06.05.2010, 00:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Bashkortostan Republic, Ufa
Авто: Renault Clio 1.2 (D7FD722) Logan 2 - 1.6 (8кл.) Expr.
Сообщения: 26
|
Ответ: большой расход топлива
Я себе поставил от десятки (евро 3). Их там два типа. Мне подошел второй с круглыми дырками. Я сразу сделал переходник под вазовскую клемму (там 4 провода, а у нас три), чтобы не паять каждый раз. Два белых и черный провод цепляешь на те же цвета на клемме, а четвертый провод (цвет не помню) на массу. Удобно, всегда можешь поставить оригинальный обратно без проблем. Насчет проверить тот диагност что мне делал это проверят вольтметром, только в какой из проводов он тыкал щуп я не помню  . Знаю, что после прогрева на вольтметре данные должны быстро бегать вверх и вниз. Если тестер показывает 0, значит либо зонд дохлый либо не подошел. По симптомам у меня машина начинала тупить на оборотах от двух до трех тысяч и не ехала больше 120 + обороты на холостых плавали. Когда зондик умер совсем, при нажатии на педаль газа машина стопорилась как при нехватке топлива. Да и еще. самый простой способ проверить - просто его отключить ). Расход по сравнению с нормальным должен подняться на литр - два.
|
|
|