07.02.2011, 19:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Kangoo Express
Сообщения: 25
|
падение оборотов на горячем моторе
всем привет, у меня кенгуру 2004 года, мотор 1,4 без кондея, брал с пробегом 130, выпала как раз эта машина летом када была жара и все было норм (не кипела не глохла)
Ну а теперь вопрос, при пробеге окола 140 стали при большом нагреве ( пробки) падать обороты и глохнуть,на сервисе поменяли датчик коленвала, и что то там почистили от бензина, вообщем проблема решилась, но не на долго, при повторном обращении мне сказали следующее, что возможно это электромагнитный клапан ( я так понимаю это датчик холостого хода ? ) но он есть только не оригинальный, и ваще не факт что его сменив решиться проблема, и вот если она не решиться то придеться менять как раз ту херню в которую этот клапан входит(дорогая какаято),ее как раз чистили впрошлый раз)) ( уж извините за мой французский, я просто мало понимаю по тех части)))
может кто что посоветует ?
заранее спасибо!
PS на машине езжу каждый день, и если машина нашгревается и глохнет, то приходиться её заводить и подгазовывать, максимально тормозить скоростью, или ручником, вообщем такая петрушка адская, а скоро тепло.. 
|
|
|
07.02.2011, 20:08
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Санкт -Петербург,ПСКОВ
Авто: Kangoo 1.9 D F8QL 662
Сообщения: 84
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
Цитата:
Сообщение от chus
всем привет, у меня кенгуру 2004 года, мотор 1,4 без кондея, брал с пробегом 130, выпала как раз эта машина летом када была жара и все было норм (не кипела не глохла)
Ну а теперь вопрос, при пробеге окола 140 стали при большом нагреве ( пробки) падать обороты и глохнуть,на сервисе поменяли датчик коленвала, и что то там почистили от бензина, вообщем проблема решилась, но не на долго, при повторном обращении мне сказали следующее, что возможно это электромагнитный клапан ( я так понимаю это датчик холостого хода ? ) но он есть только не оригинальный, и ваще не факт что его сменив решиться проблема, и вот если она не решиться то придеться менять как раз ту херню в которую этот клапан входит(дорогая какаято),ее как раз чистили впрошлый раз)) ( уж извините за мой французский, я просто мало понимаю по тех части)))
может кто что посоветует ?
заранее спасибо!
PS на машине езжу каждый день, и если машина нашгревается и глохнет, то приходиться её заводить и подгазовывать, максимально тормозить скоростью, или ручником, вообщем такая петрушка адская, а скоро тепло.. 
|
Сразу вспомнил Классику!!!! У неё такие описания подходили под кончину Топливного насоса))) Нужно было ждать пока остынет чтоб хотя бы завести))
|
|
|
07.02.2011, 20:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Kangoo Express
Сообщения: 25
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
аха)) ток она заводится всегда отлично, и на горячую и на холодную,и на торпеде ичего не горит =/
|
|
|
07.02.2011, 22:37
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
Если ты имеешь в виду дроссельный узел в сборе,то в Южке он стоит порядка 6500.Где то уже писал,у меня была похожая ситуация,менял датч.ХХ и т.д.,в итоге оказались зажаты клапана.Посмотри по моему тема была"ремонт ГБЦ"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.02.2011, 23:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Kangoo Express
Сообщения: 25
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Если ты имеешь в виду дроссельный узел в сборе,то в Южке он стоит порядка 6500.Где то уже писал,у меня была похожая ситуация,менял датч.ХХ и т.д.,в итоге оказались зажаты клапана.Посмотри по моему тема была"ремонт ГБЦ"
|
да да, точно дросельная петрушка, мне просто в сервисе сказали что она около 12 стоит, и я естественно подрастроился =( там что то типа того что пошла выробатка где клапан электромагнитный, и при нагреве воздух потсекает и обороты падают)
Спасиба) 
|
|
|
08.02.2011, 09:33
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: переславль
Авто: рено кангу 1,4 пассажир
Сообщения: 71
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
Бензонасос,поменяй и будет тебе счастье.
|
|
|
09.02.2011, 19:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: Kangoo 1,4 МТ, X-trail
Сообщения: 38
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
на моей это лечится проверкой уровня масла. одометр не работае, пробеги не знаю, но раз в три недели доливаю литр. уровень опускается до нижней отметки и появляются такие же симптомы.
__________________
Купил колобка (1,4 K7J700 JB3) присмерти, лечу.
|
|
|
09.02.2011, 20:04
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
Цитата:
Сообщение от XMike
на моей это лечится проверкой уровня масла. одометр не работае, пробеги не знаю, но раз в три недели доливаю литр. уровень опускается до нижней отметки и появляются такие же симптомы.
|
А можно эти три недели в километры перевести(хотябы примерно)? Так оно как-то понятнее будет.
У меня америкос с 3-х литровым движком съедал литр на тыщу, если тапку в пол давить, а если без фанатизма то мог в 150гр уложиться. Но там особенность движка такая. Сейчас на кангушке от замены до замены масло даже не уходит если щупу верить. Вот поэтому и удивляет что в три недели литр уходит. Похоже что движок ушатан просто вусмерть.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
09.02.2011, 20:06
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: падение оборотов на горячем моторе
это много. масло от ТО до ТО (15 тыс) не доливаю!!!!!
надо смотреть что и как. щас у меня пробег 330 тыс я с движкой ни чего не делал. только притирал клапана каждые 100тыс (но это издержки ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ).
а так ни каких проблем!!!!!!!!!
на машине нет турбины и др. поэтому МАСЛО жрать НЕ ДОЛЖНО при нормальной поршневой!!
Последний раз редактировалось борясик, 09.02.2011 в 20:10.
|
|
|
|