25.10.2009, 20:34
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Доброго времени суток. Собрался я гофру заменить, заехал в мастерскую по глушакам (бывший Bosal - сервис рядом с перездом на пр. Наставников). Зарядили мне сумму в 12000 рублей на кругляк (детали при этом 1500 сам сильфон и 300 прокладка), обосновывая тем, что надо чуть-ли не движок снимать. Что-то мне не верится... Кто делал - подскажите, сумма оправдана или заряжают на лоха?
|
|
|
25.10.2009, 21:16
|
#2
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
менял сам... часа три проковырялся(есть "в наличии" подъемник)...
эти три гаечки  хрен открутишь... пришлось греть пропаново-кислородной горелочкой.
свою работу оцениваю примерно в 2000-3000р
с учетом легальности автосервиса пусть 5000-6000р
но 10000.... это перебор.
старую гофру предварительно "оборвал" - стало намного удобнее в плане доступа...
в моем случае пришлось приспустить подрамник... двигатель F4R.
кстати в вполне легальном автосервисе мне предложили замень гофру за 2000р... но через неделю(занято)... ездить столько времени с таким звуком я немог потому взялся сам.
главное не сломать шпильки - иначе придется снимать коллектор... впрочем на крайняк гайки лучше срубить чем ломать шпильки.
Последний раз редактировалось maxmm, 25.10.2009 в 21:19.
|
|
|
25.10.2009, 22:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Авто: renault scenic 1.8 - 2002год.
Сообщения: 40
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Olegus98rus
попробуй узнать у них о стоимости http://www.negudit.ru/
сам я там не ремонтировался, но знакомые рекомендовали
|
|
|
27.10.2009, 21:46
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Спасибо за ответы как я и предполагал 10-ка действительно перебор. Прозвонив все фирмы Питера специализирующиеся по глушакам, понял что разбег цены составляет 2500 - 5000 рублей. Выбрал нечто среднее 3800 на кругляк за всё на ул. Седова, 5. Почему выбрал их - поговорил непосредственно с мастером, который хорошо знает проблему со гайками шпилек, рассказал мне по телефону методику замены и заверил что 3800 это максимум что возьмут. Причём по времени более-менее адекватно сказал что работ часа на 3-4. Там где цена 2500 обещали заменить за час... В субботу поглядим.
|
|
|
28.10.2009, 00:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: СПб
Авто: scenik-1
Сообщения: 66
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
мне тыщ 7 заряжали(без з\ч)...на лиговском...менял там глушак.чото тоже подумал многовато...но это я на будушее.
|
|
|
28.10.2009, 23:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Рязань
Авто: Сценик 1999 (фаза II)
Сообщения: 5
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Крутые цены в Питере..
В Рязани гофра Bosal 610 руб, прокладка 230 руб, плюс рекомендую сразу купить шпильки и медненые гайки с шайбами. Сто пудов, если даже две гайки открутишь, третья шпилька сломается  . Я купил от ВАЗа, подошли как родные, за все 54 руб.
Теперь замена. В сервисе назвали сумму в 3500р. Посчитал - дорого. Скупой платит дважды. Получил гемор на весь день (подъемника нет - яма). К гайкам не подлезть, даже если старую гофру разорвать пополам и снять глушаки. Снимал подрамник. Не зря в сервисе просили деньги.
Но нет худа без добра - заодно поменял шаровые и втулки стабилизатора.
|
|
|
29.10.2009, 00:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: СПб
Авто: scenik-1
Сообщения: 66
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
3500 по божески...
|
|
|
31.10.2009, 00:20
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
я когда аппарат брал - думал ходовка разбита в хлам, бухало так, маманегорюй. думал шаровым - капец. поменял втулки стабилизатора, и всё, тишина. шаровые - живые...
|
|
|
31.10.2009, 23:47
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: Питер. Замена гофры Scenic I, K4M
Вот и поменялась гофра. Не без причуд, конечно. Приехал как и записывался в "Нату" на Седова, 5. Подняли моего лобастого на подъёмник, пацаны-мастера что-то между собой потёрли, и любезно попросили меня переместиться в их филиал на Полтавской под предлогом того, что шпильки-шмильки закисли и заменить их сможет только Олег с Полтавской. На самом деле я понял что, на пацанов свалился выгодный заказ - глазастый мерин с заменой катализатора штук этак на 30-40 рублей. Я не из обидчивых, поехал к Олегу. Доехал за 2 минут - благо навигатор всегда при мне. Дальше всё стандартно - подняли лобастого, начали работать. Делали часа 3. Причём у мастера своя метода, никаких снятий подрамника и прочей технологической мутоты, всё просто до безобразия.
1. Приварить гайки к шпилькам.
2. Приварить к гайкам произвольный рычаг (чтобы сдёрнуть шпильки с коллектора)
3. Отрезать трубу от входа катализатора
4. Вынуть этот обрубок, отрезать сильфон, наварить новый.
5. Поставить шпильки от вазовской 9-ки
6. Собрать всё заново
7. Получить бабосы
По ходу дела поглядели катализатор, выяснили что только-только начал умирать. Я заправляюсь на ПТК, газолин дешевый, похоже за счёт железосодержащих присадок, ибо вся поверхность трубы в красном нагаре. С сегодняшнего дня заправляюсь на Шелле, но 92-м. Как ни странно машин попёр на 92-м так как не пёр на 95-м от ПТК.
В общем сделали машина, поехал я домой и был неприятно удивлён сильным низкочастотным гулом на 2,5 тыс оборотов и дикой вибрацией при пуске движки и перегазовках (даже жена заметила, хотя ей обычно машинные проблемы пофиг: бегает и бегает...). Подумал, что завтра надо на предъяву ехать, терять выходной.
Вообще я при ремонте машина всегда нахожусь близко. У Олега тоже остался в "офисе", благо там кофей был, телек с видиком (пересмотрел "Обратную тягу" и "Лестницу 49" - в дестве хотел быть пожарным). Периодически выходил к машину глянуть, что с ним делают, в один из выходов увидел, что между трубой глушака и лонжероном вставлена в распор монтажка... Подумал, что мастер забил вытащить, ибо других передатчиков вибрации быть не может. Заехал в гараж, загнал лобастого на эстакаду и нашел монтажку на том же месте - в распоре между трубой и кузовом. Потом вспомнил что под конец работы в бокс зарулила какая-то шалава и начались смех...чки и пиз...хаханьки, под это дело монтажку и забыли. После этого все проблемы исчезли, на холостых движка "зашептала", на скорости крутить движок стало гораздо приятнее, ибо тише.
В общем плюсы конторы: не быстро, не дорого, с применением природной смекалки и дополнительным сервисом (кофе-кино)
Но есть и минусы: забытая монтажка (ладно я - 18 лет за рулём, а попалась бы "мальвина" блондинистая и без эстакады), отсутствие 2-х болтов крепления защиты картера (списал на шалаву) и самое главное - установка старой прокладки приёмной трубы (не знаю почему даже не предложили установить новую, хоть бы и за допплату).
В общем с учетом плюсов и минусов - в нолях.
Кроме того, фирма предлагает замену элементов катализаторов, стоит это от 7-ми до 9-ти "рублей" денег. Так что, не смотря на минусы могу рекомендовать эту контору в белый список. На работу дали гарантийный талон, на оплату - чек.
|
|
|
|