Всем Привет!
Купил Рекса 2002 года, диллерский - бензинка, пробег типа 147000. Кардан переделан, но не на креставинах. Есть сопли по дрыгу и коробки (задний сальник коленвала, прокладка поддона, пыльник с сальником внутреннего шруса левого привода, сальники кулисы КПП, датчик ГУРа) - короче стандартный набор. Подвывает на холодном пуске какой-то из роликов или помпа уже готовится или подшипник генератора, ну как вариант насос ГУРа - ну да ладно буду комплект ГРМ менять, вот и выяснится что жужжит. Да парни подскажите, продается ли отдельно ролик натяжителя ремня генератора ну и иже с ним, т.е. натяжитель сам абсолютно нормальный а вот ролик на нем я думаю махнуть. Надо будет левую шаровую в рычаге перепрессовать - тоже вообщем-то ерунда, как я понял есть два варианта на 18мм и на 16мм - короче промерить надо. Пока напрягает, что руль как-то туговато крутится, слесари сказали что рейка вроде ничего, не сопливая, наконечники и тяги в норме, есть маленький люфтец где рулевой вал входит в рейку, но не критично, а руль на месте туго крутится и возвращается из поворотов не охотно - что скажите? У меня в голове как вариант - опоры стоек может закисли, вот он фиговенько и крутится или рейка уже перетянута? Чуть травит манжета вакуумного усилителя тормозов, но травит в самом конце когда педаль уже отпускаешь. Еще косяк - холодный пуск, обороты сначало 1800 потом плавно опускаются не помню до скольки, далее еще на непрогретом дрыге потихоньку поехали, динамика нормальная, все ровно, но выжимаю сцепление, чтоб переключить передачу и вижу обороты прыгают до 2000 далее вниз до 1000, переключаю передачу - все в норме тяга есть, едет нормально без провалов. Доезжаю до светофора встаю, естественно передачу в нейтраль - наблюдаю, обороты опять подскакивают вверх до 1800 потом резко вниз и так 3-4 качка, потом стабилизируются, на прогретом дрыге тоже самое, только прыгают до 1500 и в 3-6 качков стабилизируются примерно на 600 оборотах. СЕРВ не загорается. Динамика в норме - разгон хороший, провалов нет, дрыг на холостых работает ровно после стабилизации оборотов. Расход бенза нормальный 9-12л. Че смотреть? Грешу на дросель, я так понял он у нас с электро-шаговым мотором объединен, отдельного датчика (моторчика) ХХ у нас нет, если не прав поправьте. Возможно подсос, но обычно при подсосе, обороты на холостых повышенные... Да еще меганеисправность

, задолбало жужжание над ухом какое-то - вычислил датчик климата который в районе плафона находится, снял - там турбинка, понял что смазка кончилась, хотел разобрать - не получилось, побрызгал туды силиконом, поставлю, должно стать тише.
Вообщем принимайте в ряды
