09.08.2006, 12:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: москва
Сообщения: 6
|
как самому долить масло в акпп DP0? 
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor .
|
|
|
11.08.2006, 12:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Латвия Рига
Сообщения: 35
|
DP0 является необслуживаемой коробкой , это утверждает производитель .
Хотя способ долить\поменять масло есть .
Внизу коробки есть сдвоеная гайка то есть гайка в гайке , как мне объяснял мастер , который менял масло , внутренняя это контролька , то есть отвернул масло потекло значит норма, с помощью насоса можно масло закачать , а вот внешняя гайка полностью освобождает слив .
Нафига так сделано я не понял . И еще одно , чтобы поменять фильтр надо снимать и разбирать коробку .
Еще одна вешь , плачет\течет левый сальник полу оси. пока плачет можно ездить , но если есть хотя бы пара капель на асфальте , то менять как можно скорее , ремонт коробки дороже .
Удачи.
|
|
|
01.04.2009, 01:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: deutschland
Сообщения: 8
|
Ответ: уровень масла в акпп
чтото твой мастер явно гонит. как я понял уменя такаяже коробка ,,Р,R,N,D,1,2,, и на ручке кнопкаD3. ..DPO.. Я сам менял, с первой гайки должно сливатся около 3л, ...у меня грам 200 слилос... с второй ..бол.. ещё 1л. она как отстойник. в коробчёнке должно бить 4литра декстрона 2. ну или 3.
|
|
|
01.04.2009, 14:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Минск
Авто: Рено Сценик
Сообщения: 6
|
Ответ: уровень масла в акпп
В коробке перелив хуже чем недолив. Поэтому самому лучше этим не заниматься. Но если очень хочется, то система проверки уровня масла приблизительно такова: прогреваешь до рабочей температуры, глушишь, откручиваешь контрольку, если за 20 сек (точно не помню, может время и другое) слилось меньше 100 гр. - значит недостаточный уровень. Ждешь пока машина остынет, отвинчиваешь заливную пробку (сверху под четырехгранник), доливаешь скажем 300 гр. И опять греешь... и далее по списку. Вот приблизительно так. Но лучше на СТО, работа не очень дорогая, у нас в Минске стоит 10$.
__________________
[FONT=Century Gothic][B][SIZE=4][COLOR=Blue][U][I]NickScorp[/I][/U][/COLOR][/SIZE][/B][/FONT]
|
|
|
03.04.2009, 20:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: уровень масла в акпп
Может чего не понимаю, но народ пишет что масло для DP0 АКПП стоит не дешево. Рекомендованное масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (1л) стоит от 230-280 руб. Если в коробку надо 6 литров, то получается 1680 руб. Не знаю, но мне кажется это нормально с учетом что моторное масло ELF Excellium NF 5w40 (5 литров) синт - стоит 1200 руб.Ну почти одинаковая цена.Или я не прав?
|
|
|
03.04.2009, 20:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: уровень масла в акпп
Да и подскажите пожалуйста.Сколько надо покупать масла при замене его в автомате DP0. Читал разные мнения, что вообще-то масла там 6 литров, но призамене сливается от 2-х до 4-х литров.
|
|
|
06.04.2009, 12:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: уровень масла в акпп
Ребята я извиняюсь но здесь каждый прав только ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!
Расказываю: в коробке DP0 залито масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN(фасуется производителем только по 0,5л самое важное на обороте на итикетке мелким шрифтом в низу написано ОБЯЗАТЕЛЬНО --Renault DP0), Декстрон 2 --вобще запрещено лить в эту коробку и просто Декстрон 3-какбы вам не пытались втюхать и не говорили что это одно и тоже, только то что я описал можно.
расказываю про долив или замену масла в коробке именно DP0:
1). заезжаем на яму, оставляем рычаг АКПП в положении "Р", и больше его не трогаем. заводим двигатель, прогреваем его и ждём чтоб коробка нагрелась до 60'C (я одолжил на прошлой работе попользоваться лазерный прибор для определения температуры), отворачиваем внутреннюю гайку (вроде под ключ на 18, она внутри большой) двигатель не глушим, если вытекло меньше чем 100гр масла то уровень, либо норма либо малый, заворачиваем на место гайку
2). глушим мотор, ждём чтоб коробка подостыла до градусов гдето 50С, отворачиваем заливную гайку--в ней четырёхгранник, находится свергу как раз под тросом управления АКПП(отсчёлкиваем трос потянув его вверх). и доливаем масло (в разумных целях, лучше я думаю несколько раз проделать эту операцию, чем сразу перелить охеренно, я вначале 300гр. потом ещё 500гр.), заворачиваем гайку трос не защёлкивайте--может ещё предётся доливать.
3). повторяем операцию "1)".
4). делаем это до тех пор пока не выльется масло больше чем 100гр из коробки и будет постепенно скапывать----это и есть уровень (в моём случае вытекло грам 350---лишнего долил) заворачиваем, вытираем всё тряпочкой, не забываем теперь засчёлкнуть трос обратно.
Про замену: двигатель заглушен (но коробка прогрета до 60 градусов), рычаг в положении "Р"--выкручиваем сразу большую гайку(она внутри в виде стакана--как раз таки мерного выше которого уровня не должно быть) ключ вроде на 27, сливается примерно 2,5-3л,(всего 6л) остальное остаётся в гидротрансформаторе и в остальных углублениях и т.д. Заворачиваем гайку и заливаем свежего масла по тех. ноте гдето 3,5л. А потом проверяем уровень как описано выше! Полная замена масла 6л возможна только при разборе коробки---чего я никому не желаю!
Всё это не касается коробки AD4!
Если я не прав---знающие пусть поправят, делал всё сам один, опираясь на тех.ноты. После долива уровня коробка стала плавно работать и не затягивать с переключениями.
Р.S. я обязательно сфоткаю канистру с маслом и выложу посмотрите.
Последний раз редактировалось RuSSkij, 06.04.2009 в 12:27.
|
|
|
06.04.2009, 23:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Луховицы
Авто: Renault Scenic II Conquest 2008 г.
Сообщения: 70
|
Ответ: уровень масла в акпп
Да фотки канистры не мешали бы.А то вроде предлагаемое масло точно такое же, тока литровое, ну и Франция, ELF все дела. А мож по литру стали делать, а?
|
|
|
|