Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Scenic > Renault Scenic RX4
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 21:27   #1
Ivan491
Новичок
 
По умолчанию прокачать сцеплени

Подскажите как правильно прокачать сцепление на RX4
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 21:46   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

А оно у вас не тросом в действие приводится?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 05:00   #3
Ivan491
Новичок
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

нет привод сцепления гидравлический
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:05   #4
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

Смотри здесь...http://www.club-renault.ru/forum/Pro...RX4-t7839.html
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:16   #5
dimon.uz
Ученик
 
Аватар для dimon.uz
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

Вопрос к знающим, педаль сцепления должна нажиматься легко или жестко? У меня за пару часов езды нога устает нажимать на педаль, мне кажется туговато очень....
От чего это зависит? Можно ли сделать нажатие более мягким?
__________________
Французкий Scenic RX4 продан, Американский Dodge куплен (наращиваем размер)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:47   #6
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

Когда пересел на гидру с троса-показалось мягко... Но, когда поползаешь по пробкам-нога устает... В гидравлике есть два места сопротивления: возвратная пружина педали и лепестки корзины... Думай сам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:08   #7
ilyuha8010
Новичок
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

есть ещё пара способов:
1. также отщёлкнуть трубку и соединив трубкой штуцер сцепления со штуцером для прокачки тормозов левого колеса, прокачивать также как прокачиваете тормоза, пока весь воздух не выйдет через расширительный бачёк.
2. отщёлкнуть трубку и надеть прозрачный шланг на штуцер, а другой конец опустить в баночку. Далее, создав давление в расширительном бачке, выгнать воздух через шланг, затем защёлкнуть трубку. Я для этого использовал пустую баночку от тормозной жидкости, приставвив её к горловине расширительного бачка и сжимал её, создавая давление в бачке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 17:40   #8
Whitebear
Новичок
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

Сломался штуцер сцепления где то отдельно без трубки его найти можно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 14:16   #9
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: прокачать сцеплени

Цитата:
Сообщение от Whitebear Посмотреть сообщение
Сломался штуцер сцепления где то отдельно без трубки его найти можно?
это в теме сцепления должно быть. вытачивают бронзовые
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2020
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.