владельцы этакого счастья на автомобилях r19 шамод или еще на каком нить помогите с ХХ!!! летом заводилась моментом, а тут надо 3-4 раза стартером гонять с подсосом.Обороты ХХ не держит,но немного газанув все внорме, на скорости тоже нет проблемм, но встаю на светофоре и машина хочет умереть, пару раз глохла, колбасит неприятно
Модификация скромнейшая)) тахометра нет...
Снял я карбюратор,помыл,прочистил, да, черная ДЗ, одна камера) и та черная, там прокладка пробита была...но думаю это ради успокоения души, хотя надежды нет,что исправится ситуация. Прошел до этого летом по электрике:свечи под замену,провода, чистка трамблера,бегунок, компрессия не 9 конечно но 8,6-8,8 к 91году претензий нет.Слышал-читал что многие грешат на датчик температуры охлождайки.тут у меня тоже анекдот: летом ехал по трассе,остановился из-за вони непонятной, открываю капот а там доменная печь!! и вентилятор молчит.Вот думаю,клинанул бы движок,толкать было бы далеко...надо было ехать, приоткрыл капот и ходом 30 км вентилятор на клеммы акб-работает.я его на прямой пуск через катушку зажигания включил,проблемм нет.проверил на замыкание клеммы,работает-датчик вкл/выкл вентилятора под замену((
сегодня занялся поисками датчика охлождайки...он есть в виде "заглушки-болта" около насоса, а контактов нет! грани сбиты, видать хозяин преждний хотел скрутить рожковым ключом(до свечника не додумавшись).открутил я эту пару датчиков, сливную горловину у радиатора, так такая красно-рыжая жижа вытекла!!!

,я ведро воды на промывку расширительного и радиатора, (откуда еще можно остатки посливать??) вроде просветлели стоки

а вот что с датчиком делатьХЗ!! у него вроде всего ОДИН вывод был.хотя может я ошибаюсь,там сильно свернуто а приходящих проводов нет(( ну,куплю я его, а куда клеммы то присоединять??
Подскажите,люди добрые!!! может появится ХХ, а то эмоций уже нет