26.07.2006, 17:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 2
|
Уважаемые владельцы SCENICов/GRAND SCENICов с двигателем 1,6!
Рассматриваю вариант покупки оного, возможно даже GRAND SCENICa. На 2 л. двигатель денег 100% не хватит. Цену на дизели еще не объявили (хотя поставки читал планируются).
Имел честь ездить на МЕГАНе 2 с таким же двигателем - тронуться без оборотов меньше 2 тыс. не удалось. Сложилось впечатление, что тяги на низах катастрофически не хватает.
Как настроена механическая коробка на SCENICе? Такая же как на МЕГАНЕ? Есть ли какие неудобства в городе/на трассе с такими двигателем и коробкой? Читал, что теперь все SCENICи будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой. Поправит ли это ситуацию?
Хотел бы услышать мнение владельцев.
Заранее благодарен.
|
|
|
26.07.2006, 17:37
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Естественно ответят. Andy78, вроде его 1,6 хватает (насколько я это знаю, если неправ, то он же меня и поправит). Но ведь это все очень субьективно. И всегда хочется большего  И у него не Гранд Сценик, а прсто Сценик. А Гранд все же потяжелее будет.
И еще, Сценики и сейчас комплектуются Шестиступкой. Такой например у Витоса. Только шестая - это уже экономичная передача для больших скоростей. Она Вам при трогании не сильно поможет. Мне так лично кажется.
Ездил на Мег-2 1,6, а у меня двухлитровик. У меня такого мнения как у Вас не сложилось.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 17:54
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: г. Новомосковск
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от Daduda @ 26.07.2006, 17:19
Уважаемые владельцы SCENICов/GRAND SCENICов с двигателем 1,6!
Рассматриваю вариант покупки оного, возможно даже GRAND SCENICa. На 2 л. двигатель денег 100% не хватит. Цену на дизели еще не объявили (хотя поставки читал планируются).
Имел честь ездить на МЕГАНе 2 с таким же двигателем - тронуться без оборотов меньше 2 тыс. не удалось. Сложилось впечатление, что тяги на низах катастрофически не хватает.
Как настроена механическая коробка на SCENICе? Такая же как на МЕГАНЕ? Есть ли какие неудобства в городе/на трассе с такими двигателем и коробкой? Читал, что теперь все SCENICи будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой. Поправит ли это ситуацию?
Хотел бы услышать мнение владельцев.
Заранее благодарен.
|
У меня Scenic 2 ? двигатель 1,6 115 л.с. . В принципе вполне хватает. Резвенько бегает. Конечно все еще зависит от бензина. У нас можно попасть на фигню. Тогда начинает тупить. А так когда я в Москву ездию на Лукойле заправляюсь. Бежит отменно. Максимально разгонял до 192 км/ч. Конечно для Гранда этот движок мнеп кажеться будет слабоват.
|
|
|
26.07.2006, 18:15
|
#4
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от AlexNov @ 26.07.2006, 17:54
... Конечно для Гранда этот движок мнеп кажеться будет слабоват.
|
Резонно- Гранд на 190 кг тяжелее обычного Сеньки.
|
|
|
26.07.2006, 18:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 95
|
У меня Гранд 1.6, коробка 5-ти ступенчатая. По первости впечатление было не из лучших, привык быть на пол корпуса впереди. За год привык, сейчас кажется что летает. Надо просто понять что это не рысак, это хороший добротный экипаж, да и не солидно лихачить на такой машине. Движок на низах действительно слабоват для Гранда, особенно в грузу, задушен нормами Евро4. Первая передача слишком короткая, вторая не лучше, есть провалы. Бывает на второй педаль в пол, а он в задумчивости: ты что мол, серьезно? Но потом берет свое. На трассе чтобы фуру обогнать приходилось на третью переключаться. Но зато в городе расход не более 9.3 - 9.5, на трассе 6-7. До первого ТО "нулевого" видимо были ограничения, потом стало лучше.
|
|
|
26.07.2006, 18:26
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Немножко не такой движок (F3R, 2л) но тоже 115 лошадей. Точнее 114. Хватает выше крыши. 180 - не предел (педаль на 5-й совсем не в пол, да ещё и разгоняется). Максималку пока не пробовал, случая не представлялось. С 90 до 120-140 просто прыгает, т.е. с обгонами проблем нет, а для другого особо мощности не надо. Про низы особо плохого тоже не скажу - но тут разница в движках с 1,6 большая.
|
|
|
26.07.2006, 19:25
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Нефтекамск
Сообщения: 53
|
У меня двигатель 1,6 и 5-и ст. МКПП, Заправляю исключительно 92 бензином. Мощи хватает, необходимо слегка приноровиться, писали уже тут: первая передача действительно коротковата, поэтому приходиться при езде в городе интенсивно работать ручкой. Проблем это не вызыват т.к. ход рычага МКПП короткий, переключение двумя пальцами. На трассе - самолет, 140-165 км.ч вполне хватает. Думаю, что тем, кому не хватает на этом двигателе мощи, просто находятся под впечатлением предыдущего (либо другого) авто и еще не адаптировались. Сценик прикольный, его нужно понять.
__________________
Мне все по... - я сделан из мяса, самое страшное что может случиться - стану пидарасом...
|
|
|
26.07.2006, 22:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 69
|
1,6 и 5ст. МКПП. Тоже использую только 92. Согласен, нужно привыкнуть к коробке. Двигатель любит обороты в районе 3 тыс. Попал в ситуацию при движении вверх по крутой горке в машие 5 чел. и загружен багажник. Плотный поток шел медленно и вторая передача переставала двигать автомобиль.
Пару раз электронный ручник очень выручал. Это единственный момент, когда почувствовал нехватку мощности.
__________________
Когда была лошадь водитель полагался не только на свою голову...
|
|
|
26.07.2006, 22:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: г. Москва
Сообщения: 9
|
А с автоматом не пойдет??? пПросто автомат сразу на низах тягает не плохо, благодоря фазорегулятору даже пробуксовывает. А механика, как правильно подметили, любят обороты.
|
|
|
13.03.2007, 12:27
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Одесса
Авто: Сценик 2, 1.6 auto, 2006
Сообщения: 173
|
Цитата:
Сообщение от Кум @ 26.07.2006, 20:47
А с автоматом не пойдет??? пПросто автомат сразу на низах тягает не плохо, благодоря фазорегулятору даже пробуксовывает. А механика, как правильно подметили, любят обороты.
|
Рено Сценик 2, 1.6 автомат. НИКАКИХ проблем. Тянутся в пробка легко, парковатся, особенно задним ходом просто удовольствие. С полной загрузкой за городом идет шикарно, на обгонах кик даун работает хорошо, по серпантинам работает "самообучение" коробки-5 минут и сама тормозит пониженной передачей, снег или грязь-типтроник выручает, правда не очень удается раскачать машину если таки завяз. До етого 18лет на ручной коробке ездил-понял что все те годы ошибася  Если не гонщик то бери автомат
|
|
|
27.07.2006, 00:29
|
#11
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
По городу очень даже ничего, но вот на трассе груженным тяжело обгонять.
|
|
|
27.07.2006, 03:37
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 43
|
Цитата:
Сообщение от Daduda @ 26.07.2006, 17:19
Рассматриваю вариант покупки оного, возможно даже GRAND SCENICa. На 2 л. двигатель денег 100% не хватит. Цену на дизели еще не объявили (хотя поставки читал планируются).
|
Денег не хватит не на двигатель, а на комплектацию. Дело в том, что с двухлитровыми двигателями в основном идет комплектация Privilege (самая дорогая), а просто выбрать двигатель, какой хочется, к любой комплектации, скорее всего, не получится. Кстати, если есть деньги на Гранд, то, наверно, найдутся и на простой Сценик с двушкой, только надо поискать, были как-то, когда ещё я свой брал, в комплектации Expression (средняя). Сейчас, правда, не знаю, есть ли такие варианты...
В целом впечатления от 1.6 неплохие, хотя 2.0 было бы лучше, естественно.
Но, у Вас, похоже, какой-то негатив полный  . Честно говоря, я лично не понимаю, как это невозможно тронуться при оборотах меньше 2000? Насколько меньше? От 1000 холостых до 2000 - не такой уж большой промежуток. Я привык к тому, что он нормально работает при 3000. Да, вторая передача туповатая, но это, как уже писалось, из-за экологических требований.
Вобщем, я очень доволен своей машиной. Если хочется, можно и "зажечь". Но: цитирую Breakdoga: Надо просто понять что это не рысак, это хороший добротный экипаж, да и не солидно лихачить на такой машине. Главное достоинство этой машины - простор, эргономичность, удобство. Не на каждой машине можно проехать 800 км с 1-й остановкой за 10 часов. А я проехал, и мог ехать дальше - только благодаря ей, красавице! 
__________________
[i]...Errare humanum est...[/i]
|
|
|
01.03.2007, 21:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: г.Гродно Беларусь
Авто: Сценик 1999 г. Двиг. К4М-700 1,6 (бензин)
Сообщения: 122
|
Цитата:
Сообщение от WildRUST @ 27.07.2006, 4:37
Денег не хватит не на двигатель, а на комплектацию. Дело в том, что с двухлитровыми двигателями в основном идет комплектация Privilege (самая дорогая), а просто выбрать двигатель, какой хочется, к любой комплектации, скорее всего, не получится. Кстати, если есть деньги на Гранд, то, наверно, найдутся и на простой Сценик с двушкой, только надо поискать, были как-то, когда ещё я свой брал, в комплектации Expression (средняя). Сейчас, правда, не знаю, есть ли такие варианты...
В целом впечатления от 1.6 неплохие, хотя 2.0 было бы лучше, естественно.
Но, у Вас, похоже, какой-то негатив полный  . Честно говоря, я лично не понимаю, как это невозможно тронуться при оборотах меньше 2000? Насколько меньше? От 1000 холостых до 2000 - не такой уж большой промежуток. Я привык к тому, что он нормально работает при 3000. Да, вторая передача туповатая, но это, как уже писалось, из-за экологических требований.
Вобщем, я очень доволен своей машиной. Если хочется, можно и "зажечь". Но: цитирую Breakdoga: Надо просто понять что это не рысак, это хороший добротный экипаж, да и не солидно лихачить на такой машине. Главное достоинство этой машины - простор, эргономичность, удобство. Не на каждой машине можно проехать 800 км с 1-й остановкой за 10 часов. А я проехал, и мог ехать дальше - только благодаря ей, красавице! 
|
А что входит в комплектацию Privilege?
|
|
|
27.07.2006, 10:09
|
#14
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Daduda @ 26.07.2006, 17:19
Уважаемые владельцы SCENICов/GRAND SCENICов с двигателем 1,6!
Рассматриваю вариант покупки оного, возможно даже GRAND SCENICa. На 2 л. двигатель денег 100% не хватит. Цену на дизели еще не объявили (хотя поставки читал планируются).
Имел честь ездить на МЕГАНе 2 с таким же двигателем - тронуться без оборотов меньше 2 тыс. не удалось. Сложилось впечатление, что тяги на низах катастрофически не хватает.
Как настроена механическая коробка на SCENICе? Такая же как на МЕГАНЕ? Есть ли какие неудобства в городе/на трассе с такими двигателем и коробкой? Читал, что теперь все SCENICи будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой. Поправит ли это ситуацию?
Хотел бы услышать мнение владельцев.
Заранее благодарен.
|
Добрый день.
По себе могу сказать, что иногда 1,6 не хватает. И не хватает
на 1 передаче и в начале 2-ой. Постоянного поведения машины (при прочих
равных условиях) на этих передачах не наблюдается. Иногда
нормально уходит со старта и при 1200, а иногда приходиться
крутить и до 2000. И с водительским мастерством это никак не
связано. Я за рулем 15 лет, за рулем Scenic почти 2 года, но
приноровиться и выработать какой-то алгоритм, который запомнит
"мышечная память" так и не удалось.
3-я, 4-я, 5-я - все просто супер. Коробку с Megane сравнить не
могу, не ездил я на нем достаточно долго. Но у сеньки очень
удобно расположена кулиса, да и на передаточные числа
грех жаловаться. 6-я очень пригодиться, если вы будете
активно ездить по трассе.
Если есть возможность, то берите 2-х литровик, ну а если нет,
то и с 1,6 лохом на дороге чувствовать себя не будете.
Цитата:
Сообщение от Breakdog @ 26.07.2006, 18:25
... Первая передача слишком короткая, вторая не лучше, есть провалы. ...
|
А как понимать "короткая"?
Я на первой (по стандартной схеме) разгоняюсь до 30, на второй до 70,
практически без видимых усилий сос стороны двигателя.
Цитата:
Сообщение от WildRUST @ 27.07.2006, 3:37
Денег не хватит не на двигатель, а на комплектацию. Дело в том, что с двухлитровыми двигателями в основном идет комплектация Privilege (самая дорогая), а просто выбрать двигатель, какой хочется, к любой комплектации, скорее всего, не получится. Кстати, если есть деньги на Гранд, то, наверно, найдутся и на простой Сценик с двушкой, только надо поискать, были как-то, когда ещё я свой брал, в комплектации Expression (средняя). Сейчас, правда, не знаю, есть ли такие варианты...
...
|
Вот тут я с вами не соглашусь. Мотор 2.0 литра шел и идет ТОЛЬКО в комплетации Privilege.
|
|
|
08.11.2009, 00:41
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Espace 2.0 AКПП 2009
Сообщения: 71
|
Ответ: Владельцам 1,6 л. 115 л.с. хватает?
[quote=Andy78;29829]
Я на первой (по стандартной схеме) разгоняюсь до 30, на второй до 70,
практически без видимых усилий со стороны двигателя.
[quote]
В мануале (и не только) написано, что переходить на следующую передачу надо как можно раньше.
Езжу так:
1 передача: 0 - 20 км/ч;
2 передача: 20 - 30 км/ч;
3 передача: 30 - 40 км/ч;
4 передача: 40 - 50 км/ч;
5 передача: 50 - 150 км/ч.
Легко запомнить. Обороты получаются небольшие (до 2000).
Хотя расход бензина все равно великоват (10 - 11 по городу)
М.б. правильнее на второй передаче разгоняться до 70?
Как лучше для движка, а как экономичнее?
__________________
[B][COLOR="blue"]СЕНИКОФИЛ[/COLOR][/B]
|
|
|
|