|
|
 |
30.07.2010, 11:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: москва
Авто: renault kangoo
Сообщения: 3
|
кангу 1,2 троит
Купили из Эстонии кангу, двиг. 1.2, на ней стоит газовое оборудование 4-го поколения, но не в этом проблема. А вот глохнет она, когда холодная, троит и даже двоит, работает не стабильно, как разогреется - лучше, в горку может вообще не тянуть, еле-еле заползает. В сервисе поменяли катушку (компъютерная диагностика выявила проблемы с катушкой), но машинка работает так же, как до замены катушки. Подскажите, что это еще может быть? Пробег при покупке был 60 000, машина 2006 года. ГРМ? клапаны?
|
|
|
30.07.2010, 12:25
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: кангу 1,2 троит
Я уже тут отписывался где то в темах. Была проблемма такая же - и троила и двоила и могла просто заглохнуть. Комп выдавал ошибки что катушке кирдык. Купил новую, поставил - "теже яйца в профиль вид". Проблемма оказалась в слабых контактах на разъемах. Метал из которого сделаны клеммы очень мягкий, со временем они разгибаются и контакт становится плохим. Разобрал разъем, вынул из него по одной клемме и аккуратно их подогнул/поджал. Собрал все обратно и наступило счастье.
Зато теперь у меня есть запасная живая б/у катушка.
Так что попробуй проверить и подогнуть контакты, даже если они смотрятся как хорошие. У меня все выглядело идеально, а контакт все равно оказывался плохим и машинку колбасило, пока их не подогнул.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 20.02.2012 в 00:14.
|
|
|
30.07.2010, 13:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: москва
Авто: renault kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: кангу 1,2 троит
скажите пожалуйста, какие именно контакты, на каких разъемах? Нам открывали крышку с двигателя и показывали какие-то плохие контакты, перемотанные изолентой. Это они?
|
|
|
30.07.2010, 14:31
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кангу 1,2 троит
По газовому боборудованию. Когда добьетесь нормальной работы двигателя на бензине. нужно будет обратится к установщикам ГАЗА . Они вам посмотрят работоспособность форсунок и скорее поменют 2-а фильтра (на газу грубой очистки и тонкой если последний у вас стоит) . газ 4-го поколения включается после прогрева до определенной температуры. К кому обратиться по газу в молскве наверное подскажет "Громов Сергей". щас он на работе а вечером выйдет на связь.
|
|
|
30.07.2010, 14:44
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: кангу 1,2 троит
Я не знаю как на вашем двигателе(у меня 1,4) катушка сделана. У меня она единым блоком стоит на движке со стороны пассажира. От нее сверху идут 4 провода на свечи, а сбоку на ней есть разъем по которому и происходит управление катушкой. На самой катушке разъем типа "папа" и с ним в принципе ничего произойти не может, а вот ответная часть "мама" с проводами и клемы в ней как раз расходятся и теряют контакт с "папой" на катушке. Вот этот разъем нужно аккуратно разобрать и клемы-мама иголкой подогнуть внутренние лепестки чтоб они плотнее прижимались к "папам".
Перемотаные провода изолентой еще не показатель испорченности, но проверить из тоже бы не помешало. Снимите/смотайте изоленту и посмотрите что там под ней творится. Если там просто была нарушена изоляция и ее замотали изолентой - не страшно. А вот если там были оборваны/обрезаны провода и их соединили просто обычной скруткой то это уже не хорошо, особенно если туда попала влага и провода стали окислятся и появилась "мохнатая, белесая зелень" окисла. Тогда такие провода надо хорошенько очистить от "зелени", взять паяльник, облудить и спаять. И только после этого уже обмотать изолентой. Пайка обеспечит хороший контакт в месте восстановленного разрыва.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
30.07.2010, 14:51
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: кангу 1,2 троит
я с 28 декабря 2005 года накатал на своей 268 тыс и проблем с катушкой нет!. Но в любой проблеме нужно разбираться с простых мелочей. промыть форсунки и проверить КОМПРЕССИЮ. т.к. у вас стоит газ. а он пожет поджарить клапана. особенно как вы написали что пробег 60 тыс. у меня первая проблема началась с 65 пробега на газу.
|
|
|
30.07.2010, 22:54
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: кангу 1,2 троит
Проверь клапана,у меня было подобное,были зажаты.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.11.2013, 16:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo 2005 1.2 16V
Сообщения: 40
|
Ответ: кангу 1,2 троит
Посоветуйте... Троит только холодная. Пару минут буквально и всё ОК. В течении дня тоже все потом нормально, хотя казалось бы уже отстыла. Катушка новая, провода, свечи. Тысяч 20 000 назад регулировали зазор клапанов. Может с давлением топлива что, 140 000 топливный фильтр ни разу не менял. Или может есть какой то "температурный" датчик ?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
троит двигатель |
max90 |
Renault 19 |
2 |
03.09.2011 21:48 |
троит |
Шурик |
Renault Scenic |
13 |
16.09.2009 12:57 |
Двигатель троит |
Oleg05 |
Renault Symbol |
18 |
02.07.2008 15:50 |
троит машина |
Sane4ek |
Renault Megane |
1 |
03.01.2008 23:16 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|