Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Kangoo > Kangoo II
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 21:21   #1
AntonM
Новичок
 
Аватар для AntonM
 
По умолчанию Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Делаем круиз-контроль (далее КК) своими руками на Renault Kangoo 2.

Теория.
КК — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.
КК - это прежде всего программа, вшитая в "мозги" автомобиля. В условиях глобализации автопроизводители унифицируют свои детали, в т.ч. и ЭБУ для свих двигателей. Поэтому, если для какого-то движка был создан КК, то в дальнейшем программа КК будет вшита во все последующие версии ЭБУ (как правило).

Ищем КК в Кангу 2. Берем схемы (любезно присланными UDZ'ом). На первом рисунке изображена принципиальная электрическая схема КК. Под номером 1081 изображен переключатель КК/выкл/Ограничитель. CY - значит разъем белый. На рисунке 2 фактически он расположен за заглушкой рядом с цепью 1764. На 3 рисунке видим назначения и некоторые цвета проводов. Здесь А2 (JA-желтый) это плюс акк-ра подсоединяем его либо к В1 ограничителю, либо к А3 это КК. Цвета этих проводов не указаны, найдем их практическим путем. Также на 1 рисунке под номером 331 кнопки управления КК - установка, сброс, плюс, минус. Подключаются эти кнопки к коннектору 1519 (расположение его на 2 рисунке) к проводам 86М (BJ-бежевый) и 86G (SA-розовый). В блоке 331 к сожалению не указаны сопротивления резисторов. Их любезно подсказали опытные реноводы. Провод без сопротивления - сброс, 910 Ом - установка, 270 Ом - плюс, 100 Ом - минус. Точные значения сопротивления не нужно, у меня вместо 910 Ом стоит 1 кОм и работает.

ps^ допишу попозже
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (26.7 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (105.8 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (40.1 Кб, 222 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 21:32   #2
AntonM
Новичок
 
Аватар для AntonM
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

На этом рисунке изображен разъем 1519, как видите, другие два провода отвечают за подушку безопасности, работайте осторожнее.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (33.7 Кб, 179 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:24   #3
AntonM
Новичок
 
Аватар для AntonM
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Вживую выглядит так.

На первой фоте вместо переключателя кк/ограничителя стоит перемычка (временно ). Достать можно через отсек предохранителей.

На второй фоте ниша за которой стоит коннектор с 1ой фоты. А желтенький - это мама для подключения самодельных кнопок.

На 3ей самодельные кнопочки.
На 4й вид изнутри.

На 5ой видно колодку с которой нужно брать провода. Резать лучше под корень (я резал с мыслью, что вдруг придется обратно приделывать). На этой же колодке еще два провода от подушки безопасности!!!!!!

На 6ой вид ближе.

ps схему кнопок нарисую попозже
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-1.jpg (13.7 Кб, 217 просмотров)
Тип файла: jpg Untitled-2.jpg (4.0 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg Untitled-3.jpg (14.6 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg Untitled-4.jpg (34.5 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg Untitled-5.jpg (53.0 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: jpg Untitled-6.jpg (33.7 Кб, 208 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:54   #4
AntonM
Новичок
 
Аватар для AntonM
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Схема. Вот и всё, кажется.
Изображения
Тип файла: jpg s.jpg (15.8 Кб, 212 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 09:50   #5
genstep
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Цитата:
Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
Схема. Вот и всё, кажется.
СПАСИБО !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:47   #6
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Для Kangoo I (2004, dci, педаль электронная) эта схема подойдет или блоки разные ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:59   #7
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Делаем круиз-контроль на Kangoo 2 своими руками

Спасибо AntonM за изложенный материал. Вот и у меня дошли руки до монтажа блока круиз-контроля. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-10-05 17.17.57.jpg (62.5 Кб, 108 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция своими руками (фото) Veli Тюнинг 45 15.11.2016 08:16
ДХО своими руками RITMauto Renault Scenic 89 26.02.2014 18:19
Лагуна 2 круиз контроль Олег80 Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 19.12.2010 10:30
Можно ли поставить круиз-контроль на Scenic II? Gall Renault Scenic II (2003-2009) 4 22.06.2010 16:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2021
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.