любителей экстрима и дедушек, у которых машина всю жизнь в гараже и выезжает только чтобы помыться, то какая складывается картина? Помогите определиться, насколько велика вероятность найти ухоженный экземпляр в приличном состояниии? Выбирать машину придется не в своем городе, кататься по-видимому придется много, вот и возникает вопрос как себя чувствует среднестатистический 10-летний Рэкс, будут ли это поиски иголки в стоге сена или чуть полегче?  Можете оценить свои машины по 10-бальной шкале?
|
|
|
03.04.2012, 12:42
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Любая машина , если за ней ухаживать , даже если ей 20 лет может потянуть на 9 , 10 не даю за возраст , свою могу оценить на 8 , есть некоторые нюансы 
|
|
|
03.04.2012, 13:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Цитата:
Сообщение от Simoron
Любая машина , если за ней ухаживать , даже если ей 20 лет может потянуть на 9 , 10 не даю за возраст
|
Все так, вопрос только в том насколько сложно ее найти 
|
|
|
03.04.2012, 13:19
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Цитата:
Сообщение от Goblin33
Все так, вопрос только в том насколько сложно ее найти 
|
Насчет Владимирской области не знаю , в Москве реально , но надо понимать сколько готовы за нее заплатить
|
|
|
03.04.2012, 13:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Ну до Москвы доехать не сильно напряжно. А по цене ориентируюсь на цифру 350 или преуменьшаю?
|
|
|
03.04.2012, 13:34
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Цитата:
Сообщение от Goblin33
Ну до Москвы доехать не сильно напряжно. А по цене ориентируюсь на цифру 350 или преуменьшаю?
|
Реальная цена , для нормальной машины !
|
|
|
03.04.2012, 13:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Значит будем искать. Еще и фоток на форуме нагляделся  Слюнки потекли. Чувствую, запал я на эту машинку.
|
|
|
03.04.2012, 14:16
|
#8
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Цитата:
Сообщение от Goblin33
Значит будем искать. Еще и фоток на форуме нагляделся  Слюнки потекли. Чувствую, запал я на эту машинку.
|
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25885
Может ещё не продали.
|
|
|
03.04.2012, 14:18
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Ага. Спасибо.
|
|
|
03.04.2012, 14:29
|
#10
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Поизучайте темы, будете знать на что обратить внимание. Главное не не на последние деньги брать. 10 лет не возраст для иномарки,хотя определенные проблемы будут возникать и к этому надо быть готовым. Движки ходят спокойно до 300 тысяч, фазорегулятор смотреть надо чтоб не тарахтел, полный привод чтоб работал. А то некоторые умудряются вынают шестерни из коробки,в итоге вроде кардан есть,задний диф. есть,а задний привод не работает. Обратить внимание переделан ли кардан, у переделанных крестовины на стопорных кольцах. рейка чтоб не текла. масло на КПП, в районе кулисы переключения это ничего страшного много оттуда не вытечет,а ремонт в копеечку встанет.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25820 вот темку почитайте)
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25541 и вот 
|
|
|
03.04.2012, 14:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Цитата:
Сообщение от Searcher
Движки ходят спокойно до 300 тысяч, фазорегулятор смотреть надо чтоб не тарахтел, полный привод чтоб работал.
|
По форуму уже неделю ползаю, потихоньку узкие места вырисовываются. Не понял только как на асфальте проверить работу полного привода, ибо покупать буду скорее всего, когда снег уже сойдет.
|
|
|
03.04.2012, 14:36
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Все зависит в первую очередь от того, как человек к своей машине относился. Если лить в двигатель Лукойл самый дешевый, солярку из-под трактора, менять масло раз в 20 тысяч, ездить на холодном движке и т.п., а потом перед продажей залить "доктора", сгонять на мойку двигателя, и продать как "машынка в агне!", понятно, что ты чинить ее будешь и за себя и за него.
Про бензин ничего не знаю, буду говорить про дизель.
Двигатель отличный, если вовремя менять масло и не лить всякую дрянь в бак.
Проблемы бывают либо на входе:
1. Умирающий подкачивающий насос;
2. Забитый клапан ЕГР;
3. Забита сетка заборника в баке;
4. Мертвый расходомер воздуха;
либо на выходе:
1. Забитый катализатор;
Остальные проблемы:
1. Забивается регулятор давления топлива в ТНВД. Лечится заменой ремкомплекта за 4.5$
2. Умирает клапан управления турбонаддувом (из-за физического износа) - 80$
3. Пропадает контакт с датчиками распредвала-коленвала.
Самое слабое место - турбина. Двигатель при должном уходе бегает больше 500,000, турбина - 200,000.
Нормальный расход масла у турбо-дизеля - 0.5-1 литр на 10,000. Если воздушные патрубки внутри жирные, есть капли масла, но оттуда не льется - это норма. У нас конструкция вакуумного насоса сделана так, что весь откачанный воздух поступает под клапанную крышку, и дальше - в картер. Поэтому, повышенный уровень картерных газов не является следствием мертвых колец. Это норма. Турбина, если дать двигателю прос..ться, и затягивает масло с картера.
Слабое место - КПП. Это НЕ ДЖИП! На нем долго буксовать в грязи нельзя - летит дифференциал. Слабое место - сальник кулисы, постоянно через него капает. Менять не обязательно, главное - следить за уровнем масла. В КПП летит прежде всего 5-я передача, как раз из-за масляного голодания.
Еще на что стоит обратить внимание - сальники моста. Если сопливят - проверять уровень масла в мосту.
Кроме КПП, если Джипить, накрывается вискомуфта. Ремонт копеечный. Описан на форуме.
Ну, кардан - понятно.
Мой пипелац, когда я его купил, могу оценить на 6/10:
1. Кардан неразборный;
2. Тугая виска;
3. Подвывала турбина;
4. Сопливили сальники моста, кулисы;
5. Забитый катализатор;
6. Чуть поцарапан правый бок и маленькая трещинка на корпусе зеркала.
В процессе эксплуатации:
1. Умерла турбина - 400$
2. Умер подкачивающий насос - 100$
3. Умер стартер - 90$
4. 2 ступичных - 90$
5. Регулятор турбонаддува не давал нужного вакуума - 80$
6. Выбил катализатор;
7. Перебрал вискомуфту;
8. Переделал кардан на разборный;
9. Заменил кольца, колпачки, вкладыши (шатунные были уже на подходе при "предполагаемом" пробеге в 200-250 тыс.).
10. Комплект ГРМ.
|
|
|
03.04.2012, 14:42
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
LSH большое спасибо за такой развернутый ответ.
|
|
|
03.04.2012, 14:45
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
Лучше всего, ИМХО, брать машину у кого-то с клуба. Во-всяком случае будешь точно знать про ее болячки. Вроде продавали несколько человек свои пипелацы.
|
|
|
03.04.2012, 14:56
|
#15
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Покупка 10-летнего Рэкса
По своему могу сказать:
покупался при реальном пробеге 168,щас уже больше 190.
1. Сломалась трубка к заднему тормозу. оригинал 1.5тр,вылечилось заменой на 2 трубки и шланг(400р)
2. Замена радиатора кондея,прогнил.(6тр)
3. Замена шаровых,сайлентов передних рычагов(официалы предлагают менять рычаг в сборе цена около 20тр, цена ремонта в гараже 1.5 тыс. -запчасти)
4.Замена рулевых наконечников,стоек стабилизатора.
5. Сломался механизм дворников:заклинили втулки из-за коррозии (вылечили своими силами и подручными средствами)
6. Подвывал вентилятор климата - вылечилось разборкой и смазкой втулок.
7. Насос гура просится на замену,но пока езжу
8. Плановая замена ремня ГРМ,роликов,фильтров,свечей и тд.(10тр)
9. Замена форсунки омывателя фар (600р) лучше б и не менял.Штука совершенно бесполезная)
Последний раз редактировалось Searcher, 03.04.2012 в 14:59.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|