Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2009, 22:47   #1
sashok697
Новичок
 
По умолчанию Траблы с АКПП!!!

Renault Scenic 1998 АКПП DP0, при понижение передачи, ощущается подергивание автомобиля. Дело я думаю явно в коробке.Может кто сталкивался???
Вверх  
*****
Старый 28.09.2009, 00:02   #2
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Цитата:
Сообщение от sashok697 Посмотреть сообщение
Renault Scenic 1998 АКПП DP0, при понижение передачи, ощущается подергивание автомобиля. Дело я думаю явно в коробке.Может кто сталкивался???
При уменьшении оборотов двигателя происходит и понижение передач(при условии сброса газа) - торможение двигателем.Отсюда и толчки.Думаю,что в Вашем случае именно это.
Вверх  
Старый 28.09.2009, 10:22   #3
sashok697
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Умно!!!
Раньше таких сильных толчков не было, щас появились.
Вверх  
Старый 28.09.2009, 14:02   #4
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

теперь будут...
а если серьезно можно было сразу написать что толчки появились недавно... может вы машину только вчера купили...
а так рецепт стандартный
1.диагностика
2.замена масла
3.замена клапанов модуляции/промывка гидроблока/перепрошивка
4.капитальный ремонт

4-ый пункт дает 100% гарантию... остальные как повезет.
Вверх  
Старый 28.09.2009, 14:29   #5
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Цитата:
Сообщение от sashok697 Посмотреть сообщение
Умно!!!
Если Вы не так меня поняли , то ... извините.
Вверх  
Старый 28.09.2009, 17:01   #6
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Я бы еще добавил пункт 1.2. Проверка уровня масла в АКП. У меня тоже каробка DP0. Морально готовился уже менять клапана вышеуказанные, на последней диагностике выскакивала ошибка именно их. Но не пожалел времени и денег поехал в сервис и проверил уровень масла. Самому, без опыта, сделать это не просто. Оказалось лишнего больше литра, если "доктор" не лукавит (спасибо старому хозяину). Вобщем после приведения уровня к норме после повторной диагностики ошибок нет и переключаться вроде стала мягче.
Вверх  
Старый 01.10.2009, 00:29   #7
salic
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Было тоже самое, при сбрасывании газа и при торможении были ощутимые толчки. На ТО-90 поменяли все подушки двигателя, две из них были надорваны. Сейчас все ОК, никаких толчков даже при торможении. Проверьте подушки двигателя, не грешите сразу на коробку. Да коробка DPO не совсем комфортный агрегат, требует привыкания, но сейчас мое мнение о ней изменилось в лучшую сторону.
Вверх  
Старый 01.10.2009, 14:21   #8
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Полностью согласен про подушки. у меня тоже начались чуть сильнее ощутимей толчки при переключениях как вверх так и вниз при торможении ----- полез посмотрел на подушки , они не влучшем состоянии надо менять да времени и денег тоже пока нет. а на украине когда на море ездил дак так в ямку попал думал двигатель потеряю ---сразу лопнул отбойник на амортизаторе. вот после наших дорог в СНГ для начала подушечки надо менять ---- первый признак того что надо грешить на них --это при прогреве холодной да и горячей машине в салоне становится более ощутима работа двигателя по вибрациям.
Вверх  
Старый 14.10.2009, 18:34   #9
sashok697
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

Цитата:
Сообщение от RuSSkij Посмотреть сообщение
Полностью согласен про подушки. у меня тоже начались чуть сильнее ощутимей толчки при переключениях как вверх так и вниз при торможении ----- полез посмотрел на подушки , они не влучшем состоянии надо менять да времени и денег тоже пока нет. а на украине когда на море ездил дак так в ямку попал думал двигатель потеряю ---сразу лопнул отбойник на амортизаторе. вот после наших дорог в СНГ для начала подушечки надо менять ---- первый признак того что надо грешить на них --это при прогреве холодной да и горячей машине в салоне становится более ощутима работа двигателя по вибрациям.
Я не опытный водитель, а что таоке подушки двигателя??? могу ли я сам посмотреть стоит ли их менять????
Вверх  
Старый 15.10.2009, 10:04   #10
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: Траблы с АКПП!!!

подушки (это такие резиновые элементы, что то типо сайлент-блоков в подвеске. чтоб не было жёсткой связи кузова с агрегатали) на которых крепится двигатель и коробка передач к кузову. чтобы вибрация от двигателя не передавалась кузову и на оборот. что касается самому определить то посмотри хорошо на них если они порепаны, треснута резина, или отошла по краям от корпуса ---то я думаю можно и поменять. не могу найти так сразу картинку про расположение подушек.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Траблы с ABS. FAM FAM Renault Megane 1 28.08.2008 18:07


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.