|
|
 |
|
25.08.2006, 12:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Пол года назад приобрел Лагуну 2 2002г. АКП 2.0л. Неделю незад появилась сильная вибрация при разгоне, ощущения как на телеге по горам едишь. Как только перехожу на накат все отлично. На балансировке был несколько раз там все хорошо. Диагностика ходовой показала что стойки приказали долго жить и рулевые тяги необходимо менять, но уверили что вибрация не из-за этого. Что делать не знаю. Официальный дилер-килер неходится за 100 км, но с такой вибрацией ехать страшновато. Посоветуйте люди добрые, может кто то сталкивался с аналогичной проблемой.
|
|
|
25.08.2006, 12:28
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 25.08.2006, 12:21
Пол года назад приобрел Лагуну 2 2002г. АКП 2.0л. Неделю незад появилась сильная вибрация при разгоне, ощущения как на телеге по горам едишь. Как только перехожу на накат все отлично. На балансировке был несколько раз там все хорошо. Диагностика ходовой показала что стойки приказали долго жить и рулевые тяги необходимо менять, но уверили что вибрация не из-за этого. Что делать не знаю. Официальный дилер-килер неходится за 100 км, но с такой вибрацией ехать страшновато. Посоветуйте люди добрые, может кто то сталкивался с аналогичной проблемой.
|
Попробуем мыслить логически... Вибрация возникает, только когда есть связь колес, трансмиссии и двигателя. При езде накатом (то есть, как я понял, с выжатым сцеплением) вибрация пропадает. Значит можно исключить сами колеса и приводы... Далее, остается двигатель, коробка и сцепление...
Вопрос - на холостых оборотах и стоящем автомобиле вибрация есть? И какова частота вибрации (ну хотя бы примерно), а также есть ли зависимость от оборотов двигателя и включенной передачи?
|
|
|
25.08.2006, 12:31
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.08.2006, 12:28
... При езде накатом (то есть, как я понял, с выжатым сцеплением) вибрация пропадает. ...
|
Там же АКП? 
|
|
|
25.08.2006, 12:38
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 25.08.2006, 12:31
Там же АКП? 
|
Тогда я рано исключил из списка приводы... <_< Будем дальше думать... Ждем ответов от кубы на уточняющие вопросы...
|
|
|
25.08.2006, 15:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Это опять я, привет!
На холостых вибрации нет, при движении в накат тоже все хорошо, только при разгоне после набора 40 км\час и выше. Но самое интересное что иногда вибрация сильнее, а иногда еле уловима. Частота несколько раз в секунду, сила - колени трясуться. Иногда отдает в руль.
|
|
|
25.08.2006, 15:38
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 25.08.2006, 15:31
Это опять я, привет!
На холостых вибрации нет, при движении в накат тоже все хорошо, только при разгоне после набора 40 км\час и выше. Но самое интересное что иногда вибрация сильнее, а иногда еле уловима. Частота несколько раз в секунду, сила - колени трясуться. Иногда отдает в руль.
|
Думаю, все таки причина где-то в трансмиссии... Двигатель на холостых не вибрирует, значит его можно исключить... Остается сцепление, коробка, приводы, отчасти колеса... Трудно сказать... <_<
Может кто-нибудь еще что дельное подскажет?
|
|
|
25.08.2006, 16:00
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Вот такая мысль: (до деталей не разовью, извиняйте - общее направление) коробка. В том плане, что вполне может быть какой либо сбой в шестеренках (слышал они вообще пластиковые) и "умная электроника" по дурацки начинает переключать передачи.
Обороты как?
Какой примерно режим переключения АКПП по оборотам и скорости?
|
|
|
25.08.2006, 16:00
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 25.08.2006, 12:21
... Диагностика ходовой показала что стойки приказали долго жить и рулевые тяги необходимо менять, но уверили что вибрация не из-за этого. ...
|
А может все-таки сначала подремонтировать тяги - исключить, то, что неисправно и необходимо уже менять?
|
|
|
28.08.2006, 09:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Всем привет!
Наталья, я так и сделаю, а там посмотрим что изменится. В другой теме обсуждается примерно аналогичная проблема, причина вибрации - задняя опора двигателя. Буду менять стойки и рулевые тяги, посмотрю и опоры. Silver - бороты держатся ровно, передачи переключаются четко без рывков в зависимости от интенсивности разгона. Через неделю (раньше не смогу) поеду к официалу, как только решится отпишу. Спасибо что откликнулись, как то сразу не так грустно.
|
|
|
28.08.2006, 11:31
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 28.08.2006, 9:40
Всем привет!
Наталья, я так и сделаю, а там посмотрим что изменится. В другой теме обсуждается примерно аналогичная проблема, причина вибрации - задняя опора двигателя. Буду менять стойки и рулевые тяги, посмотрю и опоры. Silver - бороты держатся ровно, передачи переключаются четко без рывков в зависимости от интенсивности разгона. Через неделю (раньше не смогу) поеду к официалу, как только решится отпишу. Спасибо что откликнулись, как то сразу не так грустно.
|
Тему насчет вибраций и гула поднимал я. После обращения на официальный сервис сказали, что вибрации действительно из-за задней опры двигателя, а вот гудит ступичный подшипник. Но вибрации из-за опры у меня ощутимо проявляются только на холостых оборотах! На ходу, вне зависимости от того, выжато ли сцепление или нет, и от скорости, вибрации практически не проявляются! То есть их практически не чувствуешь по сравнению с вибрациями от неровностей дороги...
А гул после замены ступичного подшипника полностью исчез! Теперь в машине тихо! 
|
|
|
04.09.2006, 09:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Всем привет!
Был у официала, диагноз таков "замена правого привода" в наличии нет, заказал - жду.
|
|
|
25.09.2006, 10:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Всем привет! Ну вот и все, привод поменял вибрация пропала. По деньгам попал на 18 000 крепких деревянных рублей. Спасибо всем кто откликнулся.
|
|
|
30.09.2006, 12:48
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 25.09.2006, 10:41
Всем привет! Ну вот и все, привод поменял вибрация пропала. По деньгам попал на 18 000 крепких деревянных рублей. Спасибо всем кто откликнулся.
|
Еще раз рассказываю! Сам привод нормальный! В нем всего лишь портится трипоид( из него вылетают иголки) ОН МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ПРИВОДА! ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЫ ЭТО ЗАМАЛЧИВАЮТ, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ 18000Р, А НЕ 1500.
|
|
|
03.10.2006, 18:31
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Липецк
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от Castro @ 30.09.2006, 12:48
Еще раз рассказываю! Сам привод нормальный! В нем всего лишь портится трипоид( из него вылетают иголки) ОН МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ПРИВОДА! ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЫ ЭТО ЗАМАЛЧИВАЮТ, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ 18000Р, А НЕ 1500.
|
Теперь стало гораздо легче(шутка). Спасибо, буду знать на будущее
|
|
|
03.10.2006, 19:30
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от куба @ 25.09.2006, 10:41
Всем привет! Ну вот и все, привод поменял вибрация пропала. По деньгам попал на 18 000 крепких деревянных рублей. Спасибо всем кто откликнулся.
|
А что месяц ждал и ездил с вибрацией?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|