|
|
24.04.2010, 20:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
АКПП АД4
Вопрос такой-нужно ли сменить масло в АКПП.Информации много но я что то запутался,много противоречий.Где то написано что залито на весь срок службы,у кого то АКПП умерла после смены смазки.По работе АКПП нареканий нет.Не потеет,вся сухая ни капли масла не нашел на корпусе.Переключения в норме.Как быть?
|
|
|
25.04.2010, 22:17
|
#2
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: АКПП АД4
да ничего неделайте раз нормально работает...
хотя для полного спокойствия можно слить часть, посмотреть состояние(степень загрязненности) и залить его же обратно
небольшая камасутра по вашей коробке - http://ifolder.ru/17450301

|
|
|
25.04.2010, 22:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
Ответ: АКПП АД4
Я решил так же.Не буду рисковать,был негативный опыт с последней авто.Машина очень нравилась,но пришлось продать по причине умирания АКПП.Больше эксперементов не хочу.А за совет спасибо.
|
|
|
28.04.2010, 21:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: ярославль
Авто: Рено Сценик 1996г.
Сообщения: 39
|
Ответ: АКПП АД4
Кто подскажет,что такое спортивный режим АКПП.Как он включается и что дает при езде.И вообще стоит ли им пользоваться?Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
28.04.2010, 23:00
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: АКПП АД4
передачи переключаются на повышенных (~4000) оборотах...
включается(как это не банально  ) нажатием кнопки "Sport" на селекторе(рычаге  )
индицируется лампочкой "S" на приборной панели...
зы
неуверен что спорт режим есть на сеньках... на лагуне есть точно... но в общем на AD4 спорт режим есть в отличии от DP0 где он реализован "проактивностью"  - т.е. просто резким(необязательно "до пола") нажатием на педаль газа...
Последний раз редактировалось maxmm, 28.04.2010 в 23:04.
|
|
|
31.05.2010, 17:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Удомля
Сообщения: 35
|
Ответ: АКПП АД4
Друзья, помогите.
У меня Сценик 1988 г.в. АКПП 1,6 бензин
вин VF1JA0F0218422648
Проблема следующая:
не включается при постановки рычага в положение D первая передача, двигатель крутит, а машина не едет.
Это происходит не каждый раз, иногда несколько раз подряд, иногда один раз, а потом все нормально.
Один раз было даже на ходу. Как будто в нейтраль поставил рычаг.
Задняя передача включается без проблем.
Что это может быть???
Подскажите, что в первую очередь нужно проверить своими силами?
(На диагностику пока отогнать авто не могу)
|
|
|
02.06.2010, 10:19
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Удомля
Сообщения: 35
|
помогите определить тип АКПП
помогите определить тип АКПП
vin VF1JA0F0218422648
меган сценик 1,6 бензин 90 л.с. 1998 г.в.
AD4 или DP0?
модификация?
|
|
|
04.06.2010, 01:10
|
#8
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: помогите определить тип АКПП
АД4 коробка расчитана на мощность до 100 сил, DR0 на более мощные движки 2-х литровые! Ставятся парами!
То, что описал maxmm называется кик даун, Прирезком нажатии педали газа коробка специально переключается на более низкую передачу для увеличения момента на колеса.
А спорт режим это когда всегда скорость при которй происходит переключение передач несколько завышена, соответственно обороты перед переключением тоже выше! Есть таблицы лоя разных модификаций коробок, но они различаются процентов на 5! Не принцыпиально.
|
|
|
04.06.2010, 01:11
|
#9
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: помогите определить тип АКПП
Забыл добавить! В моей сеньке есть спорт режим - не пользовалс никогда!
|
|
|
04.06.2010, 01:22
|
#10
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: помогите определить тип АКПП
Кавасту! Скорее всего засорилась гидравлика переключения передач или один из эл.магнитных клапанов. Самому мыть не рекомендую! Попробуй проверить трансмиссионую жидкость не предмет иути и запаха горелого! Если один из признаков есть - на перебоку и не своим ходом, только эвакуатор!
Если нет, то туда же, но можно своим ходом. Разборка не полная только нижняя часть с заменой жидкости и фильтра. и промывка клапанной групы!
Имей ввиду, что для наших коробок нужен АТФ - 2, а не три! Хоть разница не большая, но производитель лил именно это!
|
|
|
04.06.2010, 09:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Удомля
Сообщения: 35
|
Ответ: помогите определить тип АКПП
Цитата:
Сообщение от vars
...засорилась гидравлика переключения передач или один из эл.магнитных клапанов. Самому мыть не рекомендую! Попробуй проверить трансмиссионую жидкость не предмет иути и запаха горелого!
...Имей ввиду, что для наших коробок нужен АТФ - 2, а не три! ...
|
спасибо за ответ. масло на предмет горелого проверить сам не могу, боюсь, что нужно будет доливать новое в коробку для установления нужного уровня, а этого масла в магазинах нашего города не найти, как и эвакуатор тоже  ... поеду на сервис в областной центр, пусть промывают и меняют фильтр с маслом
|
|
|
04.06.2010, 09:44
|
#12
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: помогите определить тип АКПП
Берёшь маслянный щуп, хорошо вытираешь и суешь в горловину заливки трансмиссионки. Он упирается в дно коробки. Вытаскиваешь и нюхаешь. Можно с него капнуть пару раз на чистый лист бумаги и посмотреть есть ли включения. Должна быть чистая и без признаков запаха гари.
На горячем движке, но, естественно, выключенном.
Если поедешь на сервис, то пусть сначала своё мнение выскажут! и клипом проверят коробку на предмет давления трансмиссионки и работоспособности клапана регулятора давления.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|