| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.07.2011, 20:53
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Орёл 
				Авто: Renault Megane II универсал 2007г.в. 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Просчёт инженеров? (Megane II 2007)
			 
			 
			
		
		
		
		В 2007 отец взял нового Мегана из салона. Я иногда брал покататься и заметил, что когда "топчешь" педаль газа, в работе движка появляются провалы, т.е. обороты сначала падают, а потом очень медленно начинают расти. На новой машине я как-то не придал этому значения (вроде как не прошла обкатку, вот электроника и не даёт убить движок раньше времени). Но и после обкатки проблема сохранилась. 
Все ТО проходили у оф. дилера вовремя. Там, вроде как, делали диагностику и всё было в норме. Решили, что это особенность данной модели и не стали заморачиваться. В конце концов не обязательно разгоняться с пробуксовкой. 
Но вот собрались ехать покорять горы Крыма. Ещё в родном городе жму кнопку пуска - обороты поднимаются до 1000 и медленно падают до 0. Ещё 20 минут попыток - тот же результат. Ещё минут 15 - стартёр крутит, но вспышек вообще нет. А тачка загружена под завязку - в Крым ведь едем (читай "стоим"). 
Подозрения пали на свечи. Быстренько метнулись за свечным ключом и новыми свечами к дилеру. Поменяли. Толку - ноль. Плюнули, решили на завтра буксировать на диагностику. 
Утром сажусь, жму кнопку - завелась. Едем к дилеру. Дилер говорит, мол, раз завелась, проблему уже не найдём. Решили, что это мистика и поехали в Крым. 
Примерно в 1000км от дома - та же фигня: стартёр крутит, а движок молчит. Легли спать. Утром опять не завелась. 
Решил диагностировать сам. Из инструмента было всё необходимое - топор и молоток. Снял защитную крышку бензонасоса, вытащил колодку из разъёма, смотрю - а в ней вода, да ещё и вокруг одного из контактов (как папа, так и мама) пластмасса обуглена. 
Разъёмы просушил, контакты поджал. Ещё 2500 км проехали без проблем. И даже провалы, которые наблюдались со дня покупки исчезли. 
Вот теперь думаю, какие шансы вину за это повесить на завод-производитель? По моему мнению, это недочёт конструкции, ведь разъём бензонасоса не изолирован от внешней среды (от уличных луж), и такая конструкция может стать причиной КЗ и возгорания (взрыва) топливного бака. 
 
У кого какие мнения, предложения? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.07.2011, 21:48
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 
				Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. 
				Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
				
				
					Сообщения: 11,449
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Просчёт инженеров? (Megane II 2007)
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Buratino
					 
				 
				В 2007 отец взял нового Мегана из салона. Я иногда брал покататься и заметил, что когда "топчешь" педаль газа, в работе движка появляются провалы, т.е. обороты сначала падают, а потом очень медленно начинают расти. На новой машине я как-то не придал этому значения (вроде как не прошла обкатку, вот электроника и не даёт убить движок раньше времени). Но и после обкатки проблема сохранилась. 
Все ТО проходили у оф. дилера вовремя. Там, вроде как, делали диагностику и всё было в норме. Решили, что это особенность данной модели и не стали заморачиваться. В конце концов не обязательно разгоняться с пробуксовкой. 
Но вот собрались ехать покорять горы Крыма. Ещё в родном городе жму кнопку пуска - обороты поднимаются до 1000 и медленно падают до 0. Ещё 20 минут попыток - тот же результат. Ещё минут 15 - стартёр крутит, но вспышек вообще нет. А тачка загружена под завязку - в Крым ведь едем (читай "стоим"). 
Подозрения пали на свечи. Быстренько метнулись за свечным ключом и новыми свечами к дилеру. Поменяли. Толку - ноль. Плюнули, решили на завтра буксировать на диагностику. 
Утром сажусь, жму кнопку - завелась. Едем к дилеру. Дилер говорит, мол, раз завелась, проблему уже не найдём. Решили, что это мистика и поехали в Крым. 
Примерно в 1000км от дома - та же фигня: стартёр крутит, а движок молчит. Легли спать. Утром опять не завелась. 
Решил диагностировать сам. Из инструмента было всё необходимое - топор и молоток. Снял защитную крышку бензонасоса, вытащил колодку из разъёма, смотрю - а в ней вода, да ещё и вокруг одного из контактов (как папа, так и мама) пластмасса обуглена. 
Разъёмы просушил, контакты поджал. Ещё 2500 км проехали без проблем. И даже провалы, которые наблюдались со дня покупки исчезли. 
Вот теперь думаю, какие шансы вину за это повесить на завод-производитель? По моему мнению, это недочёт конструкции, ведь разъём бензонасоса не изолирован от внешней среды (от уличных луж), и такая конструкция может стать причиной КЗ и возгорания (взрыва) топливного бака. 
  
У кого какие мнения, предложения? 
			
		 | 
	 
	 
 Если на гарантии,думаю сможешь предъявить офам,но ни как заводу изготовителю.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки  
 
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!     
 
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.07.2011, 22:20
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Орёл 
				Авто: Renault Megane II универсал 2007г.в. 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Просчёт инженеров? (Megane II 2007)
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Громов Сергей
					 
				 
				Если на гарантии,думаю сможешь предъявить офам,но ни как заводу изготовителю. 
			
		 | 
	 
	 
 Уже не на гарантии. Сергей, почему ты считаешь, что завод не виноват?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.07.2011, 23:30
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 01.04.2011 
				Адрес: Московская Область 
				
				
				
					Сообщения: 161
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Просчёт инженеров? (Megane II 2007)
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Buratino
					 
				 
				Уже не на гарантии. Сергей, почему ты считаешь, что завод не виноват? 
			
		 | 
	 
	 
 Завод виноват есть шанс что дадут скидку на ремонт окола 50% а то  80% все завсит от инженера по гарантии и ехай туда где постоянно обслуживал машину.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ченю рено 89154981444  
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |