09.08.2011, 08:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Беларусь, г. Речица
Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW)
Сообщения: 20
|
Вернёмся к свисту турбины
Засвистел мой ренаульт сильно, - как самолёт, только маленький! На ходовых качествах это никак не отразилось. При езде по трассе шум колёс и ветра "забивает" свист и его почти не слышно, а вот в городе поднапрягает при разгоне! Я так мыслю: если динамика авто прежняя а свист появился, значит турбина со своими функциями наддува справляется, а, следовательно она исправна! А чё свистит? (и так денег нет). Ну,в общем, уважаемые форумчане, научите как этот окаянный свист победить! 
Последний раз редактировалось А. и П., 10.08.2011 в 08:40.
|
|
|
10.08.2011, 00:27
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Rīga
Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal 2002 г. 6 мех. 110 KW
Сообщения: 19
|
Ответ: Вернёмся к свисту турбины
Сначала турбина свистеть начинает, потом валит дым от не сгоревшего масла, следующий этап-замена или ремонт турбины. На 90%-это результат забитого катализатора,срок службы которого-165 тыс. км. У меня это пройденный этап,единственное утешение- сданные за 100 евро два вырезанных катализатора.
|
|
|
10.08.2011, 08:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Беларусь, г. Речица
Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW)
Сообщения: 20
|
Ответ: Вернёмся к свисту турбины
А как проверить, что именно он забит?
|
|
|
10.08.2011, 22:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Rīga
Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal 2002 г. 6 мех. 110 KW
Сообщения: 19
|
Ответ: Вернёмся к свисту турбины
При нормально работающем катализаторе уровень CO не должен превышать 0,5%, а у меня он за последние три года дошёл почти до 2%, техосмотр я проходил и не придавал этому значения,пока турбина не накрылась, чей ресурс при нормальных условиях сопоставим с ресурсом двигателя.
|
|
|
11.08.2011, 00:49
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Беларусь, г. Речица
Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW)
Сообщения: 20
|
Ответ: Вернёмся к свисту турбины
Всё равно не понимаю причём здесь катализатор. если забита выхлопная система (и катализатор в том числе), то в турбине повышается давление в области отработанных газов, что и приводит к её повреждению; получаем "бешеный" расход масла, синий дым, и т.д. Но этого не наблюдаю. В монуалах пишут смотреть воздушные патрубки, охладитель воздуха. осмотрел все, кроме "входа" в турбину, - очень неудобно добраться. может там трубища резиновая прохудилась и насвистывает?
Кстати, попутно, сырой впускной коллектор был, но лента ФУМ всё победила(подмотал под соединения патрубков), На о щуп, и запах, сырость--масло; Но его расхода нет! откуда оно во впускном коллекторе???? Может конденсат после охлаждения воздуха в охладителе? хотя похоже на бред... (у двоих моих знакомых лагунистов-дизелистов оже сырой)
|
|
|
12.08.2011, 18:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Rīga
Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal 2002 г. 6 мех. 110 KW
Сообщения: 19
|
Ответ: Вернёмся к свисту турбины
А я не настаиваю на своём мнении,просто предупреждаю. До того.как накрылась турбина ,всё было просто супер, даже понизился расход топлива, двигатель работал как часы. И тут -на тебе,ябрь! Пробег был где то 190 тыс., это как оказалось критический предел, единственно если повезёт,то разрушится катализатор и вылетит в трубу.
|
|
|
|