|
|
 |
|
04.09.2006, 19:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 7
|
Ну, вот!
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? У нас в Беларуси ещё есть возможность взять Фиат Добло, но я его не рассматриваю - не нравится мне эта фирма. Раньше был ещё Ситроен, у него есть модель Берлинго. Но Ситроен по каким-то причинам покинул Беларусь.
Заочно по сообщениям на форумах получается, что Кангу просто прекрасная машина. Но у Партнера (из пока обнаруженных преимуществ) руль регулируется по высоте (я не баскетболист, 168 см), и на фото салон, особенно передние сидения выглядят поудобнее (что немаловажно - люблю комфорт).
К дилеру ехать далеко, 300 км, да и занятость у меня большая. Так что хочется сделать выбор заочно.
Поэтому просьба, скажите про Кангу только плохое, хорошее уже всё прочитано. С учетом того, что эксплуатировать его будет водитель, который тяжелее стакана в руках не держал и держать не собирается. Ну, разве что пистолет на заправке. (Это не потому, что я такой бестолковый, а просто не хочу.)
Это чтобы я знал, к чему быть готовым.
Заранее благодарен. 
|
|
|
04.09.2006, 21:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Мирон @ 04.09.2006, 15:40
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? [/u].)
|
Да разве всё опишешь?? Опыт эксплуатации Кенгуру у многих не ахти какой.
Ломаются все машины,даже новые.
Машина ,как женщина,сразу влюбляешься при первой встрече,или не замечаешь вааабще!!!
Короче,не думай! Понравилась-бери.Точно не ошибешься.
|
|
|
05.09.2006, 00:37
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Насколько я знаю, в парке пивзавода Вена (у нас в Питере), около 200 различных Реношек, в том числе Кангушки. Зимой в морозы -36, они все завелись. А Ситроены нет. но это с чужих слов. Приятель там работает. И он лицо беспристрастное.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.09.2006, 13:57
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 22
|
Честно от себя, о том что плохого в Кенго
1. Немного жестковата, если ездить самому или вдвоем.
2. Не нравится угол наклона лобовухи, сильно стучит дождь и стекло боится камешков.
3. Неудобно размещена пепельница, как-то низковато.
4. Не нравитя, что двери не обтянуты обшивкий, голый металл как-то не то.
5. Сильно жестковатое сцепление.
Но это такие мелочи.......... А отсутствие регулировки руля совсем не достает.
Но зато можно написать сколько приятных приемуществ, что список был бы намного больше.
Честно от себя, покупал, потому что так получилось не душой а расчетом, но она меня уже почти завоевала, начинаю любить сердцем. Вот это как раз и основное приемущество.
А на Пежо как раз пришлось недельку покататься, правда на бензиновой 1,4 кажется, грузовой вариант. Место водителя как-то приятней сделано, но как-то не так практичней, это чисто мое мнение. И больше, что не понравилось, передаточное число у нее какое-то тяговитое оказалось а не скоростное, мотор как то под 3 тыс оборотов, а скорость 85-90. А на 4 тыс крутить страшновато. Во всяком случае так показалось, что он совсем не скоростной. Но утверждать не буду, просто обратите внимание.
|
|
|
05.09.2006, 15:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 7
|
stratiy!
Спасибо за конструктив.
Что думаю по пунктам:
1. Жестокавата? Так автомобиль же не совсем легковой... Так, по-моему, и должно быть. Я думаю, что не такая жесткая, как УАЗ?
2. Ходил по этому поводу к эксперту, который оценивает ущерб при авариях и прочее. Эксперт сказал, что камешки бьют любые стекла. Если авто застраховано КАСКО, то просто поменяешь стекло за деньги страховой кампании, и всё.
3. Не курю и никому не разрешаю курить в своей машине.
4. Это серьёзный недостаток. А как в Партнере? Лечится ли такой трабл?
5. А жесткое сцепление лечится? Попутно читал, что нет площадки для левой ноги, это напрягает при дальних поездках.
|
|
|
05.09.2006, 17:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 22
|
To Мирон.
1. Конечно не такая как УАЗ, но и не как стандартная легковая. Вот когда хотя-бы сзади 3 человека сядут, так другое дело.
2. Не знаю как КАСКО, я не страховался, но знаю что не во все страховки входят стекла. К тому же франшиза может быть как стекло. у нас ремонт скола -8у.е, если сразу заделать, трещина не пойдет, а если уж раз в 3-4 года и придется поменять, думаю переживу, будем считать это как расходный материал.
3. Тогда Вам этот пункт не важен.
4. В Партнере пластик и обшивка. Проблема лечится легко 20-30у.е две передних двери. Задние при покупке были уже обтянуты. Но я посмотрю как зимой, если будет не сильно холодно, обтягивать не буду. У необтянутой есть свой плюс-легко мыть и никогда не заерзается.
5. Не знаю, как облегчить механическое сцепление. Вот если б там была гидравлика.......
По поводу площадки-ехал на море, ставил ногу на карман двери  . Удобно, но конечно небезопасно.
|
|
|
05.09.2006, 17:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 7
|
stratiy!
1. С тремя человеками трудно.  Семья-то "большая", три человека всего. Так что по болшей части в машине будет один водитель - я.
2. КАСКО обязательно, поскольку машина берётся в кредит. И в него (КАСКО) входит всё. Сегодня заходил к эксперту (он мой сосед по офису), он оценивал по КАСКО Пежо 4, пару царапин до шпатлевки на крыле и капоте, 650$. В реальности максимум 150$. Полштуки просто в карман владельцу автомобиля. При годовой оплате КАСКО 550$ у владельца того Пежа уже вторая выплата, в первой было стекло 600$ (поставил новое не родное за 100$). Вот и думайте, стоит ли страховать. Да, звёздочка от камешка на стекле по КАСКО - полная замена стекла. Никаких засверливаний и заделок.
4. Если не сильно уродливо, то пусть не будет обшивки.
5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно.
|
|
|
05.09.2006, 18:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 22
|
Я резину качаю 1,9-2Атм. Хоть маленькие стыки мягче проходит.
Если У Вас знакомый эксперт и Все это Вам обещает, то очень хорошо. Но в реальности это не так и уж просто. Сбить со страховщика 500у.е, обналичить через какую-то станцию, найти ремонт за 100у.е. Третий пункт самый легкий, а вот первый и второй?
А со сцеплением, у меня 72кг, немного привык, но все равно иногда аж нога устает нажимать.
Хотелось-бы услышать мнение еще кого-то о сцеплении, может то я один такой. Ато аж странно, больше никто об этом не говорит.
|
|
|
05.09.2006, 18:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 7
|
stratiy!
У нас в Беларуси страховые кампании выплачивают деньги клиенту и не контролируют, что я с ними дальше делаю. То есть деньги идут не на станцию, а в карман клиенту. Это, наверное, потому, что фирменный сервис у нас только в столице, а в регионах есть нормальные, но не фирменные (кузовные). Если же страховая кампания будет настаивать на ремонте в фирменном сервисе, то ей придётся ещё оплачивать эвакуировщик до Минска. В моём случае это 300 км и примерно 150$.
В дополнение: у нас в Беларуси при всех недостатках авторитаризма, есть куда жаловаться на продавца/страховщика. И жалобы рассматриваются быстро и эффективно. Поэтому до этого виновные стараются не доводить.
Правда потом при повторном разбитии стекла могут посмотреть на его марку, но это уже дело эксперта.
|
|
|
05.09.2006, 21:32
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Мирон @ 05.09.2006, 17:32
stratiy!
5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно.
|
Ерунда. Во мне 51. И никаких проблем даже в жигулях со сцеплением не было никогда. А уж в Кангу и тем более у Вас проблем не будет.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
05.09.2006, 22:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: киев
Авто: рено канго 1.5
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от Мирон @ 04.09.2006, 19:40
Ну, вот!
Прочитал всё, что только можно прочитать. И, вместо того, чтобы сделать конкретный выбор, ещё больше запутался. Что же выбрать Кангу или Пежо Партнер??? У нас в Беларуси ещё есть возможность взять Фиат Добло, но я его не рассматриваю - не нравится мне эта фирма. Раньше был ещё Ситроен, у него есть модель Берлинго. Но Ситроен по каким-то причинам покинул Беларусь.
Заочно по сообщениям на форумах получается, что Кангу просто прекрасная машина. Но у Партнера (из пока обнаруженных преимуществ) руль регулируется по высоте (я не баскетболист, 168 см), и на фото салон, особенно передние сидения выглядят поудобнее (что немаловажно - люблю комфорт).
К дилеру ехать далеко, 300 км, да и занятость у меня большая. Так что хочется сделать выбор заочно.
Поэтому просьба, скажите про Кангу только плохое, хорошее уже всё прочитано. С учетом того, что эксплуатировать его будет водитель, который тяжелее стакана в руках не держал и держать не собирается. Ну, разве что пистолет на заправке. (Это не потому, что я такой бестолковый, а просто не хочу.)
Это чтобы я знал, к чему быть готовым.
Заранее благодарен. 
|
ПРИВЕТ Я ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ГОД ЕКСПЛУАТИРОВАЛ ПАРТНЕР 1,9 ДИЗЕЛЬ--МАШИНА НЕПЛОХАЯ ТЯГОВИТАЯ,ХОРОШАЯ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ--НО ДОРОГАЯ ЕСЛИ ЧТО-ТО ЛОМАЕТСЯ.ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ПО НЕЗНАНИЮ ДЕРНУЛ З БУКСИРА---ЖОПА. ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ В ТРЕХ МЕСТАХ,ПОГНУЛО ВСЕ КЛАПАНА, РЕЗУЛЬТАТ---Б\У ГОЛОВА 300У.Е + РАБОТА+ПО МЕЛОЧИ. МНОГО ПЛАСТИКА ХРУПКОГО.
УЖЕ ДВА МЕСЯЧА НА КЕНГО 1,5DCI--РЕЗВАЯ,5/100км,для семьи супер.
|
|
|
07.09.2006, 14:03
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от iskra16 @ 05.09.2006, 23:36
УЖЕ ДВА МЕСЯЧА НА КЕНГО 1,5DCI--РЕЗВАЯ,5/100км,для семьи супер.
|
Осталось дождаться зимы и для сравнения дёрнуть с буксира Кангу.
|
|
|
07.09.2006, 14:56
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: г.Люберцы
Сообщения: 32
|
Цитата:
Сообщение от Мирон @ 05.09.2006, 17:32
5. С жестким сцеплением вопрос. Во мне 55 кг, может веса не хватать на педаль давить. Я с таким уже сталкивался на Жигулях, утомительно.
|
Кангу с жестким сцеплением....хм..такого я ещё не видел!
Сцепление -супер!
Из недостатков...дорогие аксессуары ,хотя не знаю как у Пежо....
|
|
|
07.09.2006, 15:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщения: 34
|
Цитата:
Сообщение от Мирон @ 07.09.2006, 13:03
Осталось дождаться зимы и для сравнения дёрнуть с буксира Кангу. 
|
а зачем ее зимой дергать? У меня она уже год и 4 месяца, ни разу (3 тфу !!!) не подвела, прошедшей зимой при -32 заводилась с первого раза. Хотя если посадить аккумулятор ..........
__________________
-Эй, сзади ! Вы там поаккуратней, во сне то ! (с)
|
|
|
18.09.2006, 10:42
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: киев
Авто: рено канго 1.5
Сообщения: 50
|
Цитата:
Сообщение от Kangooренок @ 07.09.2006, 15:12
а зачем ее зимой дергать? У меня она уже год и 4 месяца, ни разу (3 тфу !!!) не подвела, прошедшей зимой при -32 заводилась с первого раза. Хотя если посадить аккумулят ..........
|
интересно какое у тебя масло было залито зимой? 10W40 полусинтетика которое заливаеться в ети машины стандартно ращитано -20---25. 0W40(30) было залито у знакомого и при -30 оно было как мармелад. зимой аккум при -25 разрежаеться в три раза быстрее,а если еще вечером при фарах зарядку практически не берет.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Очередная проблема выбора |
Sadist |
Автомобили Renault - выбор |
4 |
30.09.2006 23:49 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|