25.11.2009, 19:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Проблемы с рулевым управлением.....
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ!!!!!
Взял сегодня почтовика с двигателем 1,9 F8Q662 2000 г.в.
При перегоне-машина рыскает по дороге, как ямка или кочка уходит в сторону, как в левую, так и в правую. Подскажите, в чем может быть дело-а?
И может ли это быть из-за неисправности ГУР, рейки?
Буду рад любому ответу, любой рекомендации по делу...
|
|
|
25.11.2009, 20:00
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
1. проверяй сайлент блоки передней подвески
2. шаровые опоры
3. рулевые наконечники
Если при рулении в какуюто сторону появляется гул надо вывесить колеса и проверить предние подшипники покачиванием колеса по вертикали хогя гул на дизеле тяжело услышать если незнаешь как гудят подшипники
рулевая рейка маловероятно будет влиять на поведение машины
Руль тугой или нет? жидкость с рейки или насоса под машиной где нибудь течет? уровень жидкости рулевой в норме? если дато это не рулевая тогда см пункт 1,2,3,
и самое ГЛАВНОЕ ПУНКТ 4 проверь давление в ШИНАХ оно должно быть ОДИНАКОВЫМ!!! и 5 проверь схождение на стенде развал на кангу не регулируется
|
|
|
25.11.2009, 20:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
борясик, спасибо, уровень жидкости в норме, подтеков нет,
что касается сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников-я их поменяю, подшипники вроде как исправны(проверяли на подъемнике), ну а разницу в шинах проверю, но сомневаюсь, что из-за разницы давления в колесах она может так скакать (из стороны в сторону)
|
|
|
25.11.2009, 22:07
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
если скачет то могут быть перекачаны колеса. мне в салоне надули 3 очка дак я как пинпонговский шарик скакал долго немог понять что сделали на ТО потом проверил и сдул до 2-х
|
|
|
25.11.2009, 22:08
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
про рулевую просто на своем опыте знаю на кангу нагонял 258 тыс с новья и она потекла на 240 а других проблем небыло с рейкой
|
|
|
26.11.2009, 10:39
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
Aleks999, а ты раньше на Кангу ездил? Может с непривычки, или колея по дороге большая. Я первые разы ветра боялся, дух захватывало от каждого бокового порыва. А подвеску перетряхни всю, машину не узнаешь...
Обязательно проверь все амортизаторы, рыскать на ямах может из-за них...
|
|
|
27.11.2009, 20:24
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
а может точно сказали что с непривыку меня тут на лансере с 2х литровым мотром прокатили я пока не глянул на спидометр не пономал с какой скоростью мы едем. кангу как козлик на УАЗЕ катался это почти тоже самое только покомфортабельнее
|
|
|
27.11.2009, 20:46
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
На почтовике будет убито ВСЁ.Ремонтируй ходовую как и собирался станет нормально.Если не секрет с каким пробегом на одометре купил?
|
|
|
28.11.2009, 10:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Alfa-Центавр
Сообщения: 47
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
72 с копейками, в 2005 году в Германии меняли ремень ГРМ на 56 кило с копейками (сохранилась наклейка??????????) в России с 2006 г., и последние два года стояла. Я уже вычислил причину- правая шаровая опора так булькает, Что колесо болтается +5 мин и -5 мин. Сегодня пришли запчасти, щас поеду получать, и поменяю усё
А насчет сравнения с козликом-так это я понял как только сел в первый раз............
|
|
|
28.11.2009, 15:20
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Брянск
Авто: Другой
Сообщения: 230
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
В Германии пробег дизельной машины должен быть не меньше 40-60 тыс. в год,чтобы оправдать дизельный налог.А наклейки лепятся дилерами при продаже после отмотки одометра и вовсе не означают что привод ГРМ действительно менялся.
Я купил свой почтовик с пробегом 86 000 км,  h34r:" class="inlineimg" /> сейчас 136 000.Тысяч 20 назад двигатель начал сапунить.В четверг сняли ГБЦ-износ цилиндров 0,15 мм равномерный по всем цилиндрам,что исключает случайность, приблизительный пробег по словам мотористов 400 000 км.То же самое будет в рулевом(рейка,насос ГУРа) и в ходовой части.Поэтому не ограничевайтесь банальной заменой шаровой опоры-досконально проверяйте все узлы и агрегаты на предмет износа.
Простите,если кого то огорчил-накипело,но может быть кого то уберегу от покупки 8-9 летней машины "без пробега по РФ,60 000 км,состояние нового авто"
Свою отремонтирую полностью и буду ездить.А когда по какой либо причине буду продавать не будет стыдно.
|
|
|
28.11.2009, 21:39
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблемы с рулевым управлением.....
Интересно у дилера в компе в базе можно" отмотать" километраж?( проверял в фирменном сервисепробег сам лично разница со спидометром 5тысяч) и другой вопрос если смотреть на баранку у меня (258 тыс пробега ) и на баранку у моего дружка тоже почтовик то на баранке его есть все пупырочки а на моей она как голова Катовского лысая!!!!
|
|
|
|