Здравствуйте, Уважаемые.
Такая проблема, или прикол, кому как
Есть у меня один знакомый дядя, типа тесть. Имеет он свою СТО, и сам ремонтирует авто, делает мне все за "Спасибо", за что дай ему Боже здоровьеца!!!
Менял мне он сцепление, старое квакнуло (может не совсем) из-за сальника на коробке, стоящего на первичном валу. Собствено после ремонта мой сценик стал бегать невероятно резво, скорость, динамика, все такое.
Я как-то ему на радостях и рассказал, что мой сеня едет по пасспорту, все 160, за что он мне сказал, что сделает бяку, чего-то там прикрутит. Я был уверен, что там особо ничего не регулируется, ибо насосом управляет эллектроника, педаль газа - резистор, чего там регулировать.
Через время он мне менял передний ступичный подшипник.
И тут, на трасе, даю газу, и мой сеня не едет больше 130

Спрашиваю - Вы чего-то там подкручивали, на что и получил ожидаемый ответ - Нет.
Вот фигня.
У меня сходу подозрение упало на топливный и особенно воздушный фильтры.
Ездить частенько приходится по лесу, болотам, а там и песок, и торф, пыль поднимается на пару метров.
Достал я воздушный фильтр, прочистил его щеткой, пылесосом, продул высоким давлением изнутри, после чего он стал намного чище.
Все равно, педаль в упор и - 130.
В чем может быть проблема?
Регуллируется что-нибудь на насосе или может он сузил отверстие трубки, идущей к насосу???
У кого какие мысли?
Для ориентации цепляю три фото, две фото насоса с разных ракурсов, одна - топливного фильтра.
На первом фото насос, стрелками обозначил "Эллектроклапан", открывающий топливо и какой-то болт ( обьясние его функцию ).
На втором фото обозначил какой-то болт и вход топлива.
На третьем - собственно фильтр, и вход и выход.
Подскажите, плиз, где зарыта собака
Сценик 1 фаза 2, мотор F9Q 736, насос бош.