02.02.2012, 20:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Газовая установка
Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем Сценика, 2000 год, двигатель 2.0 л, два люка, кондишн и т.д. Пробег 238000. На машине установлена вроде "с завода" газовая аппаратура. Баллон вместо запаски (кстати надо снять убедится что ВИН-код на месте), на передней панели слева от руля переключатель с надписями "B" и "G". Уровень топлива показывает на штатный индикатор. Прежний владелец сказал что заводская накрылась и установку переделали. Поставили редуктор "Mimgas", в салоне переключатель переходит в
режиме газа после того как давишь сильнее на педаль газа (когда стрелка оборотов переходит за 2000 об/мин). Переключателем можно конечно отключить газ и ехать только на бензине. Это все нормально, но смущает метод подачи топлива в цилиндры. В системе есть симулятор форсунок, а газ подается не через свои форсунки в коллектор, а как в карбюраторе, то есть в корпусе воздушного фильтра сверху есть штуцер, к нему идет шланг газа от редуктора, прямо к дросельной заслонке до нее (корпус фильтра одевается на дроссель цилиндрической частью и в этот цилиндр вмонтирован металлицеский корпус с соплами для газа). Вопрос такой: надежна ли такая система или стоит переделать под 4 поколение газа, с инжекторами на каждый цилиндр?
P.S. Если сможете коментировать, краткое описание того что вложил, все работы выполнял сам в гараже:
- Замена коренного сальника коленвала - стекало как из ведра
- Надо заменить сальники со стороны ГРМ (текут тоже, не знаю как прежний хозяин так забивал)
- Заменил Лямбду - на бензине когда ехал в неитраль обороты прыгали, когда останавливался скажем на светофоре стабилизировались (Лямбда одна на коллекторе, Евро 3, 4 провода как на ВАЗ-ах, от ВАЗ-а и поставил БОШ, кстати резьба в коллекторе вверху где крепится Лямбда плохая, новую не закрутил бы так что у токаря сделал переходник с длинной резьбой в коллетор а в него уже Лямбду). Не проверил в работе так как не залил пока масло в коробку, но надеюсь что будет нормально и она не будет показывать обедненую смесь из-за того что не выходит прямо в коллектор. Кстать, на коллекторе есть трещина но никагого нагара нет, читал что это проблема на этих машинах, но пока забил, металл там ооочень толстый.
- Сделал новый глушитель с трудой 50 мм (была почему-то на 40 мм) средний глушитель Боссал
- Новые колодки, втулки стабилизатора (подошли от какого-то Опеля).
На очередь задняя подвеска - амортизаторы, колодки, сайленты.
В принципе запчасти не дорогие, до этого была Мицубиши Каризма так там запчасти стоили нехило.
P.S P.S.
Извините что так много пишу, но может ли быть причиной течи всех сальников перегрев двигателя и есть ли на выпускном коллекторе сверху термозащита, потому-что изолятор на перегородке саллона в зоне коллектора выглядит как будто чуть не загорелся.
|
|
|
09.02.2012, 00:40
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Газовая установка
Привет. походу у нас машины-двойняшки, у меня только люка нет, а так даже пробег близок к твоему. У меня так же стоит заводская газовая установка, кстати, штатный индикатор топлива в приборке не показывает уровень газа, он отображается светодиодами на самом переключателе "газ-бензин". У меня нет такой конструкции как вы описывали, стоит на каждый цилиндр своя подача газа. Если есть возможность, то переделывайте, а то уж не очень конструкция смахимает на заводскую. В этой машине газовая установка прошивается в мозгах машины.
И у меня почему-то, так же текут сальники, смазку выдавливает на ремень генератора и раскидывает по всему пространству капота.
Сейчас собираюсь ремонтировать, но никак не могу найти сальники, нашел только на коленвал, на распредвалы какая-то не состыковка с каталогами. Я так понял, что у этих машинок сальники - это болезнь, хотя это и не удивительно, судя по внешнему виду. Я вообще не могу представить как такой несчастный сальник может проехать 200000 км 
|
|
|
09.02.2012, 10:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Пермь
Авто: Scenic
Сообщения: 104
|
Ответ: Газовая установка
привет
у меня 1,6 машина шла с газовой системой Рено
она даже в existe есть, должна стоять 4-го поколения, у меня именно такая
правда она не работает и нкито даже не берется ее делать
официалы ссылаются, что у них нет такого оборудования
а газовики не берутся потому что разъемы не подходят
в итоге пришлось снять почти все 
а я так хотел ей пользоваться
|
|
|
09.02.2012, 14:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Газовая установка
Подожду пока немного потеплеет и поеду наверное переделывать. А по поводу сальника после замены опять есть течь в этой зоне - по ходу от прокладки картера. Картер сейчас поставлен на каком-то белом герметике, видно разберали "спецы" уже, а поставить нормально не смогли. Вот так. И обороты тоже плавают - по ходу не в Лямбде проблема а в каком-то датчике потому-что плавают только когда машина двигается на нейтралке, когда на месте то не плавают.
|
|
|
09.02.2012, 18:51
|
#5
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Газовая установка
Цитата:
Сообщение от Jippo
привет
у меня 1,6 машина шла с газовой системой Рено
она даже в existe есть, должна стоять 4-го поколения, у меня именно такая
правда она не работает и нкито даже не берется ее делать
официалы ссылаются, что у них нет такого оборудования
а газовики не берутся потому что разъемы не подходят
в итоге пришлось снять почти все 
а я так хотел ей пользоваться
|
а какой редуктор стоял? а то у меня накрылся, ищу на замену
|
|
|
09.02.2012, 20:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Пермь
Авто: Scenic
Сообщения: 104
|
Ответ: Газовая установка
родной какой-то
я его снял. не могу сказать рабочий он или нет. правда. когда система включалась я ездил на газу. было супер
|
|
|
10.02.2012, 11:24
|
#7
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Газовая установка
определить бы его модель, и состояние. Мож бы сторговались
|
|
|
23.11.2013, 19:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: г.Петропавловск
Авто: Рено Сценник 2001г.в
Сообщения: 1
|
Ответ: Газовая установка
У меня рено сценник 2001г.в, стоит родной газ установка. И вот частенько бывает что не могу попросту его включить!!Нажимаю кнопку под рулем, и значок газа тупо моргает и все и 0 действий, а иногда включается сразу..Пытался по новой завести машину и толку 0!!Я буду очень рад если ктото ответит и скажет как с этим бороться!!))За рание спасибо.
|
|
|
23.11.2013, 19:14
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Газовая установка
Если переключение на газ отдельной кнопкой(клавишей),это скорей всего 1-2 поколение.От 3го шло уже от оборотов или прогрева двигателя.Тут или смотреть контакты или подъехать к газовщикам установщикам...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|