13.05.2011, 15:32
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Своими силами
Всем привет!
Хочу самостоятельно поменять масло в дв., масл. и воздушн. фильтр., свечки.
Кто этим занимался - подскажите, какие особенности? Двигатель D7.
Пробег 140 .т.к. - хочу залить Elf 5w50.
Как часто нужно менять масло в АКПП.
Спасибо.
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
13.05.2011, 16:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: Своими силами
Особенностей не увидел(сам всё менял, как всегда).Но у меня механика, поэтому в автомате масло не менял)))
В АКПП -везде на других марках идут рекомендации примерно 40т км.
|
|
|
15.05.2011, 08:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Тобольск
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 12
|
Ответ: Своими силами
Кроме того, что там пробка в поддоне четырехгранником откручивается нет особенностей. Ну еще если масло другое залито было, двигатель промой предварительно. Только фильтр меняй уже после промывки.
|
|
|
15.05.2011, 19:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Калуга
Авто: Renault-twingo
Сообщения: 28
|
Ответ: Своими силами
Не мой двигатель,запоришь,лучше следующею замену сделай пораньше,просто в промывках много щёлочи,выводы понятны для всех...
|
|
|
19.05.2011, 23:20
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Ответ: Своими силами
Масляный фильтр - доступ к нему откуда? Подкапотное пространство или снизу в районе правого колеса?
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
20.05.2011, 06:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: Своими силами
Снизу в районе правого колеса.Про пробку (квадрат) правильно сказали. Промывку лить не советую(хотя есть всего 2 мнения-лить или не лить)))
А свечки зачем меняешь? от скуки или старые плохие?
|
|
|
12.12.2013, 18:07
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Своими силами
Подумываю о капиталке двигателя, на заказ з/п обходятся примерно на 25000. Кто нибудь делал такую процедуру? Пробег уже 160000 км.
|
|
|
12.12.2013, 18:41
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва, север
Авто: Twingo Matic
Сообщения: 249
|
Ответ: Своими силами
За такую цену можно мотор б.у. купить.
У меня 164000.
Почему решил капиталить?
__________________
Моя светлая Русь!
|
|
|
20.01.2014, 10:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Своими силами
Столкнулся с такой проблемой. Заменил провода и свечи, после завел авто на двух цилиндрах, до замены работала еще более менее. Проверил искру, 3-4 цилиндр искра слабая, на 3-ем бьет через раз. Думал свечи или провода подосланые, проверил и их на 1_2 цилиндре, рабочие. Сделал такой вывод, навернулась катушка зажигания. Подобрал от логана, но фишка с разьемом не совпадает, пытаюсь найти на разборках логан или еще че нибудь подобное. Вообще, катушку можно прозвонить? Я так понимаю пара идет 1_4 и 3_2. Если допустим катушка на прозвон проблем не покажет, это тогда на что грешить ЭБУ? Больше всего мне хочется чтобы это была катушка или сама фишка с контактами.
|
|
|
27.01.2014, 09:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Ярославль
Авто: Twingo
Сообщения: 51
|
Ответ: Своими силами
на логАны катушку от калины ставят поищи у нах на ветке! катушки с логАном одинаковые, или для проверки найди катушку попробуй!
__________________
twingo 1.2 d7fакпп(гидро) 1998
hyundai i20 1.4 AT
Фокус 1.6 акпп 2010
|
|
|
30.01.2014, 05:45
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Иркутск
Авто: Renault Twingo 97, гидро
Сообщения: 114
|
Ответ: Своими силами
Вчера поменял ремень грм, ролики и помпу. Перед этим была такая мысль, что ремешок проскачил на зуб из-за чего датчик считывал не коректную работу вала по причине чего была слабая искра на 3_4 цилиндре. Поменял, ничего не изменилось.
|
|
|
11.04.2014, 09:56
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Своими силами
Цитата:
Сообщение от обладатель рено
Столкнулся с такой проблемой. Заменил провода и свечи, после завел авто на двух цилиндрах, до замены работала еще более менее. Проверил искру, 3-4 цилиндр искра слабая, на 3-ем бьет через раз. Думал свечи или провода подосланые, проверил и их на 1_2 цилиндре, рабочие. Сделал такой вывод, навернулась катушка зажигания. Подобрал от логана, но фишка с разьемом не совпадает, пытаюсь найти на разборках логан или еще че нибудь подобное. Вообще, катушку можно прозвонить? Я так понимаю пара идет 1_4 и 3_2. Если допустим катушка на прозвон проблем не покажет, это тогда на что грешить ЭБУ? Больше всего мне хочется чтобы это была катушка или сама фишка с контактами.
|
вчера сам проверял - может кому понадобится...
двигатель D7F затроил на ходу неожиданно и безповоротно
катушка под подозрение -
так и есть на 3 цилиндр искра не подается.
найдена самая бюджетная замена TSN 1229 - 700 рублей
поставлена без каких либо доработок...
|
|
|
|