Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 20:02   #1
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
По умолчанию Проблемы с наддувом.

(двигатель k9k 732) :
Примерно месяц назад при динамичном разгоне у меня дёрнулась машина и загорелась ошибка "check injection", динамика после этого резко упала, машина стала тупить при разгоне, турбина теперь свистит только на холодном двигателе, где то на 3 тысячах оборотов двигатель как будто гремит (возможно детонирует). Сьездил на диагностику - высветилась ошибка наддува (недостаточное давление во впускном коллекторе), подозрение пало на датчик давления наддува, потом коллеги посоветовали проверить патрубки и интеркулер на целлостность (прежде чем заказывать датчик (его цена 4000 рублей). Проверил всё и оказалось в интеркулере маленькая трещинка толщиной 1 мм и длиной 6 мм (еле кончик ножа влезал), её разумеется заварили аргоном и система стала герметичной. Но ошибка осталась и двигатель так же себя ведёт.
Подскажите, что это может быть и что ещё можно проверить?
Очень душа болит за машинку.
P.S. Клапан ЕГР тоже чистил.

Последний раз редактировалось Shivt, 27.12.2010 в 11:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:41   #2
Shivt
Новичок
 
Аватар для Shivt
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с наддувом.

вообще тема про наддув... просьба писать только по этой теме
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:21   #3
MettDanson
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с наддувом.

Апаю темку. Такая же проблема, диагностика на бош аппаратуре показали минимальное пороговое давление наддува. По словам спеца, который диагностировал, скорее всего датчик наддува, он типо является проблемной запчастью в большинстве случаев.
Пока что все возможные причины и их диагностирование прогоняю в голове, позже буду побывать на деле.
Нашел 2 датчика: один давления наддува, другой разряжения перед турбиной. Логично предположить что первый брешет, но по словам сервисмена брехать должен второй(с его слов давление наддува измеряется по разряжению перед турбиной).
Теперь думаю какие узлы и как их продиагностировать...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:46   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с наддувом.

Цитата:
Сообщение от MettDanson Посмотреть сообщение
Апаю темку. Такая же проблема, диагностика на бош аппаратуре показали минимальное пороговое давление наддува. По словам спеца, который диагностировал, скорее всего датчик наддува, он типо является проблемной запчастью в большинстве случаев.
Пока что все возможные причины и их диагностирование прогоняю в голове, позже буду побывать на деле.
Нашел 2 датчика: один давления наддува, другой разряжения перед турбиной. Логично предположить что первый брешет, но по словам сервисмена брехать должен второй(с его слов давление наддува измеряется по разряжению перед турбиной).
Теперь думаю какие узлы и как их продиагностировать...
смотри клипом. Бош многое не видит или неправильно трактует. Я тоже пытался на бош провериться (4 года назад). Они мне сразу сказали плати и проверим, но за точность не отвечают.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:45   #5
MettDanson
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с наддувом.

Такой вопрос. когда глушу двигатель электромагнитный клапан управляющий наддувом еще пол минуты где-то кряхтит, стрекочет, издает непонятные звуки и постепенно замолкает. Подскажите как он должен себя вести) Чувствую, что эти звуки о чем-то говорят.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:51   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблемы с наддувом.

Цитата:
Сообщение от MettDanson Посмотреть сообщение
Такой вопрос. когда глушу двигатель электромагнитный клапан управляющий наддувом еще пол минуты где-то кряхтит, стрекочет, издает непонятные звуки и постепенно замолкает. Подскажите как он должен себя вести) Чувствую, что эти звуки о чем-то говорят.
мож это турботаймер? А мож надо немного на холостых помаслать после интенсивной езды чтоб турбинка остыла.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с коробкой pps Renault Scenic 15 13.03.2012 01:58
Проблемы с ТНВД TaTaPuH Renault Scenic RX4 8 17.10.2011 08:36
Проблемы с газом!!!! Puma-123 Жизненно - правовой отдел Рено-клуба. 6 10.03.2011 17:54
Проблемы с КПП gendolf3d Renault Symbol 3 25.05.2010 08:16


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.