Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Scenic > Renault Scenic RX4
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 07:57   #1
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
По умолчанию Механизм переключения JC7

добрый день или вечер.
проблема токого характера: Умоего отца RX-4 1,9DCI 2002года, котается уже 3 года. На днях приехал в гораж поставил авто всё было в норме,утром пришол запустил машину прогрелась сел включил зад.передачу выехал из горожа вык. зад.пердачу. закрыл ворота сел включать 1-ю нет,2-ю нет,опять заднею тоже нет,короче включается только 5-я и больше не одна.
НАРОД подскажите в чём проблема. Чё за хрень токая.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 08:43   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Машина случайно не серого цвета, салон тряпичный?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 08:58   #3
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

нет это синего. кожа
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:21   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от zavl Посмотреть сообщение
нет это синего. кожа
Ясно. Значит в Добруше есть несколько Рексов)). А по существу вопроса - были ли до того посторонние шумы в коробке? Если нет, то вряд ли с КПП что-то случилось в то время, когда машина стояла. Посмотрите в первую очередь тягу КПП, может там раскрутилось или соскочило что нибудь...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:52   #5
XATTAB
Ученик
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

доброго времени суток! У меня была такая же фигня 1 в 1. Выработался шток 5-й передачи и 5-ю передацу просто заклинило (увело в сторону). Лечится 1) разбором коробки 2) Есть хитрый вариант, описанный на другом форуме, где нужно открутить заливную пробку коробки вставить длинную отвертку, нащупать "нужное место" и потянуть налево. Скорость встает на свое место. Мой мастер уже с 2-х секунд находит это место. у меня заклинивало на 5-ю скорость уже 2 раза. Первый раз это мне стоило 30 т.р. , во второй отверткой 500 руб.
Получится - отпиши!!
Удачи!
п.с. Если нужен сайт, напиши, скину в личку. Просто нужно искать там по форуму.

Последний раз редактировалось XATTAB, 13.02.2011 в 10:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:55   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Чтобы добраться к механизму 5-й скорости, можно и не снимать КПП. Достаточно слить масло и снять крышку, которая сбоку КПП держится на 3-х болтах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:10   #7
XATTAB
Ученик
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

по второму 2-му моему варианту и масло сливать не нужно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:20   #8
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
Печаль Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Ясно. Значит в Добруше есть несколько Рексов)). А по существу вопроса - были ли до того посторонние шумы в коробке? Если нет, то вряд ли с КПП что-то случилось в то время, когда машина стояла. Посмотрите в первую очередь тягу КПП, может там раскрутилось или соскочило что нибудь...
передачи включались нормально только рычаг выбора немного стоял в право.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:26   #9
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от XATTAB Посмотреть сообщение
доброго времени суток! У меня была такая же фигня 1 в 1. Выработался шток 5-й передачи и 5-ю передацу просто заклинило (увело в сторону). Лечится 1) разбором коробки 2) Есть хитрый вариант, описанный на другом форуме, где нужно открутить заливную пробку коробки вставить длинную отвертку, нащупать "нужное место" и потянуть налево. Скорость встает на свое место. Мой мастер уже с 2-х секунд находит это место. у меня заклинивало на 5-ю скорость уже 2 раза. Первый раз это мне стоило 30 т.р. , во второй отверткой 500 руб.
Получится - отпиши!!
Удачи!
п.с. Если нужен сайт, напиши, скину в личку. Просто нужно искать там по форуму.
КПП стоит в нетральном положении и включается только пятоя передача,а остольные как подпёрты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:34   #10
XATTAB
Ученик
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Дадада, именно так! Я на 5-й скорости доезжал до сервиса, где мастер 1 резким шевелением отвертки в коробке ставил на место 5-ю скорость и разблокировались все остальные.
Я сам пробовал - не получалось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 11:40   #11
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от XATTAB Посмотреть сообщение
Дадада, именно так! Я на 5-й скорости доезжал до сервиса, где мастер 1 резким шевелением отвертки в коробке ставил на место 5-ю скорость и разблокировались все остальные.
Я сам пробовал - не получалось.
скинь пожалуйсто в личку адрес сайта где расписоно подробно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:35   #12
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от zavl Посмотреть сообщение
добрый день или вечер.
проблема токого характера: Умоего отца RX-4 1,9DCI 2002года, котается уже 3 года. На днях приехал в гораж поставил авто всё было в норме,утром пришол запустил машину прогрелась сел включил зад.передачу выехал из горожа вык. зад.пердачу. закрыл ворота сел включать 1-ю нет,2-ю нет,опять заднею тоже нет,короче включается только 5-я и больше не одна.
НАРОД подскажите в чём проблема. Чё за хрень токая.
Солидарен с белорусским коллегой, который отписался по проблеме, указав причину в кулисе переключения скоростей. По опыту знаю, что стоит немного сместить при сборке кулису относительно родного положения (как в продольном , так и в осевом положении ), как возникает подобная проблема-пропадают скорости, или часть их, а те, что остались оказываются не на своих местах. У Вас, наверняка, ослабли болты крепления кулисы, сама кулиса сдвинулась в хомуте крепления. Так это, или нет- легко проверить, оказавшись под машиной и подергав за саму кулису. Ну, а лечение, в этом случае, одно- поставить все на свои места методом тыка-подбора и крепко закрепить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:43   #13
zavl
Новичок
 
Аватар для zavl
 
Вопрос Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Солидарен с белорусским коллегой, который отписался по проблеме, указав причину в кулисе переключения скоростей. По опыту знаю, что стоит немного сместить при сборке кулису относительно родного положения (как в продольном , так и в осевом положении ), как возникает подобная проблема-пропадают скорости, или часть их, а те, что остались оказываются не на своих местах. У Вас, наверняка, ослабли болты крепления кулисы, сама кулиса сдвинулась в хомуте крепления. Так это, или нет- легко проверить, оказавшись под машиной и подергав за саму кулису. Ну, а лечение, в этом случае, одно- поставить все на свои места методом тыка-подбора и крепко закрепить.
Это не кулиса точно проверял сразу после обнаружения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:43   #14
Григорьева Анжела
Новичок
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

все просто дело 15 минут пишу в краце надо снять крышку ккоробки 3 болта на8 кл 13 там вы увидите валы найдите самый большой примерно 14-16-он спроточькой под фиксатор потяните его на себя плоскогубцами до фиксации ... пишите поремонту помогу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:20   #15
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: заклинило михонизм переключения

Цитата:
Сообщение от Григорьева Анжела Посмотреть сообщение
все просто дело 15 минут пишу в краце надо снять крышку ккоробки 3 болта на8 кл 13 там вы увидите валы найдите самый большой примерно 14-16-он спроточькой под фиксатор потяните его на себя плоскогубцами до фиксации ... пишите поремонту помогу .
кхе...кхе...даже, стесняюсь, что либо писатья так понимаю, ник соответствует реальному имени
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механизм крепления запаски от GreatWall на Grand Scenic II SpongeBob Renault Scenic 30 15.04.2014 12:51
нет переключения передач!!!! natandr Renault Scenic 0 07.04.2013 10:04
Механизм панорамной крыши санек1982 Renault Scenic 4 09.01.2013 11:31
Реле или рычаг переключения Sergeevna Renault Twingo 8 27.12.2011 17:35
Механизм складывания зеркал ybrjkfq Renault Scenic 3 09.10.2011 21:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2020
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.